ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ: МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ
Наши программы повышения квалификации будут интересны преподавателям всех типов школ, системы профессионального (среднего и высшего) и дополнительного образования, а также тем, кто занимается частной практикой.
Мы рады предложить вам разнообразные программы повышения квалификации, учитывающие ваши интересы и возможности.

Все программы объединяет общая идея – научить педагогов максимально активизировать речевую деятельность учеников. Мы делимся секретами создания увлекательных и запоминающихся занятий, на которых учат общению на иностранном языке, развивают учеников и помогают им раскрыть свои способности.

Обучение в «Школе Китайгородской» проходит в форме нестандартных лекций, практикумов и творческих мастерских. У всех программ повышения квалификации преподавателей есть свой «практический выход». Под руководством опытных методистов каждый участник в ходе курса создаст свои варианты сценариев уроков, языковых и ролевых игр, групповых дискуссий, которые будут использоваться в реальной практике.

По окончании курса обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца или сертификат участника.

НАШ КАНАЛ В TELEGRAM И СТРАНИЦА В ВКОНТАКТЕ - БУДЕМ ДРУЖИТЬ!
Приглашаем вас присоединиться к нашему Телеграм-каналу "Калейдоскоп идей!" и странице Школа Китайгородской для учителей в ВК.

Мы с радостью делимся различными материалами, идеями и приемами, отвечаем на вопросы наших подписчиков и надеемся, что сможем помочь вам в подготовке к занятиям.

НАШИ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
офлайн и онлайн
С 3 по 21 июня 2024. Идет предзапись.
Это будет не стандартная онлайн-программа, а "живой" курс, настоящая творческая онлайн-лаборатория. Большая часть работы будет проходить в "прямом" эфире на платформе Zoom.

Мы предлагаем вам три формата участия: ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ, ПРАКТИЧЕСКИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ+.

По окончании курса вы будете уметь:

  • создавать сценарии уроков для учеников разного возраста и уровня языковой подготовки;
  • эффективно работать с новым материалом, используя различные способы запоминания;
  • разрабатывать коммуникативные задания и создавать сюжет урока, который в увлекательной форме мотивирует ваших учеников общаться;
  • использовать различные формы контроля каждого учебного задания, активизируя при этом внимание и реакции всех учащихся;
  • создавать творческую атмосферу на занятии, способствующую активизации возможностей личности ученика и учителя.


По окончании обучения слушателям выдается сертификат или электронное удостоверение о повышении квалификации.
УЧАСТВУЮ
3 встречи по средам с 20.00 до 21.00, онлайн.
Мы приглашаем всех, кто обучался на базовом курсе повышения квалификации «Как обучать общению на иностранном языке», проработать отдельные психолого-методические приемы на практике.

Первая серия практикумов будет посвящена введению нового учебного материала. На каждом практикуме ведущие методисты Школы Китайгородской Мария Северная и Наталия Лукьянова предложат вам поучаствовать в мастер-классе введения небольшого учебного текста, затем проанализировать его, а потом вы сами (мы, конечно, поможем вам) придумаете приемы для яркой, эффективной презентации нового материала.

28.02.2024 Практикум 1. Введение нового учебного материала:
- выделяем лексико-грамматическое ядро,
- продумываем контекст,
- придумываем жесты, движения, зарядки для запоминания нового материала. 6.03.2024 Практикум 2. Введение нового учебного материала:
- выделяем лексико-грамматическое ядро,
- продумываем контекст,
- придумываем различные способы использования музыкальной памяти и интеллекта (пропевки, ритмизацию фраз, и др.)
13.03.2024 Практикум 3. Введение нового учебного материала:
- выделяем лексико-грамматическое ядро,
- продумываем контекст,
- придумываем, как использовать различные средства запоминания: ассоциации, эмоциональную окраску фраз, голос преподавателя и др.
Практикумы будут проходит по средам с 20.00 до 21.00 (мск) на платформе Zoom. Вы можете выбрать удобный для вас вариант участия:
посетить 1 из практикумов – стоимость 1200 руб.,
посетить 3 практикума – стоимость 3000 руб.

Ждем встречи!
10 акад. часов. 5 занятий. С 11 по 25 марта по понедельникам и четвергам с 19:30 до 21:00. Идет прием заявок.
Дорогие коллеги, приглашаем вас на онлайн-курс для преподавателей "Storytelling. Искусство рассказывать истории".

