+7 (495) 737-73-70

Отзывы

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья! Спасибо всем за отзывы!

Высказанное вами в устной форме всегда шире того, что остается написанным. Не все отзывы мы можем здесь разместить, но все они для нас одинаково значимы. Есть отзывы эмоциональные и более «спокойные», краткие и объемные, но практически нет формальных и нет отрицательных. И это не только потому, что мы очень любим свою работу, свой МЕТОД, открыто делимся всем, что знаем и умеем, дело еще и в том, что к нам приходят особенные неравнодушные люди, для которых преподавание больше, чем просто работа. Спасибо за вашу заинтересованность, активность, доброжелательность и доверие!

Две недели в « Школе Китайгородской» - это много или мало? Это, определенно, мало для того, чтобы узнать все эффективные механизмы и техники метода «Активизации возможностей личности и коллектива». Но это и много, а точнее достаточно, чтобы оценить достоинства метода, задуматься о своем накопленном опыте, ощутить в глубине души желание измениться.

Преподаватели Международного лингвистического центра «Полиглот»

Программа
«Учим общаться на иностранном языке:
современные концепции, технологии и приемы»
2015 год

Я поняла, наконец, в чем заключаются преимущества группового обучения и как можно эффективно их реализовать. Исчерпывающе раскрыты принципы естественного общения с обучающимися, необходимость доверительных отношений, психологического комфорта и эффективного и взаимно полезного сотрудничества внутри группы. Полезен сам подход к подготовке курса и каждого отдельного занятия, не только в отношении самого преподавания языка, но и, особенно, психологическая работа с учениками, установки, проработка и коррекция целей учеников. Анализ проведенного урока, необходимость постоянно пересматривать занятие и корректировать себя. В общем, это только навскидку, что особенно запомнилось, но листая конспекты и купленные пособия, думаю, буду учитывать и другие не менее полезные моменты. Я просто потрясена глубиной и масштабностью вашего подхода, за 2 недели вы сделали невозможное, втиснув невероятный объем знаний, опыта, рабочих приемов, словом, продемонстрировали свой метод во всех его проявлениях и объяли необъятное за такой короткий срок. Я очень прониклась вашим методом и, как мать двух детей, очень вам желаю более активно продвигать ваши программы и по мере сил внедрять свою концепцию в наше многострадальное образование. Вы делаете этот мир лучше!!!

Ирина Волкова, Звездный городок

Для меня польза данной программы в следующем:

  • стажировка помогла освежить теоретические основы методики преподавания ИЯ и осознать важность знаний психологии;
  • дала сильный толчок к дальнейшему самообразованию;
  • помогла по-новому взглянуть на процесс преподавания, переосмыслить его и изменить его в сторону большей «интересности» и продуктивности;
  • дала вполне конкретные знания и помогла развить умения и навыки (планирование урока, введение материала, отработка материала в речи, использование музыки, игр и т.п.).
  • дала заряд позитива и оптимизма в отношении работы и учеников.

Сементина Ирина, Санкт-Петербург

Стажировка расставила приоритеты и помогла понять, что в преподавании важен не только вопрос «Как?», но и «Почему?». Пришло осознание того, что метод активизации – лучший способ избежать профессионального выгорания.

Мне было интересно всё!! С таким удовольствием и с таким абсолютным погружением я ещё никогда не училась. В Школе – удивительный коллектив. Высочайший профессионализм преподавателей восхищает и вдохновляет!

Самое важное открытие - соотношение психологии и методики на уроке в пользу психологии. Я уже скучаю по нашей группе и нашим занятиям. Все это исключительно благодаря преподавателям Школы. Вы подружили нас за считанные секунды, и с каждым днём занятий мы становились ближе друг другу. У меня такое ощущение, что мы учились вместе не две недели, а минимум год.»

