Методическая литература

Методические пособия

Интенсивное обучение иностранным языкам. Теория и практика

Китайгородская Г.А.
Интенсивное обучение иностранным языкам.
Теория и практика
Второе издание, переработанное и дополненное.
Москва 2009.


Подробнее 


Интенсивное обучение иностранным языкам. Теория и практика

Дискуссия как средство обучения иноязычному общению

М.А. Ковальчук
Ролевые игры, «круглые столы», групповые дискуссии.
Москва 2008.


Подробнее 


Дискуссия как средство обучения иноязычному общению

Как обучать общению на иностранном языке

Видеокурс лекций
проф. Г.А. Китайгородской
"Как обучать общению на иностранном языке"


Подробнее 


   33 ответа на 33 вопроса

33 ответа на 33 вопроса

Под ред. проф. Китайгородской
«33 ответа на 33 вопроса».
Сборник методических статей


Подробнее 


   33 ответа на 33 вопроса

Психодиагностика иноязычных способностей

Каспарова М.Г.
Психодиагностика иноязычных способностей



   Психодиагностика  иноязычных способностей

Психология возраста (от 4 до 17 лет)

Каспарова М.Г.
Психология возраста (от 4 до 17 лет)


Подробнее 


   Психология возраста (от 4 до 17 лет)

Метод активизации возможностей личности и коллектива 25 лет спустя

Под ред. проф. Китайгородской
Метод активизации возможностей личности
и коллектива 25 лет спустя
Сборник методических статей


Подробнее 


   Метод активизации возможностей личности и коллектива 25 лет спустя

Интенсивное обучение иностранным языкам сегодня

Под ред. проф. Китайгородской
Интенсивное обучение иностранным языкам сегодня
Сборник методических статей


   Интенсивное обучение иностранным языкам сегодня

Игры для интенсивного обучения

В.В. Петрусинский
Игры для интенсивного обучения


   Игры для интенсивного обучения



© 2012 Школа Китайгородской

Яндекс.Метрика