Что может быть увлекательнее мастерски рассказанной истории? Как заинтересовать своим рассказом учеников и научить их искусству рассказа? Автор и ведущая курса "Storytelling", методист Школы Китайгородской Мария Юрьевна Северная ответит на эти и другие вопросы.

Вы узнаете:
  • что может стать основой для истории;
  • как создать «идеальную» историю, каковы ее компоненты;
  • какие prompts (подсказки) дать ученикам, чтобы вдохновить их на создание своих историй;
  • как организовать работу так, чтобы всем ученикам было интересно слушать друг друга;
  • какие языковые средства помогают рассказать историю эмоционально и вдохновенно;
  • как использовать умение рассказчика для активизации творческого потенциала учеников и развития их речевых умений.
Конечно, мы вместе будем придумывать, рассказывать и слушать истории. На курс приглашаются преподаватели английского языка и преподаватели других языков, владеющие английским языком на уровне не ниже В1.

Продолжительность: 10 акад. часов.
Где: zoom ( идентификатор конференции мы направим вам перед началом занятий).
Стоимость: 12000 руб. При оплате до 31 января - 10 000 руб.
Скидки не суммируются.
Количество мест ограничено.

Участники получат электронные сертификаты.
16 акад. часов, 4 онлайн-встречи. Идет прием заявок.
Наш курс позволит существенно расширить арсенал ярких и эффективных методических приемов формирования и совершенствования лексических, фонетических и грамматических навыков.
На курсе вы:
- узнаете, как использовать игру при объяснении, закреплении и контроле изучаемого языкового материала,
- увидите, как с помощью игр обеспечить лучшее понимание и использование наиболее важных грамматических явлений в речи;
- познакомитесь с приемами работы над произношением, различными вариантами фонетических зарядок.

Предлагаемые в курсе языковые игры могут быть использованы как на офлайн, так и на онлайн-уроках иностранного языка.

Стоимость обучения – 10 000 рублей.
По окончании обучения предоставляется удостоверение о повышении квалификации.

Программа проходит на русском языке с примерами игр на английском.

УЧАСТВУЮ
для учителей иностранных языков
Вам скоро предстоит дать открытый урок? Мастер-класс? Выступление перед коллегами? Провести интегрированный урок с преподавателями других предметов?
А может быть, Вы
  • только начинаете преподавать и волнуетесь, не зная, с чего начать,
  • берете новый курс и вам нужно распределить материал и выстроить план курса,
  • хотите разнообразить свои уроки и взглянуть на старые темы под новым углом,
  • записали свой урок, хотели бы его проанализировать и получить обратную связь?
Мы поможем вам.
Наши ведущие методисты, эксперты, авторы и ведущие программ повышения квалификации подскажут вам идеи, сюжеты, эффективные приемы, которые сделают ваш урок (выступление) ярким и успешным.

Записывайтесь на консультацию! Мы согласуем удобное время и назначим онлайн-встречу.
Стоимость - 3 000 руб., 60 минут
16 акад. часов. С 20 марта по 10 апреля 2024 г., занятия по средам с 19.00 до 21.15, онлайн. Идёт прием заявок.
Приглашаем вас на 4 встречи, посвященные использованию различных форм дискуссионных игр (ролевая игра, «круглый стол» и групповая дискуссия) в преподавании иностранных языков. Мы раскроем секреты и поделимся стратегией и технологией разработки, подготовки и проведения этих видов дискуссий. И, конечно, что может быть ценнее практики? Мы потренируемся разрабатывать ролевые карточки и карты проблем для обсуждения, делать подводки, анализировать проведенную игру и многое другое.
Участники получат практические рекомендации, как сделать обсуждения на занятиях интересными и эффективными.

По окончании обучения слушателям выдается удостоверение
о повышении квалификации.

Стоимость: 12000 руб. При оплате до 28 февраля - 10 000 руб.
Скидки не суммируются.

ПОДРОБНЕЕ
NEW!!! Дистанционный курс для учителей.
В этом курсе профессор Г. А. Китайгородская делится своими взглядами на проблемы преподавания иностранных языков, на роль педагога и, конечно, рассказывает о теоретических и практических основах своего метода «Активизация возможностей личности и коллектива».