Голощапова Марина, Курск

Программа
«Активизация иноязычной речевой деятельности»
2014-2015 год

Пользу данного курса вижу в получении возможности познакомиться с современными психолого-педагогическими подходами обучения, восстановить, систематизировать и приумножить имеющиеся знания и опыт в преподавании иностранных языков; в ознакомлении с методом активизации возможностей личности и коллектива, так как считаю этот метод очень актуальным в современной системе обучения. Пользу данного курса сложно переоценить, так как в нем очень удачно переплетены теория и практическое применение полученных знаний в области методики и психологии. Преподаватели - настоящие профессионалы своего дела, организовали работу так, что материал легко запоминался сам, практика также была организована очень продуманно: мы слушали, читали, смотрели видео сюжеты, обсуждали интересные темы, играли. Все лекции и семинары вызывали интерес с первых минут и удерживали нас в состоянии воодушевления на всем протяжении занятия. А после занятий просто не терпелось все это применить на практике.

Милованцева Лариса

Вы открыли глаза учителям на истинные цели, приемы обучения иностранным языкам.

Дахина Кристина

Весь курс был очень интересным и полезным для меня. Однако самые запоминающиеся лекции были связаны с использованием коммуникативных упражнений в контексте обучения. Кроме того, лекция о групповом взаимодействии как условии активизации речевой деятельности. Много интересного открыла для себя из лекции об активизации психических процессов в обучении.

Я определила левополушарные или правополушарные мои ученики, потому что для объяснения материала и дальнейшей работы это очень важно. Кроме того, я чаще стала использовать жесты, ритм, движения, песни на уроках, при этом стараюсь следить за эмоциональной кривой. Попробовала использовать цепочку упражнений с разным управлением. Стараюсь создавать каждый раз контекст, а не давать задания просто так ради задания. В общем, отношение к подготовке уроков изменилось. При планировании урока использую таблицу, которую нам представили на занятиях. Очень удобно. Вижу весь урок ка на ладони.

У Вас на курсах прекрасная, доброжелательная атмосфера это очень важно в наше сумасшедшее время. Преподаватели, которые у вас работают настоящие мастера. Приходя к вам, заряжаешься положительной энергией, хочется творить не смотря на каждодневную рутину. Я очень счастлива, что у меня есть возможность учиться в вашей школе.

Рычкова Светлана

Данный курс активизирует методические ЗУН учителя и позволяет в интенсивной форме овладеть основными приемами оригинальной методической концепции. Особую ценность представляет серия занятий по психологии, которая позволяет изнутри посмотреть на процесс обучения (иногда взглянуть на него глазами ученика) и объясняет основы этой методики. Очень полезным представляется коммуникативный подход и прикладная направленность как самой методики, так и ее преподавания в рамках этого курса. Особо хочется отметить высокий профессионализм педагога и психолога, внимание и поддержка которых способствовали стойкой мотивации и профессиональному росту. Несомненную пользу принесло задание по составлению своей собственной цепочки упражнений по этой методике.

Смирнова Екатерина

Это хорошая возможность для учителей пересмотреть свои уроки с точки зрения адекватности поставленным целям, отказавшись от бессмысленных заданий, рутины и формализма. Преподаватели курса смогли воссоздать на занятиях именно тот процесс, который предполагается создавать на уроках в школе.

Сиднева Мария

Изменилось мое отношение к подготовке, проведению и даже отношению к ученикам, так как те знания, которые я получила на практических занятиях по психологии, обогатили мой опыт.

Цветкова Анна

Я всегда стремлюсь делать свои уроки более интересными и разнообразными, ищу эффективные способы обучения языку. Но мои "находки" не имеют системы. У меня нет чёткого понимания "как и почему" это работает, всё на уровне интуиции (попаду-не попаду!). На данных курсах я ознакомилась (до глубоких познаний далеко) с целой системой принципов организации урока, которая помогла понять, как надо обучать. Или в каком направлении двигаться, как совершенствоваться.

Бельтюкова Инна

То, что я получила на этих курсах, возможно применять как в школе, так и за ее пределами. Нашла ответы на многие практические вопросы, расширила кругозор, познакомилась с удивительными людьми, зарядилась положительными эмоциями. Абсолютно все занятия проводятся на высоком профессиональном уровне с максимально человеческим подходом и вниманием к каждому присутствующему и его проблемам, оказывается максимальная помощь в любых профессиональных вопросах.

Говорова Екатерина

Эта программа помогает учителю выстроить свою деятельность, учитывая в первую очередь интересы ученика, видеть в ученике равноправного партнера. Буду обязательно использовать контекст, строить уроки в ролевой манере. Благодарна педагогам за великолепную подачу материала.

