ВЕБИНАР ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ


"Прогресс и результат: как говорить с учениками об их успехах и трудностях"
ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР, который поможет вам оценивать прогресс учеников и давать обратную связь, которая вдохновляет!

Нам очень хочется делиться с вами тем, что мы считаем полезным с практической точки зрения для каждого преподавателя. Присоединяйтесь!

Вне зависимости от возраста и уровня ваших учеников, от метода, по которому вы преподаёте, от используемых учебных пособий, есть то, к чему мы все одинаково стремимся - к хорошему результату.

Но результат - это итог обучения, к нему мы идем долгой дорогой. На этом пути с учеником происходят самые разные изменения. Беда в том, что часто ученики (любого возраста!) не чувствуют и не умеют оценивать свой прогресс и результат, не получают удовлетворения от ощущения продвижения.
Это одна из ведущих причин снижения мотивации и настроения. А мы, хоть и видим их прогресс, но оказываемся не вполне убедительными для них. Даже с маленькими учениками (и их родителями) важно уметь говорить о том, что у них стало лучше получаться, а над чем еще надо усерднее работать.

АКТУАЛЬНАЯ И ЖИВОТРЕПЕЩУЩАЯ ТЕМА!!!
20 МАРТА В 19:30
приглашаем вас поговорить на эту актуальную для большинства преподавателей тему.

ЧТО МЫ РАЗБЕРЕМ ЗА 1,5 ЧАСА:
  • Как сделать прогресс очевидным для учеников.
  • Как говорить с учениками об их успехах и трудностях так, чтобы они чувствовали поддержку и уверенность.
  • Как правильно хвалить, чтобы не перехвалить, но мотивировать.
  • Примеры качественной и эффективной обратной связи
  • Почему Метод Китайгородской помогает ученику получать результат и стремиться к большему.
КТО ПРОВЕДЕТ ВЕБИНАР?
  • Анна Геннадьевна Митина
    Кандидат психологических наук, ведущий психолог, автор и ведущая курсов для преподавателей, эксперт программ повышения квалификации Департамента образования г. Москвы;
    практикующий психолог-консультант;
    консультант по диагностике способностей и оптимизации обучения детей и подростков, а также по профессиональному самоопределению старшеклассников.
    расскажет, как правильно хвалить, исправлять ошибки и давать рекомендации, чтобы сохранить мотивацию учеников.

  • Наталия Петровна Лукьянов
    Руководитель программ ДПО, методист, старший преподаватель, автор учебных курсов, разработчик и ведущая многочисленных семинаров, вебинаров, мастер-классов для преподавателей, автор и ведущая программ повышения квалификации, участник федеральных проектов для преподавателей иностранных языков, спикер различных образовательных конференций.
    поделится конкретными инструментами для оценки прогресса и примерами из реальной практики.

ПОЧЕМУ МЫ ВЫБРАЛИ ИМЕННО ЭТУ ТЕМУ?
Наш преподавательский опыт постоянно наталкивает нас на размышления методического характера. Зачастую, вдохновением для мыслей служат события из жизни. Например, интересный опыт Марии Северной натолкнул её на размышления про похвалу. В видео Наталия Лукьянова и Мария Северная решили порассуждать о том, как правильно давать обратную связь и нужно ли вообще хвалить учеников.
00:15 Жизнь – источник сценариев и идей для уроков
01:00 Плавание или при чем здесь похвала. Опыт Марии Северной
03:10 Что будет, если говорить, что всё получилось
04:02 Достаточно ли мы хвалим учеников?
05:08 Конкретика в обратной связи
06:46 Тяжело ли давать обратную связь?
07:50 Результат смещения фокуса на положительные моменты
08:59 Пример из практики Марии Северной (про учеников, кто не воспринимает похвалу)
10:45 Заключение
Уважаемые коллеги, присоединяйтесь к каналу «Школа Китайгородской – учителям» и странице Школы Китайгородской для учителей в ВКонтакте.
Если вы:
  • готовы экспериментировать,
  • творчески подходите к разработке уроков,
  • ищете техники запоминания больших объемов материала,
  • хотите поднять эффективность ваших занятий на новый уровень,
ТОГДА НАШ КАНАЛ ДЛЯ ВАС!
Мы работаем по Методу проф. Галины Китайгородской. - это инновация, ставшая классикой интенсивного обучения. Вот несколько публикаций из нашего канала:

  1. Игра Федерико Феллини, которая помогает научиться выдвигать контраргументы.
  2. Эффективный прием для облегчения запоминания важного и сложного материала – пропевка.
  3. Как психологически грамотно хвалить учеников и о том, за что хвалить не стОит.
До встречи в канале!

Made on
Tilda