ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
«КАК ОБУЧАТЬ ОБЩЕНИЮ
НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ: МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИЯ МЕТОДА КИТАЙГОРОДСКОЙ»


Научно-образовательный центр "Школа Китайгородской" - это место, где любят и умеют учить. Несколько десятилетий мы проводим программы повышения квалификации педагогов, а теперь, учитывая, что интерес к нашим программам возрастает, а география слушателей расширяется, мы разработали онлайн-курс.

Этот курс призван познакомить вас с инновационным подходом к обучению иностранным языкам, который получил название «Метод активизации возможностей личности и коллектива». Автором этого подхода является доктор педагогических наук, заслуженный профессор МГУ Галина Александровна Китайгородская.

Галина Александровна Китайгородская
___________________

Доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии наук высшей школы, заслуженный профессор МГУ им. М. В. Ломоносова, президент Научно-образовательного центра
«Школа Китайгородской», автор системы интенсивного обучения «Метод активизации возможностей личности и коллектива».

ВСТРЕЧА ПЕРВАЯ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК - ОСОБЫЙ ПРЕДМЕТ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
1. МЕТОДИКА И ДРУГИЕ НАУКИ.
2. ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ.
3. КОНЦЕПЦИЯ, МЕТОД, МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
ВСТРЕЧА ВТОРАЯ
МЕТОД "АКТИВИЗАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ И КОЛЛЕКТИВА".
ПОНЯТИЕ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДА АКТИВИЗАЦИИ.
ПРИНЦИП ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБЩЕНИЯ.
ПРИНЦИП ГРУППОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.
ПРИНЦИП ИГРОВОЙ, РОЛЕВОЙ, ПРОБЛЕМНОЙ, ПОИСКОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА И УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Вас ждет самостоятельная работа по итогам просмотра второй встречи.
ВСТРЕЧА
"ВВЕДЕНИЕ НОВОГО УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА"
Вас ждет самостоятельная работа
по итогам просмотра встречи,
посвященной введению учебного материала.
ВСТРЕЧА ТРЕТЬЯ
ПУТЬ ОВЛАДЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫМ ОБЩЕНИЕМ.
ПУТЬ ОВЛАДЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫМ ОБЩЕНИЕМ
ПРИНЦИП КОНЦЕНТРИРОВАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА И УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
ПРИНЦИП ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ УПРАЖНЕНИЙ
МОДЕЛЬ ОВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКОМ КАК СРЕДСТВОМ ОБЩЕНИЯ
НЕЛИНЕЙНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Вас ждет самостоятельная работа
по итогам просмотра третьей встречи.
ВСТРЕЧА ЧЕТВЕРТАЯ
ВСТРЕЧА ЧЕТВЕРТАЯ. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА.
МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
ЦЕЛИ
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Вас ждет самостоятельная работа
по итогам просмотра четвертой встречи.
ВСТРЕЧА ПЯТАЯ
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ. СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ В МЕТОДЕ АКТИВИЗАЦИИ.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
УПРАЖНЕНИЕ
Вас ждет самостоятельная работа
по итогам просмотра пятой встречи.
ВСТРЕЧА СЕДЬМАЯ
ЦЕПОЧКА УПРАЖНЕНИЙ. СЦЕНАРИЙ УРОКА.
ТРЕНИРОВКА УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ФОРМ ОБЩЕНИЯ.
Вас ждет самостоятельная работа
по итогам просмотра седьмой встречи.
ВСТРЕЧА ВОСЬМАЯ
КОРРЕКЦИЯ ОШИБОК, КОНТРОЛЬ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И ГРУППЫ.
ТРЕНИРОВКА УСТНОГО И ПИСЬМЕННОГО УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Вас ждет самостоятельная работа
по итогам просмотра восьмой встречи.
Дорогие коллеги! У вас есть уникальная возможность узнать о Методе активизации из уст самого Автора.
А мы, команда Школы Китайгородской, всегда готовы ответить на ваши вопросы.


До встречи на наших вебинарах и очных программах!
Made on
Tilda