Этот уникальный курс дает возможность услышать из уст самого автора о психолого-педагогических принципах и технологии Метода Китайгородской. Курс состоит из 7 встреч. Каждая встреча – это не формальная лекция, а беседа с вами, слушателями данного курса, дающая возможность познакомиться с Методом, расширить свое представление о преподавании и ощутить на себе воздействие уникальной личности автора Метода, даже если это происходит дистанционно.
ЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШЕЙ КОМАНДОЙ
Представляем нашу команду настоящих профессионалов - людей, которые "учат учителей учить" так, чтобы ученики достигали поставленных целей и с удовольствием общались на иностранных языках.
  • Лариса Исааковна Каминская
    Ведущий методист, доцент
    Автор ряда книг и учебно-методических комплексов по английскому языку, многочисленных образовательных инновационных
    программ, а также научных статей,
    опубликованных в отечественных и зарубежных журналах.
    Разработчик и ведущая программ повышения квалификации для преподавателей иностранных языков.
    Лариса Исааковна была членом Большого жюри конкурса «Учитель года Москвы», принимала активное участие в разработке концепции и организации конкурса.
    Награждена грамотами Министерства образования и науки РФ, мэра Москвы и Департамента образования города Москвы. В Школе Китайгородской более 30 лет.
  • Наталия Петровна Лукьянова
    Руководитель программ ДПО, методист, старший преподаватель.
    Автор учебных курсов, разработчик и ведущая многочисленных семинаров, вебинаров, мастер-классов для преподавателей, автор и ведущая программ повышения квалификации, участник федеральных проектов для преподавателей иностранных языков, спикер различных образовательных конференций. Опыт работы в Школе Китайгородской 17 лет.
  • Анна Геннадьевна Митина
    Ведущий психолог, кандидат психологических наук
    Автор и ведущая курсов для преподавателей. Эксперт программ повышения квалификации Департамента образования г. Москвы;
    практикующий психолог-консультант;
    консультант по диагностике способностей и оптимизации обучения детей и подростков, а также по профессиональному самоопределению
    старшеклассников.
    Опыт работы более 25 лет, 15 лет научной и преподавательской работы в МГУ им. М.В.Ломоносова.
  • Мария Юрьевна Северная
    Методист, старший преподаватель, руководитель дистанционных образовательных программ.
    Автор учебных пособий, разработчик и ведущая программ повышения квалификации для преподавателей.
    Международный диплом преподавателя английского языка DELTA. Финалист московского городского конкурса «Учитель года 2001», участник многочисленных конференций: DonELTA Conference 2020, BKC-IH Moscow Teacher Training Conference 2019,
    ELT Trends Russia 2019,
    Trendy English и др.
    30 лет в профессии.
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ НАШИХ
МЕТОДИЧЕСКИХ ПРОГРАММ
ЕСЛИ ВЫ ЗАТРУДНЯЕТЕСЬ С ВЫБОРОМ ПРОГРАММЫ И ХОТЕЛИ БЫ УЗНАТЬ
О НАШИХ КУРСАХ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ БОЛЬШЕ,
ЗАПИШИТЕСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
И ПОДБЕРИТЕ ПРОГРАММУ ПК

Вы согласны с условиями и правилами обработки персональных данных
НАШИ ЯЗЫКОВЫЕ ПРОГРАММЫ
ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Онлайн-курс английского языка.
Идет прием заявок.
Интенсивный курс английского языка для преподавателей -
это замечательная возможность погрузиться в увлекательный процесс общения и, став учеником, ощутить на себе, как работает Метод Китайгородской.

"HAVE YOUR SAY: THE ART OF DISCUSSION"
– это дискуссионный курс, который поможет вам по-новому, нетривиально взглянуть на свое участие в различных видах дискуссий, развить навыки публичного выступления, потренироваться четко, красиво и аргументированно излагать свою мысль и, что немаловажно, «активно и эффективно» слушать своих собеседников.

Мы покажем различные техники и приемы, которые позволят структурировать и преподнести вашу точку зрения так, что ее будет интересно и приятно слушать.

Данный курс – это проект по созданию интернет телеканала, и только вы – наши слушатели – решите, каким он будет. Мы действительно создадим этот канал и наполним его программами, которые сами же подготовим и снимем – благо, современная техника легко позволяет это сделать.
Мы обсудим с вами множество интересных тем. Вы сможете существенно расширить свой словарный запас, почувствуете «вкус» участия в обсуждениях, обретете бОльшую уверенность в себе и своих силах и окунетесь в радостную, приятную атмосферу наших дискуссионных занятий.

Нам важно, чтобы курс соответствовал вашим целям и ожиданиям, поэтому до начала обучения мы приглашаем вас на встречу с преподавателем Школы Китайгородской. По итогам беседы будут сформированы группы разного уровня.

По окончании курса обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.


Стоимость 21-часового курса при оплате в 2 этапа - 27 300 руб. (13 650 руб.+13 650 руб.).
При единоразовой оплате до начала обучения стоимость курса - 25200 руб.

