Программы для начинающих

 

ВАРИАНТ 1:  3-5 дней по 6 часов в день (18-30 часов)

Цель курса: обеспечить учащимся возможность минимально ориентироваться в новой для них языковой среде.

Содержание курса:

  • знакомство с русским алфавитом;
  • введение техники чтения;
  • обучение коммуникативным фразам и этикетным формам первой необходимости («Спасибо», «Пожалуйста», «Здравствуйте», «До свидания», «Сколько стоит?», «Где находится?» и т.п.).


ВАРИАНТ 2: 10-12 дней по 6 часов в день (60-72 часа)

Цель курса: обеспечить учащимся возможность ориентироваться в языковой среде, а также в ситуациях повседневного общения.

Содержание курса:

  • знакомство с русским алфавитом и обучение технике чтения;
  • знакомство с базовой грамматикой русского языка;
  • обучение основным этикетно-коммуникативным фразам, а также запросу и передаче информации в ситуациях повседневного общения («Знакомство», «Ориентация в городе», «Покупки», «Ресторан», «Гостиница» и др.).


ВАРИАНТ 3: 4 недели   4-5 раз в неделю по 5 часов (80-100 часов)

Цель курса: научить студентов ориентироваться в языковой среде и адекватно реагировать в ситуациях повседневного общения.

Содержание курса:

  • знакомство с русским алфавитом и обучение технике чтения;
  • обучение базовой  грамматике русского языка (предложно-падежная система, склонение существительных, спряжение глаголов, а также наиболее употребительные лексико-грамматические конструкции);
  • обучение основам речевого этикета, а также запросу и передаче информации в ситуациях повседневного общения («Знакомство», «Ориентация в городе», «Покупки», «Ресторан», «Гостиница», «Разговор по телефону» и др.).


ВАРИАНТ 4:  6 недель – 3-4 раза в неделю по 5 часов (90-100 часов)

Цель и содержание курса: см. ВАРИАНТ 3.


ВАРИАНТ 5: вечерние занятия в течение 2 месяцев – 3 раза в неделю по 4 часа (96-108 часов)

Цель и содержание курса: см. ВАРИАНТ 3.


ВАРИАНТ 6: долгосрочное обучение (полгода-год) с начальным интенсивным курсом (варианты 1-5 по выбору учащегося)

Цель курса: обеспечить учащимся практическое овладение русским языком, обучить их основам 4 видов речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение и письмо), а также свободному общению в повседневных ситуациях.

Содержание курса:

  • обучение основам речевого этикета, а также запросу и передаче информации в ситуациях повседневного общения;
  • изучение базовой грамматики русского языка (предложно-падежная и видо-временная система русского языка, склонение существительных, прилагательных и местоимений, спряжение глаголов, глаголы движения и т.д.) на коммуникативной основе;
  • составление монологического высказывания на заданную тему;
  • чтение и анализ публицистических и литературных текстов (как адаптированных, так и аутентичных);
  • написание рассказов и сочинений на основе изученного лексико-грамматического материала;
  • введение в страноведение, знакомство с русскими национальными особенностями общения и поведения.

Введение нового учебного материала.

Смотреть

 

Г.А. Китайгородская рассказывает

  • о методике и других науках Смотреть
  • о принципе личностно-ориентирован- ного общения Смотреть

© 2012 Школа Китайгородской

Яндекс.Метрика