Савостина Лариса

 

 

 

 

Стажировка

«Учим общаться на иностранном языке:

современные концепции, технологии и приемы»

2014 год

«Это обогащение бесценным опытом, пересмотр внутренних ценностей, ориентировок, установок. Я посмотрела на себя со стороны. Обязательно буду использовать систему коммуникативных упражнений, стремиться к вашей манере общения со слушателями.» Татьяна Быкова, Челябинск

«Нам дали стержень и показали то, как нанизывать детали. А вот какой узор получится, зависит от того, кто его плетет. Было очень комфортно заниматься в нашей группе. Я очень хочу еще к вам вернуться!» Юлия Чудинова, Астрахань

«Возникло ощущение новых возможностей построения курса обучения, это огромное поле для творческой деятельности.» Юлия Науменко, Москва

«Было очень комфортно заниматься в нашей группе. Считаю это заслугой преподавателей, которые с первого занятия создали в группе положительный эмоциональный фон и атмосферу, которая помогла нам раскрыться, очень комфортно сосуществовать, позволила проникнуться вашим подходом. Возникло желание не останавливаться на достигнутом! Хотела бы вернуться снова!» Вера Денисова, Курск

«Я получила вдохновение, новый взгляд на обычные вещи, огромное количество информации, глоток живого интереса и посыл творческой энергии. Все лекции и семинары очень понравились и были полезны. Я поняла, что старое нужно пересматривать и работать с чистого листа, но постепенно.» Мария Хуснетдинова, Зеленоград

«Для меня было открытием глубина психологической базы, обоснование ВСЕГО, что происходит на уроке.» Владимир Зибров, Москва

«После лекций я стала по-другому смотреть на цель своих уроков и на свою роль на уроке. Обязательно буду продумывать цель и полезность каждого задания, а еще ставить себя на место студентов. Я поняла, что на некоторые задания можно тратить гораздо меньше времени.» Анастасия Хижняк, Иркутск

«Эта стажировка помогает преподавателям совершенно иначе взглянуть на свою работу. Конечно, мы получили огромное количество ценных советов. Надеюсь, что активизировались многие наши скрытые способности.» Екатерина Стародубцева, Курск

«Пользу стажировки я вижу в следующем: в человеческом подходе к ученикам, в уникальности подачи материала и самого материала, в легкости обучения. Профессионализм в наше время очень трудно найти.» Юлия Тарабрина, Пушкино

«Получила вдохновение и стимул для работы, в голове появилась система. Открытием было то, что даже самому скучному материалу можно обеспечить интересный контекст.» Елена Соколова, Воронеж

«Я наполнила свою жизнь смыслом.» Мария Кравченко, Самара

«Было страшно интересно сравнивать записи лекций по методике и психологии, которые были выстроены очень грамотно, давали много пищи для размышлений и анализа.» Ирина Милотворская, Фрязино

«Огромная польза! Это толчок к самообразованию. Хочу работать!» Ирина Данилова, Железнодорожный

«Трудно переоценить пользу данной стажировки. Для меня это-перспектива жизни дальше. Я открыла, что в мире есть позитив. И он находится в «Школе Китайгородской»!» Галина Шулятьева, Москва

Стажировка

«Учим общаться на иностранном языке:

современные концепции, технологии и приемы»

2013 год

 

«Стажировка изменила сознание. Показала как из традиционного урока можно сделать увлекательное произведение, вложить в него душу и прожить его вместе со своими учениками. Самое большое открытие – это то, насколько важна психология при обучении иностранным языкам.» Ольга Годованая, Ростов-на-Дону

«Получила огромный заряд для дальнейшей работы.» Ольга Топоровская, Подольск

«Я заново открыла для себя профессию «Преподаватель». Вот как может быть по-другому! Желаю вам творить, влюблять, делиться.» Наталья Даниловская, Новокузнецк

«Стажировка расширяет горизонты. Желаю Методу широчайшего распространения.» Вера Зайцева, Лобня

«Вдохновение, формирование адекватной самооценки, перспективы работы над собой, знакомство и обучение у выдающихся преподавателей – мастеров своего дела. Вы – уникальны!» Виктория Перина, Москва