10 акад. часов. 5 занятий. С 11 по 25 марта 2024 г. по понедельникам и четвергам с 19:30 до 21:00. Идет прием заявок.
Дорогие коллеги, приглашаем вас на онлайн-курс для преподавателей "Storytelling. Искусство рассказывать истории".

Что может быть увлекательнее мастерски рассказанной истории? Как заинтересовать своим рассказом учеников и научить их искусству рассказа? Автор и ведущая курса "Storytelling", методист Школы Китайгородской Мария Юрьевна Северная ответит на эти и другие вопросы.

Вы узнаете:
  • что может стать основой для истории;
  • как создать «идеальную» историю, каковы ее компоненты;
  • какие prompts (подсказки) дать ученикам, чтобы вдохновить их на создание своих историй;
  • как организовать работу так, чтобы всем ученикам было интересно слушать друг друга;
  • какие языковые средства помогают рассказать историю эмоционально и вдохновенно;
  • как использовать умение рассказчика для активизации творческого потенциала учеников и развития их речевых умений.
Конечно, мы вместе будем придумывать, рассказывать и слушать истории. На курс приглашаются преподаватели английского языка и преподаватели других языков, владеющие английским языком на уровне не ниже В1.

Продолжительность: 10 акад. часов.
Где: zoom ( идентификатор конференции мы направим вам перед началом занятий).
Стоимость: 12 000 руб.

Количество мест ограничено.
Участники получат электронные сертификаты.
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ НАШИХ ЯЗЫКОВЫХ КУРСОВ
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ОБМЕНИВАТЬСЯ ОПЫТОМ И ИДЕЯМИ - ЭТО БЕСЦЕННО.
И сами с радостью отвечаем на вопросы коллег!
НАШИ ПРОГРАММЫ ПО ПСИХОЛОГИИ
офлайн и онлайн
12 академ. часов. 14, 15, 21, 22 марта 2024 г. с 19.00 до 21.15. Занятия онлайн. Идет прием заявок.

Для кого эта программа:
  • Для учителей иностранного языка и других предметов, работающих со взрослыми и детьми.
  • Для тех, кто хочет осознанно применять психологические знания в работе и в жизни.
Этот курс будет вам интересен и полезен, если:
  • У некоторых ваших учеников отсутствует мотивация к обучению.
  • У ваших учеников есть мотивация, и, может быть, достаточно сильная, но вам кажется, что они могли бы иметь более высокие результаты, быть более активными на занятиях, ответственнее подходить к выполнению домашних заданий.
  • Некоторые ученики жалуются, что не чувствуют своего прогресса и не удовлетворены результатом.
  • Способные ученики не стремятся достичь большего.
  • Ученики редко проявляют инициативу на уроке из-за боязни сделать ошибку.
  • Если вы работаете в школе, и вас не удовлетворяет то, что ваши ученики учатся исключительно ради отметок.
  • Вы хотите понять и научиться психологически грамотно хвалить и критиковать учеников.
  • Для поддержания мотивации вам постоянно приходится придумывать что-то необычное и увлекательное, а идей и сил на это хватает далеко не всегда.
В результате обучения вы сможете:
  • Активизировать внутреннюю мотивацию учеников.
  • Формулировать задания так, чтобы они обеспечивали интерес всех учеников к их выполнению.
  • Транслировать ученикам продуктивные установки, стимулирующие желание учиться и преодолевать трудности.
  • Психологически грамотно использовать оценку, давая информативную обратную связь в случаях успеха и неуспеха.
  • Формировать у учеников адекватную самооценку.
  • Влиять на ощущение прогресса учениками и повышать их удовлетворенность результатами.
  • Сделать родителей своими союзниками (если вы занимаетесь с детьми).
  • Конструктивно относиться к любым результатам своих учеников и своей работы.
Курс практико-ориентированный. В нем сочетаются интерактивные лекции с групповой работой и элементами психологического тренинга.
В офлайн-формате количество занятий может быть изменено при сохранении общего объема и содержания курса.

По окончании обучения выдается сертификат участника.

Стоимость - 12 000 руб.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
5 академ. часов, онлайн. 29 августа 2024 г. с 11.00 до 15.00, онлайн. Идет прием заявок.

В подготовке к первой встрече нет мелочей. Важно все: и то, что вы расскажете о себе, о методе, по которому вы работаете, и то, как вы обоснуете необходимость выполнения определенных правил, и даже то, как вы выглядите. Идеальный итог беседы – все участники выходят с ощущением, что они приняли правильное решение, придя к вам, им просто повезло с учителем и уже не терпится приступить к занятиям!

