Запись на
первую встречу
Вы можете начать изучать иностранный язык уже завтра!
Просто выберите любое удобное Вам время ознакомительной встречи в форме ниже!
Язык
Дата встречи
Время встречи
Первая встреча бесплатна
Запись на тестирование
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ: МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ
Наши программы повышения квалификации будут интересны преподавателям всех типов школ, системы профессионального (среднего и высшего) и дополнительного образования, а также тем, кто занимается частной практикой.
Мы рады предложить вам разнообразные программы повышения квалификации, учитывающие ваши интересы и возможности.

Все программы объединяет общая идея – научить педагогов максимально активизировать речевую деятельность учеников. Мы делимся секретами создания увлекательных и запоминающихся занятий, на которых учат общению на иностранном языке, развивают учеников и помогают им раскрыть свои способности.

Обучение в «Школе Китайгородской» проходит в форме нестандартных лекций, практикумов и творческих мастерских. У каждой программы повышения квалификации преподавателей есть свой «практический выход». Под руководством опытных методистов каждый участник в ходе курса создаст свои варианты сценариев уроков, языковых и ролевых игр, групповых дискуссий, которые будут использоваться в реальной практике.

По окончании курса обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца или сертификат участника.

НАШИ ОНЛАЙН-ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
5 - 8 октября 2020 г., 16 акад. часов
Онлайн-курс повышения квалификации "Языковые игры в обучении грамматике, лексике и работе над произношением"
ПОДАРОК КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ! СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ 5000 РУБ. ДО 25 СЕНТЯБРЯ!
Цель данной программы - совершенствование профессиональных компетенций учителей иностранных языков в области использования и создания языковых игр как средства и приема обучения.
Наш курс позволит существенно расширить арсенал ярких и эффективных методических приемов формирования и совершенствования лексических, фонетических и грамматических навыков. Вы узнаете, как использовать игру при объяснении, закреплении и контроле изучаемого языкового материала, как с помощью игр обеспечить лучшее понимание и использование наиболее важных грамматических явлений в речи; вы познакомитесь с приемами работы над произношением, различными вариантами фонетических зарядок.
Предлагаемые в курсе языковые игры могут быть использованы как на офлайн, так и на онлайн-уроках иностранного языка.
Курс состоит из лекции и трех вебинаров (см. расписание под кнопкой ПОДРОБНЕЕ). Вебинары проводятся на платформе zoom.us. Данная платформа позволяет слушателям принимать участие в обсуждении, общаться друг с другом и с ведущим в прямом эфире.

Занятия: пн., вт., ср., чт. Первая встреча – 5 октября (понед.) в 18:00.
Стоимость обучения – 8000 рублей.

По окончании обучения предоставляется удостоверение о повышении квалификации в электронном виде.

Программа проходит на русском языке с примерами игр на английском.

80 акад. часов. Принимаем заявки на участие.
Онлайн-курс повышения квалификации для преподавателей иностранных языков
«КАК ОБУЧАТЬ ОБЩЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ: ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИЯ МЕТОДА КИТАЙГОРОДСКОЙ»
Это будет не стандартная онлайн-программа, когда все материалы заранее записаны и каждый выполняет задания в одиночестве, а "живой" курс, настоящая творческая онлайн-лаборатория. Мы будем работать то все вместе, то в мини-группах. Большая часть работы будет проходить в "прямом" эфире на платформе Zoom. Исключение составляют видеолекции Галины Александровны Китайгородской, которая познакомит вас с концепцией и технологией своего Метода «Активизация возможностей личности и коллектива». Таким образом, вы узнаете о Методе из уст самого автора.

По окончании программы слушателям выдается электронное удостоверение о повышении квалификации.