«Я изменила коренным образом свое представление о преподавании языка.» Тамара Сулейманова, Москва

«Произошло изменение отношения к преподаванию. Родилась вера в свои силы, все зависит от тебя, все возможно!» Александра Береснева, Йошкар-Ола

«Данная стажировка вдохновляет учителя, убеждает в том, что он на правильном пути, выбрал именно ту профессию. Для меня стало открытием все, что связано с управлением голосом, способы «сохранения» в здоровом состоянии голосовых связок.» Ботагоз Курмашева, Актобе

«Стажировка полностью переворачивает взгляд на преподавание, дает новые идеи и практические приемы, вдохновляет на дальнейшую учебу и творчество.Мои главные открытия: Язык можно учить быстро и эффективно. Абсолютно в любом человеке можно открыть актерский талант и творческий потенциал.» Ануфриева Анна, Калуга

«Все гениальное - просто! Для меня открытием стали результаты, которые достигают обычные люди с обычными способностями за достаточно небольшой промежуток времени.» Наталья Рыбалко, Петропавловск-Камчатский

«Стажировка полностью меняет взгляд на преподавание. Невероятное количество новых идей, находок в «копилку» преподавателя.» Ирина Майорова, Арзамас

«Это не просто обновление методических знаний, это расширение сознания, изменение всей концепции преподавания. Для меня (доктора филологических наук) 70% методического материала - новое!» Елена Бондаренко, Белгород

Программа «Активизация иноязычной речевой деятельности»,

г. Сочи, 2013 г.

«Курс был необычайно интересным, фантастическим! Огромная благодарность Галине Александровне Китайгородской, придумавшей метод , дающий возможность получать удовольствие от процесса преподавания.» Елена Кондакова

«Очень понравились курсы! Если быть предельно откровенной, это единственные курсы за долгое время, которые произвели на меня такое колоссальное впечатление! Каждый день, уходя домой, даже не получалось оторваться от мыслей, как я все это буду делать со своими детьми. Голова полна идей, это тот случай, когда хочется не отдыхать, а поскорей попасть на урок к своим деткам и завести их.» Сарет Тхагушева

«Это действительно совсем другой подход к обучению, он реально направлен на развитие личности, он идет в ногу со временем и отвечает всем требованиям современного общества.» Светлана Татулян

«Эти курсы дали «новую жизнь» моим урокам и стремление проводить их. Ведь так интересно совмещать урок и реальную жизнь.» Екатерина Бажукова

«Курс организован великолепно. Почерпнула очень много полезного, познакомилась с новыми приемами работы, которые хочется быстрее применить на практике.» Наталья Питинова

«Этот метод просто необходим современной школе. Было бы хорошо, если бы обучение всех учителей по всем предметам велось именно так. Тогда бы у детей было желание ходить в школу и заниматься.» Екатерина Дьяченко

«Спасибо большое нашему преподавателю, которая стала для меня моделью общения и роли учителя на занятии. Процесс освоения элементов метода Китайгородской был очень увлекательным и эффективным. У меня появился стимул для дальнейшей работы.» Татьяна Волкова

«Когда в мае мне сообщили о том, что в августе будут эти курсы, чувства у меня были двоякие. С одной стороны, я уже была о них наслышана и хотела поучаствовать лично, но с другой- это же Лето! Море! Сейчас, уже завершив обучение, я понимаю, что мне реально очень повезло! Каждый день, покидая кабинет, я ждала завтрашней встречи.» Юлия Надарейшвили

«Я хочу теперь преподавать по-другому. Ты сама пишешь сценарий к фильму, сама его снимаешь, подбираешь саундтреки. Ты продумываешь и просчитываешь каждый кадр, чтобы твои зрители откликнулись! Это здорово!!!» Софья Хитрова

«Огромное спасибо нашему преподавателю за хорошее настроение, поддержку, участие и сопереживание. И, конечно, за тот огромный багаж знаний и опыта, который вы привезли и оставили нам!» Анна Карпова

