Запись на
первую встречу
Вы можете начать изучать иностранный язык уже завтра!
Просто выберите любое удобное Вам время ознакомительной встречи в форме ниже!
Язык
Дата встречи
Время встречи
Первая встреча бесплатна
Запись на тестирование
ОТЗЫВЫ О ПРОГРАММАХ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Уважаемые коллеги! Дорогие друзья! Спасибо всем за отзывы!

Высказанное вами в устной форме всегда шире того, что остается написанным. Не все отзывы мы можем здесь разместить, но все они для нас одинаково значимы. Есть отзывы эмоциональные и более «спокойные», краткие и объемные, но практически нет формальных и нет отрицательных. И это не только потому, что мы очень любим свою работу, свой МЕТОД, открыто делимся всем, что знаем и умеем, дело еще и в том, что к нам приходят особенные неравнодушные люди, для которых преподавание больше, чем просто работа. Спасибо за вашу заинтересованность, активность, доброжелательность и доверие!
«Две недели в « Школе Китайгородской» - это много или мало? Это, определенно, мало для того, чтобы узнать все эффективные механизмы и техники метода «Активизации возможностей личности и коллектива». Но это и много, а точнее достаточно, чтобы оценить достоинства метода, задуматься о своем накопленном опыте, ощутить в глубине души желание измениться».
Преподаватели Международного лингвистического центра «Полиглот»
Программа
«Учим общаться на иностранном языке:
современные концепции, технологии и приемы»
«Я поняла, наконец, в чем заключаются преимущества группового обучения и как можно эффективно их реализовать. Исчерпывающе раскрыты принципы естественного общения с обучающимися, необходимость доверительных отношений, психологического комфорта и эффективного и взаимно полезного сотрудничества внутри группы. Полезен сам подход к подготовке курса и каждого отдельного занятия, не только в отношении самого преподавания языка, но и, особенно, психологическая работа с учениками, установки, проработка и коррекция целей учеников. Анализ проведенного урока, необходимость постоянно пересматривать занятие и корректировать себя. В общем, это только навскидку, что особенно запомнилось, но листая конспекты и купленные пособия, думаю, буду учитывать и другие не менее полезные моменты. Я просто потрясена глубиной и масштабностью вашего подхода, за 2 недели вы сделали невозможное, втиснув невероятный объем знаний, опыта, рабочих приемов, словом, продемонстрировали свой метод во всех его проявлениях и объяли необъятное за такой короткий срок. Я очень прониклась вашим методом и, как мать двух детей, очень вам желаю более активно продвигать ваши программы и по мере сил внедрять свою концепцию в наше многострадальное образование. Вы делаете этот мир лучше!!!».
Ирина Волкова, Звездный городок

«Для меня польза данной программы в следующем:

  • стажировка помогла освежить теоретические основы методики преподавания ИЯ и осознать важность знаний психологии;
  • дала сильный толчок к дальнейшему самообразованию;
  • помогла по-новому взглянуть на процесс преподавания, переосмыслить его и изменить его в сторону большей «интересности» и продуктивности;
  • дала вполне конкретные знания и помогла развить умения и навыки (планирование урока, введение материала, отработка материала в речи, использование музыки, игр и т.п.).
  • дала заряд позитива и оптимизма в отношении работы и учеников».
Сементина Ирина, Санкт-Петербург
«Стажировка расставила приоритеты и помогла понять, что в преподавании важен не только вопрос «Как?», но и «Почему?». Пришло осознание того, что метод активизации – лучший способ избежать профессионального выгорания.

Мне было интересно всё!! С таким удовольствием и с таким абсолютным погружением я ещё никогда не училась. В Школе – удивительный коллектив. Высочайший профессионализм преподавателей восхищает и вдохновляет!