Стоимость 30 000 рублей.
НАШИ ВЕБИНАРЫ
Ведущая: Ольга Михайловна Филиппова-Максимович, руководитель программ ДО Школы Китайгородской, старший преподаватель, методист.
Вебинар "Ролевая игра: как организовать и провести на уроке иностранного языка"
Вебинар посвящен наиболее популярной дискуссионной форме – РОЛЕВОЙ ИГРЕ.
Вы получите ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:
  • в чем разница между ролевой игрой и имитационной;
  • как правильно выбрать тему;
  • как отобрать тексты;
  • как распределить роли;
  • как написать ролевые карточки и что в них должно быть;
  • как организовать учебное пространство.
Ольга Михайловна Филиппова-Максимович, которая стояла у истоков разработки дискуссионных программ в Школе Китайгородской, поделится с вами нашим многолетним опытом.
На примере конкретной игры она покажет вам, как мы это делаем.
  • Вы получите краткое описание игры, список ролей и разберете содержание конкретной ролевой карточки.
  • Вы узнаете, что такое преамбула, зачем она нужна и что в ней должно быть.
  • Вы получите ценные практические рекомендации, как сделать ролевую игру интересной и эффективной.
Запись вебинара можно приобрести, стоимость - 550 руб.
Ведущие: Анна Геннадьевна Митина, ведущий психолог, канд. психол.наук;
Наталия Петровна Лукьянова, руководитель программ ДПО Школы Китайгородской.
Вебинар "Зачем и как работать в группах на онлайн-уроке иностранного языка"
На данном вебинаре мы рассмотрели следующие вопросы:
  • Каковы преимущества групповой работы по сравнению с привычной индивидуально-фронтальной?
  • Что отличает групповую работу на онлайн-уроке?
  • Как сделать работу в группах интересной и продуктивной?
  • Как грамотно с психологической и методической точек зрения решить вопрос о количестве участников в группе?
  • Как сделать, чтобы ученики слушали друг друга внутри своей группы и активно обсуждали результаты работы со всеми.
И на примере конкретных заданий мы рассказали и показали, как воплотить это на практике.

Вы можете приобрести запись вебинара, стоимость 550 руб.
Спикер и модератор - Лариса Исааковна Каминская, ведущий методист «Школы Китайгородской», доцент.
Вебинар "Как сделать онлайн-урок более эффективным?"
На этом вебинаре мы продолжили разговор об онлайн-уроке и, отвечая на ваши вопросы, обсудили следующие проблемы:
  • Как создать сценарий онлайн-урока?
  • Каким образом работать с учебными текстами?
  • Какие задания наиболее эффективны при онлайн-обучении?
  • Какие задания не стоит предлагать ученикам во время онлайн-уроков?
  • Что сделать, чтобы группа оставалась единым целым во время онлайн-урока?
  • Как уменьшить нагрузку и усталость учителя и учеников при онлайн-обучении?
Дорогие коллеги, продолжайте присылать ваши вопросы, касающиеся различных психолого-педагогических проблем обучения, мы постараемся на них ответить на наших вебинарах и на нашей страничке сайта «Teaching Tips and Tricks».

Запись вебинара можно приобрести, стоимость - 550 руб.
Ведущая - Ирина Георгиевна Ручимская,
старший преподаватель "Школы Китайгородской"
Вебинар "Музыка на уроках иностранного языка".
Музыка не знает границ. Именно поэтому её можно и нужно использовать на онлайн-уроках. Музыка снимает утомляемость, помогает поддерживать внимание, активизирует память, создаёт оптимистичный настрой, не говоря уж о методическом значении: запоминание фраз, расширение словарного запаса и пр.

На вебинаре вы узнаете:
  • как использовать обучающий и эмоциональный потенциал музыки на уроках,
  • как песни помогают усвоить трудный языковой и речевой материал,
  • какие приемы работы с песнями являются наиболее эффективными и увлекательными.
Вы почувствуете на себе, как музыка помогает создать комфортную атмосферу на уроке и снимает барьеры, как управляет темпоритмом занятия, содействует сплочению учебной группы и знакомит с культурным наследием страны изучаемого языка.

Наш богатый опыт в области повышения квалификации преподавателей, равно как и многочисленные благодарные отклики слушателей позволяют надеяться, что проводимые Школой вебинары будут интересны и полезны многим представителям прекрасной и столь необходимой профессии педагога.

Ведущая - Лариса Исааковна Каминская, ведущий методист «Школы Китайгородской», доцент
Вебинар "Урок иностранного языка офлайн и онлайн: характерные черты, особенности и структура".
Лариса Исааковна Каминская, ведущий методист «Школы Китайгородской», провела вебинар, посвященный тому, какие черты современного урока важно и возможно сохранить при проведении обучения онлайн. Мы рассмотрели следующие вопросы и проблемы:
  • типы и структура различных занятий;
  • как активизировать внимание учащихся и обеспечить их вовлеченность в учебную деятельность;
  • смена видов деятельности и заданий на уроке. Понятие "эмоциональная кривая", темпо-ритм урока и его значение и другие вопросы;
  • работа преподавателя при подготовке онлайн урока, во время его проведения и после урока.
Вы можете приобрести запись вебинара, стоимость 550 руб.
Ведущие: Лариса Исааковна Каминская, ведущий методист, доцент;
Наталия Петровна Лукьянова, руководитель программ ДПО Школы Китайгородской.
Вебинар "Школа Китайгородской: всё, что вы хотите знать о нашем курсе повышения квалификации для преподавателей"
В преддверии онлайн-курса для преподавателей "Как обучать общению на иностранном языке: принципы и технология Метода Китайгородской, который начинается 25 мая 2020 г., мы с радостью ответили на ваши вопросы.
Наш богатый опыт в области повышения квалификации преподавателей, равно как и многочисленные благодарные отклики слушателей позволяют надеяться, что проводимые Школой вебинары, онлайн-курсы и программы будут интересны и полезны многим представителям прекрасной и столь необходимой профессии педагога.