«Сердечно благодарю за щедрый интеллектуальный подарок!» Ольга Ратькова

Стажировки 2012 года

«Мое главное открытие - сам метод: его широта , глубина и всеобъемлемость. Пользу данной стажировки я вижу в раскрытии собственных ресурсов, в получении психологических и методических знаний, в новом взгляде на преподавание и во вдохновении.» Кирилл Кушнарев, Москва

«Стажировка заставила задуматься о том, что работа учителя - это искусство. Я изучала психологию, но здесь лекции по психологии - это просто настоящее открытие!» Светлана Егоркина, Саранск

«Стажировка стала стимулом и показала возможности работы над собой. Это были две недели продуктивной и успешной работы. Очень хочется организовывать дискуссии и ролевые игры на своих занятиях.» Наталья Кирсанова, Самара

«Я узнала много новых способов эффективного преподнесения учебного материала. «Открытием» стала предложенная организация контроля формирования навыков.» Вера Кудринская, Москва

«Мне очень нравится моя работа, я очень стараюсь, но результат меня не удовлетворяет. Мне кажется, если я буду использовать то, чему меня здесь учили, то и результат улучшится, и у меня будет ощущение большей самореализации». Евгения Федорова, Москва

«Я хочу для начала научиться создавать такую же атмосферу и настрой на позитив у своих учеников, а на этом фундаменте получится и большее.» Нина Чемякина, Шанхай

«За две недели у меня появился новый взгляд на жизнь! Я очень хочу овладеть мастерством создания цепочек упражнений, создания контекста, постановки задач на слушание.» Ольга Шупрудько, Иркутская обл.

«Стажировка сломала в моем сознании привычные стереотипы относительно методики преподавания. Я буду теперь тоже работать по принципу «речь-язык-речь.» Светлана Орехова, Тамбов

«Для меня лично эта стажировка задала «вектор развития». Показала мне, кем я могу стать! Среди многочисленных ежедневных открытий выделю то, что профессия учителя - это стиль жизни, причем потрясающе насыщенной и качественной!» Ольга Гаврилец, Новосибирск

Методические тренинги 2012-2013 года

«Тренинг «Языковые игры» исключительно практической направленности, все предложенные игры мотивируют детей. Все игры можно «переделывать» под свои уроки и для учеников разного возраста.» Анна Строкова

«Очень приятно было испытать все задания на себе. Почувствовала как «рождается» мотивация. Многие игры уже попробовала, очень нравится использовать игры для анализа грамматических явлений.» Наталья Кудрявцева

«Хочу проводить свои уроки в таком же стиле. Сплошной интерес и позитив! Не заскучает ни учитель, ни ученики.» Ирина Белова

«Польза в получении практических навыков. Самое сложное - научиться формулировать проблему так, чтобы ее хотелось активно обсуждать. Эта программа - прекрасное продолжение языкового модуля «Дискуссия +.» Елена Филатова

«Материал дается в живой, интересной форме, много практических советов- что самое ценное.» Ольга Гореликова

«Удалось систематизировать и разложить по полочкам смутное представление о том, как проводить разные виды дискуссий. Стало понятно, почему раньше не все получалось так, как планировалось.» Елена Корнева

«Польза данной программы в практическом применении различных игр. Я поняла, как с легкостью можно мотивировать учащихся.» Аида Манукова

«Мне очень помогла эта программа «переводить» «пассивные» знания учеников в «активные» Елена Михайлова

«Я на практике посмотрела как работает ваш метод, почувствовала его изнутри. Рада, что теория была дана дозировано - без воды и нудных общих фраз.» Екатерина Березникова

«Мне понравилось то, что была возможность попробовать сначала все приемы на себе, потом со своими учениками, а потом спросить у вас совета на следующем занятии.» Ольга Мелентьева

«Со студенческих времен я считала, что объяснять грамматику очень скучно, Игры - вот оптимальный путь! Игры по фонетике - фонтан прекрасных идей! Я восхищена!» Евгения Федорова

«Педагоги получают практические знания, они реальные, апробированы и доступны. Игры можно применять для учащихся разного возраста и уровня знаний.» Анна Кукасян

«Программа показала прекрасные возможности разнообразить и делать более интересным и живым процесс обучения.» Светлана Нестерова

«Было предложено большое количество идей очень полезных для уроков. Замечательная атмосфера! Положительный заряд!» Елена Доленко

