Программы для продолжающих

(3 ступени – начально-средняя; средняя; средне-продвинутая)

1. ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС для каждой из 3-х ступеней, дневная и вечерняя формы обучения: 6-10 недель – 2-3 раза в неделю по 5 часов (60-150 часов).
Цель курса: научить студентов свободно ориентироваться в ситуациях повседневного общения, а также развить приобретённые ранее навыки говорения, аудирования, чтения и письма.
Содержание курса:

  • обучение основам речевого этикета, запросу и передаче информации в ситуациях повседневного общения;
  • изучение базовой грамматики русского языка на коммуникативной основе (предложно-падежная и видо-временная система русского языка, склонение существительных и прилагательных, спряжение глаголов, глаголы движения и т.д.);
  • введение в страноведение, знакомство с русскими национальными особенностями общения и поведения.


2. ДОЛГОСРОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ (по желанию – с предваряющим интенсивным курсом): основное время обучения – 1-2 раза в неделю по 4 часа (полгода-год).
Цель курса: развить приобретённые ранее навыки говорения, аудирования, чтения и письма, обеспечить учащимся практическое овладение русским языком и, в первую очередь, свободное общение в повседневных ситуациях.
Содержание курса:

  • обучение основам речевого этикета, а также запросу и передаче информации в ситуациях повседневного общения;
  • изучение (или повторение и систематизация знаний) базовой грамматики русского языка на коммуникативной основе (предложно-падежная и видо-временная система русского языка, склонение существительных, прилагательных и местоимений, спряжение глаголов, глаголы движения и т.д.);
  • составление монологического высказывания на заданную тему;
  • чтение и анализ публицистических и литературных текстов (как адаптированных, так и нет);
  • написание рассказов и сочинений, на основе изученного лексико-грамматического материала;
  • введение в страноведение, знакомство с русскими национальными особенностями общения и поведения.

 
3. ВВЕДЕНИЕ В ЯЗЫК ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ (в рамках одного из предложенных выше курсов).
Цель курса: сформировать у учащихся навыки делового общения в различных областях бизнеса.
Содержание курса:

  • обучение запросу и передаче информации в ситуациях делового общения;
  • изучение лексико-грамматических конструкций, характерных для языка делового общения;
  • чтение текстов по вопросам экономики, торговли, финансов и других областей бизнеса;
  • составление рекламных проспектов и официальных деловых бумаг;
  • прослушивание материалов радио- и телепередач.

Введение нового учебного материала.

Смотреть

 

Г.А. Китайгородская рассказывает

  • о методике и других науках Смотреть
  • о принципе личностно-ориентирован- ного общения Смотреть

© 2012 Школа Китайгородской

Яндекс.Метрика