Ведущая - Лариса Исааковна Каминская, ведущий методист «Школы Китайгородской», доцент
Вебинар "Школа Китайгородской – учителям: вы спрашивали? Мы отвечаем!"
На этом вебинаре Лариса Исааковна Каминская отвечает на вопросы учителей, касающиеся различных проблем преподавания и общения с учениками:
1. Может ли он-лайн обучение заменить аудиторные занятия?
2. Что делать, если я регулярно не успеваю выполнить на уроке все запланированное?
3. Какие ошибки нужно корректировать и как?
4. Как вы относитесь к ЕГЭ и как лучше готовить ребят к этому экзамену?
и некоторые другие.
Наш богатый опыт в области повышения квалификации преподавателей, равно как и многочисленные благодарные отклики слушателей позволяют надеяться, что проводимые Школой вебинары будут интересны и полезны многим представителям прекрасной и столь необходимой профессии педагога.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОФЛАЙН-ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Пройдите программы повышения квалификации по актуальным для вас направлениям!
100 часов
«Как обучать общению на иностранном языке: принципы и технология Метода Китайгородской».
Это интенсивный двухнедельный курс повышения квалификации для преподавателей любых иностранных языков, работающих в высших и средних учебных заведениях, на курсах, в системе дополнительного образования, а также для тех, кто занимается частной практикой. Обучение проводится в течение двух недель ежедневно (суббота и воскресенье – выходные) с 10-00 до 17-30.

В ходе данного курса вы познакомитесь с принципами, технологией и приемами обучения, которые могут быть эффективно использованы для формирования коммуникативной компетенции и развития навыков устной речи на иностранном языке.

Особенностью этой программы повышения квалификации является ее ярко выраженная практическая направленность. Программа обучения включает интерактивные лекции, тренинги, творческие мастерские и педагогическую практику, в течение которой слушатели курса под руководством ведущих преподавателей Школы Китайгородской создают и демонстрируют сценарий урока, основанный на учебных материалах, используемых ими в своей работе.

Этот курс повышения квалификации способствует развитию творческого потенциала педагогов и существенно повышает уровень профессионального мастерства, дарит много открытий и положительных эмоций.

Продолжительность курса - 100 ч.
По окончании обучения выдается удостоверение повышения квалификации установленного образца.
Начало ближайшего курса - 15 июня 2020 г.
72 часа
"Активизация иноязычной речевой деятельности".
Данная программа повышения квалификации преподавателей направлена на практическое овладение слушателями курса навыками активизации речевого общения на иностранном языке за счет использования наиболее эффективных технологий, в частности метода проф. Г.А.Китайгородской "Активизация возможностей личности и коллектива". На интерактивных лекциях, методических семинарах и тренингах большое внимание уделяется приемам создания мотивации речевой деятельности учащихся, коммуникативным упражнениям, психологическим основам обучения общению на иностранном языке, организации группового взаимодействия на уроке.


24 часа
"Языковые игры в обучении грамматике, лексике и работе над произношением".
Цель данной программы - совершенствование профессиональных компетенций учителей иностранных языков в области использования и создания языковых игр как средства и приема обучения.

Курс позволит существенно расширить арсенал ярких и эффективных методических приемов формирования и совершенствования лексических, фонетических и грамматических навыков. Участники программы узнают, как использовать игру при объяснении, закреплении и контроле изучаемого языкового материала, как с помощью игр обеспечить лучшее понимание и использование грамматических правил в речи; познакомятся с играми и приемами работы над произношением на уроках иностранного языка, различными вариантами фонетических зарядок.

Каждый блок включает в себя творческую мастерскую по созданию своих вариантов игр, которые отвечают целям и задачам преподаваемых участниками курсов.