«Изменилось представление об игре и ее месте в структуре занятия. На основе ваших игр уже сама придумала и «апробировала» на домашних несколько новых игр.» Ольга Багдулина

«Много интересных идей, но главное - настрой на постоянный творческий подход к процессу обучения, поиск новых методов и форм. Помимо содержания, занятия наглядно продемонстрировали насколько важным фактором является личность преподавателя, его творческие и человеческие качества. Получила огромное удовольствие и наглядный урок.» Фарида Блавацкая

Языковые тренинги 2012-2013 года

«За 40 лет повышения своей квалификации мне никогда не было так интересно, я просто бежала на эти курсы, чтобы получить как можно больше знаний. Мне интересны были все ролевые игры, круглые столы, обсуждения, дискуссии. Огромное спасибо!» Альфира Хамитова

«Я побывала в образовательном пространстве, организованном для общения. Преподаватель потряс высоким уровнем владения языком, желанием и умением научить нас! Мы увидели, как можно эффективно преподавать иностранный язык.» Татьяна Погорельцева

«Такое «погружение» очень полезно. Понравился подбор материала, разнообразие заданий и постоянная смена деятельности. Все просто здорово!» Наталья Курсова

«Курс позволяет активизировать пассивный запас знаний, вселяет уверенность в себе, в своих силах, открывает в себе новые языковые возможности и потенциал. Я прошла стажировку, захотелось поучить язык. Мне все больше нравится этот метод! Радость и удовольствие от занятий!» Светлана Егоркина

«Данная программа действительно помогает развивать коммуникативные навыки, а также внушает уверенность и поднимает самооценку. Вызывает уважение отношение сотрудников Школы к организации учебного процесса.» Людмила Глухова

«У меня расширился словарный запас и улучшилось аудирование. Это интересный курс с большим количеством игр, самых разнообразных упражнений, это-общение!» Елена Максимова

«Понравился именно устный курс, он и помогает развивать коммуникативные умения.» Александрва Березовская

«Происходит активизация речи на ИЯ в течение короткого периода. Иногда стала замечать, что думаю на английском не только во время занятий , но и вне их. Был очень сложный первый день обучения: не хватало зрительных опор (печатного текста), но потом привыкла. Понравилась коммуникативная направленность курса, общение происходило очень неформально, даже с людьми разных темпераментов и психологических типов.» Наталья Малышева

«Это погружение в языковую среду и общение с умными, образованными, положительно заряженными людьми. Наибольший интерес вызвало обсуждение проблем стереотипов и политкорректности.» Елена Касьянова

«Программа дает уникальную возможность языковой практики, развития коммуникативных навыков, обмена опытом. Наибольший интерес вызвало обсуждение проблемы эффективного общения.» Елена Орлова

«Это «погружение » в язык, реальное повышение квалификации!» Надежда Попова

«Отличная возможность практики говорения и знакомство с методикой проведения дискуссии в роли ученика. Меня увлекли все обсуждаемые проблемы.» Татьяна Степанова

«Курс дал возможность ощутить себя на месте ученика, возможность обсуждать проблемы с коллегами, разнообразить свои уроки. Общение - вот наибольшая польза. Наибольший интерес вызвало обсуждение проблемы политкорректности.» Елена Корнева

«Это было говорение без страха. Произошло расширение лексического запаса.» Мария Чампион

«Польза в практике устной речи на высоком уровне. Наибольший интерес вызвало обсуждение проблем культурных различий и стереотипов.» Александра Могиш

«Отсутствие языковой среды для школьного учителя является главным препятствием совершенствования. Данная программа позволяет восполнить этот провал. Уникальная возможность прожить неделю на английском языке, обсуждая темы, достойные продвинутого уровня. Наибольший интерес вызвало обсуждение проблем коммуникации и межкультурных контактов.» Ольга Мелентьева

«Очень понравилось устное общение без опоры на текст. Это был современный французский.» Наталья Кутузова

«Исчезает всякий языковой барьер, появляется свобода в общении, обогащается словарный запас. Все живо, активно!» Анна Горбунова

«Мы увидели как можно эффективно преподавать иностранный язык. Польза программы в повышении языкового уровня , в переводе и знаний из «пассива» в «актив», в наглядности применения метода Китайгородской. Очень понравилась атмосфера, организация работы в группе, позитивный настрой преподавателя.» Елена Варфоломеева