Самое важное открытие - соотношение психологии и методики на уроке в пользу психологии. Я уже скучаю по нашей группе и нашим занятиям. Все это исключительно благодаря преподавателям Школы. Вы подружили нас за считанные секунды, и с каждым днём занятий мы становились ближе друг другу. У меня такое ощущение, что мы учились вместе не две недели, а минимум год.»
Голощапова Марина, Курск

Программа
«Активизация иноязычной речевой деятельности»

Пользу данного курса вижу в получении возможности познакомиться с современными психолого-педагогическими подходами обучения, восстановить, систематизировать и приумножить имеющиеся знания и опыт в преподавании иностранных языков; в ознакомлении с методом активизации возможностей личности и коллектива, так как считаю этот метод очень актуальным в современной системе обучения. Пользу данного курса сложно переоценить, так как в нем очень удачно переплетены теория и практическое применение полученных знаний в области методики и психологии. Преподаватели - настоящие профессионалы своего дела, организовали работу так, что материал легко запоминался сам, практика также была организована очень продуманно: мы слушали, читали, смотрели видео сюжеты, обсуждали интересные темы, играли. Все лекции и семинары вызывали интерес с первых минут и удерживали нас в состоянии воодушевления на всем протяжении занятия. А после занятий просто не терпелось все это применить на практике.
Милованцева Лариса
Вы открыли глаза учителям на истинные цели, приемы обучения иностранным языкам.
Дахина Кристина
Весь курс был очень интересным и полезным для меня. Однако самые запоминающиеся лекции были связаны с использованием коммуникативных упражнений в контексте обучения. Кроме того, лекция о групповом взаимодействии как условии активизации речевой деятельности. Много интересного открыла для себя из лекции об активизации психических процессов в обучении.

Я определила левополушарные или правополушарные мои ученики, потому что для объяснения материала и дальнейшей работы это очень важно. Кроме того, я чаще стала использовать жесты, ритм, движения, песни на уроках, при этом стараюсь следить за эмоциональной кривой. Попробовала использовать цепочку упражнений с разным управлением. Стараюсь создавать каждый раз контекст, а не давать задания просто так ради задания. В общем, отношение к подготовке уроков изменилось. При планировании урока использую таблицу, которую нам представили на занятиях. Очень удобно. Вижу весь урок ка на ладони.

У Вас на курсах прекрасная, доброжелательная атмосфера это очень важно в наше сумасшедшее время. Преподаватели, которые у вас работают настоящие мастера. Приходя к вам, заряжаешься положительной энергией, хочется творить не смотря на каждодневную рутину. Я очень счастлива, что у меня есть возможность учиться в вашей школе.
Рычкова Светлана
Данный курс активизирует методические ЗУН учителя и позволяет в интенсивной форме овладеть основными приемами оригинальной методической концепции. Особую ценность представляет серия занятий по психологии, которая позволяет изнутри посмотреть на процесс обучения (иногда взглянуть на него глазами ученика) и объясняет основы этой методики. Очень полезным представляется коммуникативный подход и прикладная направленность как самой методики, так и ее преподавания в рамках этого курса. Особо хочется отметить высокий профессионализм педагога и психолога, внимание и поддержка которых способствовали стойкой мотивации и профессиональному росту. Несомненную пользу принесло задание по составлению своей собственной цепочки упражнений по этой методике.
Смирнова Екатерина
Это хорошая возможность для учителей пересмотреть свои уроки с точки зрения адекватности поставленным целям, отказавшись от бессмысленных заданий, рутины и формализма. Преподаватели курса смогли воссоздать на занятиях именно тот процесс, который предполагается создавать на уроках в школе.
Сиднева Мария
Изменилось мое отношение к подготовке, проведению и даже отношению к ученикам, так как те знания, которые я получила на практических занятиях по психологии, обогатили мой опыт.
Цветкова Анна
Я всегда стремлюсь делать свои уроки более интересными и разнообразными, ищу эффективные способы обучения языку. Но мои "находки" не имеют системы. У меня нет чёткого понимания "как и почему" это работает, всё на уровне интуиции (попаду-не попаду!). На данных курсах я ознакомилась (до глубоких познаний далеко) с целой системой принципов организации урока, которая помогла понять, как надо обучать. Или в каком направлении двигаться, как совершенствоваться.
Бельтюкова Инна
То, что я получила на этих курсах, возможно применять как в школе, так и за ее пределами. Нашла ответы на многие практические вопросы, расширила кругозор, познакомилась с удивительными людьми, зарядилась положительными эмоциями. Абсолютно все занятия проводятся на высоком профессиональном уровне с максимально человеческим подходом и вниманием к каждому присутствующему и его проблемам, оказывается максимальная помощь в любых профессиональных вопросах.
Говорова Екатерина
Эта программа помогает учителю выстроить свою деятельность, учитывая в первую очередь интересы ученика, видеть в ученике равноправного партнера. Буду обязательно использовать контекст, строить уроки в ролевой манере. Благодарна педагогам за великолепную подачу материала.
Савостина Лариса