Программа проходит на русском языке с примерами игр на английском.


16 акад. часов
Онлайн-курс повышения квалификации "Языковые игры в обучении грамматике, лексике и работе над произношением", 16 акад. часов
Цель данной программы - совершенствование профессиональных компетенций учителей иностранных языков в области использования и создания языковых игр как средства и приема обучения.
Наш курс позволит существенно расширить арсенал ярких и эффективных методических приемов формирования и совершенствования лексических, фонетических и грамматических навыков. Вы узнаете, как использовать игру при объяснении, закреплении и контроле изучаемого языкового материала, как с помощью игр обеспечить лучшее понимание и использование наиболее важных грамматических явлений в речи; вы познакомитесь с приемами работы над произношением, различными вариантами фонетических зарядок.

Предлагаемые в курсе языковые игры могут быть использованы как на офлайн, так и на онлайн-уроках иностранного языка.
Курс состоит из лекции и трех вебинаров. Вебинары проводятся на платформе zoom.us. Данная платформа позволяет участникам принимать участие в обсуждении, общаться друг с другом и с ведущим в прямом эфире.

Занятия: пн. - чт. Первая встреча – 5 октября (понед.) в 18:00.
Стоимость обучения – 8000 рублей.
По окончании обучения предоставляется удостоверение о повышении квалификации в электронном виде.

Расписание онлайн-курса:
5 октября 18.00 – 19.00 - Давайте познакомимся!
Просмотр лекции канд. псих.н. А. Г. Митиной «Способы активизации учащихся на уроках иностранного языка. Игровая деятельность в обучении», длительность 2 акад. ч. (просмотр в индивидуальном порядке, доступ по ссылке)
6 октября -
«Языковые игры в обучении грамматике», 4 акад. часа, 18.00 – 19.30 и 19.45 - 21.15

7 октября - «Языковые игры в обучении лексике»,
4 акад. ч., 18.00 – 19.30 и 19.45 - 21.15

8 октября - «Языковые игры в работе над произношением»,
3 акад. ч., 18.00 – 20.15

Программа проходит на русском языке с примерами игр на английском.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
5 часов
Творческая мастерская «There is Music in the Air!» (Музыка в обучении)
Вы узнаете, как использовать обучающий и эмоциональный потенциал музыки на уроках, как песни помогают усвоить трудный языковой и речевой материал, какие приемы работы с песнями являются наиболее эффективными и увлекательными.
Вы почувствуете на себе, как музыка помогает создать комфортную атмосферу на уроке и снимает барьеры, как управляет темпоритмом занятия, содействует сплочению учебной группы и знакомит с культурным наследием страны изучаемого языка.
По окончании выдается сертификат участника программы.


50 часов
Курс для преподавателей русского языка как иностранного.
"Учим иностранцев общаться на русском языке: современные концепции, технологии и приемы".
В ходе курса вы узнаете, как использовать принципы, технологию и эффективные приемы Метода профессора Г.А.Китайгородской «Активизация возможностей личности и коллектива» для развития речевой деятельности при обучении РКИ.

Проблематика курса связана с такими методическими вопросами, как:
  • отбор и распределение учебного материала в курсе для начинающих;
  • эффективные способы предъявления нового учебного материала,
  • последовательность введения грамматического материала на начальном этапе обучения РКИ,
  • система коммуникативных упражнений и т.п.
Рассматриваются также психологические проблемы обучения: активизация психических познавательных процессов, организация группового взаимодействия учащихся и т.п. В течение всего курса обучения проходят творческие мастерские, в ходе которых слушатели курса под руководством ведущих преподавателей Школы создают сценарии своих будущих занятий.

Продолжительность курса - 50 ч.
Стоимость 28 000 руб.

Скорая методическая помощь.
Если у вас есть вопросы по методике или психологии, если вам необходимо подготовить открытый урок или разработать уникальный сценарий занятия, наши методисты готовы помочь вам.
Стоимость консультации (60 мин.) - 2000 руб
"Дискуссия как средство обучения общению".
Двухдневный тренинг посвящен использованию различных дискуссионных форм (ролевая игра, круглый стол, групповая дискуссия и панельная дискуссия) в преподавании иностранных языков. Мы раскроем секреты стратегии и технологии проведения этих видов дискуссий, и участники получат практические рекомендации, как сделать обсуждения на занятиях интересными и эффективными.