«Курс учит говорить, снимает барьер с первого занятия. Очень понравилась сама атмосфера, уют, комфорт, то как преподносился материал, игры, общение, музыка.» Оксана Уварова

«Польза данной программы в расширении языкового потенциала и отработка умения пользоваться им на практике, в решении самых разных коммуникативных задач. Как ученице мне понравилось все - само «путешествие», сюжет, его развитие, песни, загадки, внимание со стороны педагога, чувство успеха, радость общения.» Наталья Хорошилова

Программа "Активизация иноязычной речевой деятельности"

Григорян К.Л.: «Я приобрела «сокровищницу»! Я сделала для себя много открытий! Дети стали более мотивированы. Уроки проходят интереснее и для меня самой в том числе. Я стала выводить язык в речь. Раньше я пыталась выполнять программу учебника, а теперь мы начинаем разговаривать!»

Пугаева С.М.: «Это расширение профессиональных возможностей. Все преподаватели в той или иной степени используют различные формы группового взаимодействия и стараются активизировать и психические процессы, и речь учащийся. Однако не все знают, как методически грамотно организовать групповое взаимодействие на уроке, как построить сам урок и отобрать для него материал, способный активизировать иноязычную речь и раскрыть внутренние силы учащийся, а порой, и учителя. Данная программа позволяет этому научиться. Я много нового узнала для себя и постараюсь применить и уже применяю некоторые приемы и формы работы.»


Ломова Е.В.: «Помочь ребенку выразить свою мысль на иностранном языке – это всегда огромная проблема. Данная программа помогла мне в этом.»


Тишина Т.В.: «Вы вдохновляете педагогов на креативные задания!»


Черкасова Н.П.: «Я получила толчок к саморазвитию и желание активизироваться самой, по-другому подходить к подготовке уроков и их проведению. Вы дали много практического материала. Я уже попробовала и энергизирующие физкультминутки, игры, упражнения на развитие памяти и внимания, самоанализ урока по вашей схеме.»


Круглова О.И.: «Обогащение эмоциональное и методическое.»


Ермолаева И.А.: «Вы помогаете достичь преподавателю главной цели - формировать речевые навыки и умения у детей.»


Бортная И.И.: «Я воспрянула от рутины, привнесла огонек в мои уроки.»


Новожилова М.В.: «Я теперь не могу по-старому! Происходит непреодолимая и неизбежная активизация самого преподавателя.»


Бурцева М.А.: «Расширился горизонт возможностей, выявились проблемные точки в моем преподавании. Появилось вдохновение и стимул меняться.»


Рынденкова О.К.: «Мне очень помогла эта программа в работе, я помогаю ученикам преодолевать языковой барьер, быть более открытыми на уроках.»


Баисова Л.И.: «Много интересных идей, которые можно внедрять в уроки.»


Щиголева И.Б.: «Новый подход к методике преподавания, новые способы и формы работы в классе, новый самоанализ. Открытие метод активизации.»


Зиновьева Л.Ф.: «Программа научила меня обращать внимание на мотивацию учащихся, придумывать задания, интересные для детей, а не только называть номер упражнения и т.д.»


Рогонова А.В.: «Эта программа просто необходима всем практикующим учителям и студентам педвузов, т.к. метод активизации это, на мой взгляд, единственная верная методика обучения иностранному языку.»


Рогонова Е.В. «Заряд творческого оптимизма!»


Селиванова Е.С.: «Это толчок для пересмотра некоторых моментов в своей профессиональной деятельности.»


Мартынова Е.А.: «Новый взгляд на методику преподавания. Очень много полезной информации, которая повышает эффективность преподавания.»


Чендакова Е.А.: «Обогатила свою копилку интересными приемами. Мои уроки стали более эмоциональными, я стала внимательнее относиться к ученикам.»


Цветкова С.Н.: «Происходит активизация возможностей личности педагога.»


Вихрев Н.Г. «То, что вы даете, можно применять ко всем учащимся. Вы вдохновили меня на творчество!»

© 2012 Школа Китайгородской

Яндекс.Метрика