Запись на
первую встречу
Вы можете начать изучать иностранный язык уже завтра!
Просто выберите любое удобное Вам время ознакомительной встречи в форме ниже!
Язык
Дата встречи
Время встречи
Первая встреча бесплатна
Запись на тестирование
Доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии наук высшей школы, заслуженный профессор МГУ им. М.В. Ломоносова, президент Научно-образовательного центра «Школа Китайгородской», автор системы интенсивного обучения «Метод активизации возможностей личности и коллектива».
Галина Александровна
Китайгородская
Основатель и автор Метода Китайгородской
До 1 октября 2014 года, когда я решила покинуть Московский университет, я была директором Центра интенсивного обучения иностранным языкам (ЦИОИЯ) МГУ им. М.В. Ломоносова, заведующей кафедрой методики преподавания иностранных языков и русского как иностранного ЦИОИЯ МГУ и заведующей кафедрой истории и философии образования факультета педагогического образования.

И вот в преддверии своего 80-летнего юбилея на последнем (для меня) ректорском Ученом совете МГУ я сказала, что надо уметь вовремя и красиво уходить, и простилась со своими коллегами. Я поблагодарила всех и, прежде всего, ректора МГУ - академика Виктора Антоновича Садовничего - за яркие годы моей профессиональной жизни в Университете. Благодаря поддержке Виктора Антоновича и свободе действий, которая у меня была, коллектив моих учеников и последователей с 1977 года вел плодотворную творческую работу. Мы проводили эксперименты всесоюзного масштаба в различных университетах, технических институтах и школах. На наши стажировки приезжали преподаватели со всех концов света.

Система обучения, названная мной «Метод активизации возможностей личности и коллектива», базируется на идеях известнейшего болгарского психотерапевта Георгия Лозанова, основателя суггестологии и суггестопедии. Встреча с этим необыкновенным человеком в 1969 году и стажировка в его центре в 1970 году стала тем толчком, который и привел меня к созданию авторской системы интенсивного обучения.

Именно глубинное понимание психологии и процессов, происходящих в нашей психике, позволяет нам смело говорить, что на занятиях мы даем нашим ученикам больше, чем знания и обучение языку. Мы даем им ту радость - истинную радость - общения, внимания к каждому, легкости восприятия и такие положительные эмоции, которые невозможно подделать и создать искусственно. Не зря практически все наши слушатели отмечают, что после занятий они чувствуют себя намного лучше и бодрее, чем до. Наш мозг и наш организм способны отдыхать и заряжаться энергией даже при интенсивной работе, главное – правильно эту работу выстроить и организовать. А мы это умеем.

Когда мы начали описывать, как мы работаем, мы поняли, что слова все равно не передадут те эмоции и те ощущения, которые вы испытаете, придя к нам. Многие школы и курсы иностранных языков пишут, что обучают общению, что на занятиях царит приятная, дружественная атмосфера. Наше отличие в том, что мной, а затем моими последователями научно описано, доказано и проверено 40-летней практикой КАК действительно можно и нужно обучать общению, КАК создать на уроке такую атмосферу, чтобы каждый чувствовал себя комфортно. В нашем Методе продумано все до последней мелочи, вплоть до того, с кем в паре вы будете работать над одним заданием, а с кем над следующим. Было проведено более двухсот научных исследований и экспериментов, показавших, как правильно использовать различные игры на занятиях, музыку, движение, как задействовать разные виды памяти, как организовывать взаимодействие учащихся и многое другое. Поэтому мы действительно отвечаем за свое обещание научить вас общаться на языке в кратчайшие сроки и создать для вас такие условия обучения, что вам будет хотеться идти, бежать, а иногда даже лететь на занятия.


Ваша Галина Александровна
Made on
Tilda