РОЛЕВАЯ ИГРА: Мы детально разберем процесс подготовки ролевой игры, проанализируем содержание ролевых карточек, поговорим о том, как преодолевать трудности, возникающие в процессе подготовки и проведения ролевой игры. И, конечно, потренируемся: мы создадим ролевую игру, пропишем карточки и сыграем в нее. А на «последействии» проведем детальный анализ данной игры.

КРУГЛЫЙ СТОЛ: Мы разберемся, в чем отличие ролевой игры и круглого стола, под руководством ведущего преподавателя разработаем «круглый стол» по предложенной проблеме, поговорим о важности преамбулы и технике ее создания.

ГРУППОВАЯ ДИСКУССИЯ: Мы расскажем о важности понимания отличия темы дискуссии от ее проблемы, групповой дискуссии от дебатов, поговорим об эффективности групповой дискуссии, о том, как лучше сделать "подводку" к теме, сформулировать проблему, выстроить «тело» дискуссии. Мы затронем теорию аргументации, разработаем план групповой дискуссии и проведем ее (с последующим анализом). Также мы уделим внимание анализу тех сложностей, которые часто возникают при проведении групповой дискуссии, и найдем способы их решения.

ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ: На тренинге мы поговорим о том, как правильно выбрать время и цель панельной дискуссии, как ее эффективно организовать и как провести.

Финал двухдневного тренинга будет включать обратную связь со стороны участников и подведение итогов со стороны ведущего преподавателя. Будут сформулированы некоторые итоговые рекомендации, касающиеся использования дискуссионных форм в обучении.

Стоимость 15 000 руб.
«Психологическая компетентность педагога: мотивация, оценивание и формирование самооценки учащихся».
Это двухдневный интенсивный курс (16 часов) повышения квалификации для преподавателей любых учебных предметов. Интерактивные лекции, групповые дискуссии, практикумы и элементы психологического тренинга помогут преподавателям разобраться с одной из самых актуальных проблем - как сделать так, чтобы ученики хотели учиться. Самое мощное средство воздействия – это оценка во всех ее видах. Этим инструментом педагог пользуется постоянно, но далеко не всегда осознает последствия его применения. В ходе занятий слушатели подробно проанализируют, как и почему оценка воздействует на самооценку, характер и результаты деятельности, на становление личностных качеств и развитие отношений с окружающими.

Желание учиться возникает обязательно, если человек чувствует, что в ходе обучения он становится лучше. А усиливается, если он еще и понимает, что именно для этого надо делать. Поэтому в программе курса:

  • обучение формулировкам мотивирующих оценочных высказываний и способам создания продуктивных установок «на рост»;
  • тренировка в конструктивной похвале и критике в случае успехов и неудач;
  • практикум по качественной дифференцированной оценке различных видов учебной активности и созданию программы совершенствования навыков;
  • работа с собственной самооценкой и установками.
Применение рассматриваемых в курсе инструментов зависит от системы ценностей самого преподавателя. Если вы верите, что возможности каждого человека безграничны, а задача учителя помочь их раскрыть, то мы ждем вас! А если у вас есть какие-то сомнения - тем более приходите!

Стоимость курса (16 академических часов) - 12000 руб.
9 апреля с 18.00 до 19.00
Урок иностранного языка онлайн и офлайн: характерные черты, особенности и структура.
Научно-образовательный центр «Школа Китайгородской» - это место, где любят и умеют учить. Наши вебинары призваны дать возможность широкому кругу преподавателей познакомиться с нашим опытом преподавания иностранных языков и взглядами на образование в целом.

Лариса Исааковна Каминская, ведущий методист «Школы Китайгородской», приглашает вас на вебинар « Какие черты современного урока важно и возможно сохранить при проведении обучения онлайн». Будут рассмотрены следующие проблемы:
- типы и структура различных занятий,
- как активизировать внимание учащихся и обеспечить их вовлеченность в учебную деятельность,
- смена видов деятельности и заданий на уроке. Понятие "эмоциональная кривая", темпо-ритм урока и его значение, и другие вопросы,
- работа преподавателя при подготовке онлайн урока, во время его проведения и после урока.
Присылайте свои вопросы, касающиеся различных проблем преподавания и общения с учениками, мы с удовольствием на них ответим.

Количество мест ограничено - 30 человек. Стоимость участия 550 руб. После эфира можно приобрести запись.
9 апреля с 18.00 до 19.00
Урок иностранного языка онлайн и офлайн: характерные черты, особенности и структура.
Научно-образовательный центр «Школа Китайгородской» - это место, где любят и умеют учить. Наши вебинары призваны дать возможность широкому кругу преподавателей познакомиться с нашим опытом преподавания иностранных языков и взглядами на образование в целом.

Лариса Исааковна Каминская, ведущий методист «Школы Китайгородской», приглашает вас на вебинар « Какие черты современного урока важно и возможно сохранить при проведении обучения онлайн». Будут рассмотрены следующие проблемы:
- типы и структура различных занятий,
- как активизировать внимание учащихся и обеспечить их вовлеченность в учебную деятельность,
- смена видов деятельности и заданий на уроке. Понятие "эмоциональная кривая", темпо-ритм урока и его значение, и другие вопросы,
- работа преподавателя при подготовке онлайн урока, во время его проведения и после урока.
Присылайте свои вопросы, касающиеся различных проблем преподавания и общения с учениками, мы с удовольствием на них ответим.

Количество мест ограничено - 30 человек. Стоимость участия 550 руб. После эфира можно приобрести запись.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ОБМЕНИВАТЬСЯ ОПЫТОМ И ИДЕЯМИ - ЭТО БЕСЦЕННО.
И сами с радостью отвечаем на вопросы коллег!
NEW!!! Дорогие коллеги, теперь вы можете пройти курс
"Как обучать общению на иностранном языке" ДИСТАНЦИОННО!


Этот уникальный курс дает возможность услышать из уст самого автора о психолого-педагогических принципах и технологии Метода Китайгородской. Курс состоит из 7 встреч. Каждая встреча – это не формальная лекция, а беседа с вами, слушателями данного курса, дающая возможность познакомиться с Методом, расширить свое представление о преподавании и ощутить на себе воздействие уникальной личности автора Метода, даже если это происходит дистанционно.
Дорогие коллеги, для записи на программы повышения квалификации вам необходимо заполнить АНКЕТУ.

Для тех, кто уже у нас учился, на оплату программы обучения действует скидка 5% (кроме 6-часовых семинаров).
При единовременной покупке нескольких программ предоставляются скидки.

Вопросы присылайте на электронную почту teacher@kitaygorodskaya.ru
Left
Right
23 МАЯ 2020 г., МОСКВА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
ШКОЛЫ КИТАЙГОРОДСКОЙ
"ДЕРЗАЙТЕ, ВЫ ТАЛАНТЛИВЫ!"
ОТЗЫВЫ
Две недели в « Школе Китайгородской» - это много или мало? Это, определенно, мало для того, чтобы узнать все эффективные механизмы и техники метода «Активизации возможностей личности и коллектива». Но это и много, а точнее достаточно, чтобы оценить достоинства метода, задуматься о своем накопленном опыте, ощутить в глубине души желание измениться.
Преподаватели Международного лингвистического центра «Полиглот»
Это хорошая возможность для учителей пересмотреть свои уроки с точки зрения адекватности поставленным целям, отказавшись от бессмысленных заданий, рутины и формализма. Преподаватели курса смогли воссоздать на занятиях именно тот процесс, который предполагается создавать на уроках в школе.
Сиднева Мария
Для меня польза данной программы в следующем:
  • стажировка помогла освежить теоретические основы методики преподавания ИЯ и осознать важность знаний психологии;
  • дала сильный толчок к дальнейшему самообразованию;
  • помогла по-новому взглянуть на процесс преподавания, переосмыслить его и изменить его в сторону большей «интересности» и продуктивности;
  • дала вполне конкретные знания и помогла развить умения и навыки (планирование урока, введение материала, отработка материала в речи, использование музыки, игр и т.п.).
  • дала заряд позитива и оптимизма в отношении работы и учеников.
Сементина Ирина
Санкт-Петербург
Стажировка расставила приоритеты и помогла понять, что в преподавании важен не только вопрос «Как?», но и «Почему?». Пришло осознание того, что метод активизации – лучший способ избежать профессионального выгорания.

Мне было интересно всё!! С таким удовольствием и с таким абсолютным погружением я ещё никогда не училась. В Школе – удивительный коллектив. Высочайший профессионализм преподавателей восхищает и вдохновляет!

Самое важное открытие - соотношение психологии и методики на уроке в пользу психологии. Я уже скучаю по нашей группе и нашим занятиям. Все это исключительно благодаря преподавателям Школы. Вы подружили нас за считанные секунды, и с каждым днём занятий мы становились ближе друг другу. У меня такое ощущение, что мы учились вместе не две недели, а минимум год.»
Голощапова Марина
Курск
Made on
Tilda