Приглашаем вас на специальную обучающую программу для преподавателей по подготовке к первой встрече с учениками (или их родителями).

Что будем делать?

  • Пошагово и основательно разберем содержание вступительной беседы, ее необходимые этапы.
  • Придумаем и порепетируем, что и как рассказать о себе, чтобы вызвать доверие и интерес.
  • Выясним, какие именно установки полезно сформировать у ваших учеников и/или их родителей на первой встрече, найдем для этого соответствующие речевые формулы.
  • Обсудим, как обосновать необходимость соблюдения ряда важных правил.
  • Поговорим о том, как разделять ответственность за результат с учениками и родителями учеников.
  • Разберем на примерах, как внешний образ может помочь или помешать созданию нужного впечатления.
  • Получим заряд положительной энергии и повысим свою самооценку.

Тренинговый характер программы предполагает личное участие с включенными камерой и микрофоном. Запись тренинга предоставляется только тем участникам, которые лично присутствовали на программе.

Стоимость тренинга – 6300 руб.
Индивидуальная скидка суммируется.
  • Анна Геннадьевна Митина
    Автор и ведущая курса
    Кандидат психологических наук, опыт работы более 28 лет, ведущий психолог «Школы Китайгородской». Автор и ведущая курсов для преподавателей, эксперт программ повышения квалификации Департамента образования г. Москвы; практикующий психолог-консультант; консультант по диагностике способностей и оптимизации обучения детей и подростков, а также по профессиональному самоопределению старшеклассников.
НАШИ ВЕБИНАРЫ
1 февраля 2024 г., 20.00-21.00. На платформе Zoom.
Ведущая: Мария Юрьевна Северная, старший преподаватель, методист, руководитель дистанционных образовательных программ Школы Китайгородской
Дорогие друзья, мы приглашаем вас на урок об удивительных животных, живших миллионы лет назад. Проверим, что мы знаем о динозаврах?
Устроим День палеонтолога.

Мы хотим поделиться с вами сценарием урока, который под руководством нашего ведущего методиста Марии Северной был разработан на педпрактике курса "Как обучать общению на иностранном языке: принципы и технология Метода Китайгородской".

Это урок для младших школьников, который был апробирован в школе и получил высокую оценку - дети были увлечены и с интересом общались на уроке.
Мы предлагаем вам сначала побыть на месте учеников и принять участие в уроке, а потом, сменив роль и ракурс, разобрать компоненты урока с нашими ведущими методистами.

Вебинар бесплатный.

Регистрируйтесь в нашем телеграм-боте, и мы своевременно напомним Вам о вебинаре и пришлем ссылку на подключение.

Ведущая: Мария Юрьевна Северная, старший преподаватель, методист, руководитель дистанционных образовательных программ Школы Китайгородской
Dear Colleagues, this is an autumn gift for you: a workshop on Storytelling during which you will:

1. Learn how to help students overcome difficulties in storytelling;
2. Play a game, which will help expand students' vocabulary and develop emotional storytelling (and you will add this game to your teaching toolkit);
3. Create and tell your own story based on one of the story prompts.

Что может быть увлекательнее, чем мастерски рассказанная история?
Автор и ведущая вебинара Мария Северная расскажет:

  • как создать «идеальную» историю, каковы ее компоненты;
  • какие prompts (подсказки) дать ученикам, чтобы вдохновить их на создание своих историй;
  • какие языковые средства помогают рассказать историю эмоционально и вдохновенно, и,
конечно, мы вместе будем придумывать, рассказывать и слушать истории.

На вебинар приглашаются преподаватели иностранных языков, владеющие английским на уровне не ниже В1.
Мастер-класс пройдет в Zoom (идентификатор конференции мы направим вам в день проведения мастер-класса на почту).

Вебинар бесплатный.

Приходите! Создадим интересную историю вместе!
Ведущие: Наталия Лукьянова — руководитель программ ДПО, методист, старший преподаватель; Анна Митина — ведущий психолог, канд. психол. наук. Идет прием заявок.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре "Пусть говорят: 5 шагов к общению на уроке". Как вы понимаете, шагов гораздо больше, но в этот раз мы предлагаем рассмотреть следующие вопросы:

  • как "включить" личностную мотивацию учеников на уроке,
  • как формулировать задание, чтобы ученики хотели высказать своё мнение,
  • как обеспечить многократное, но не монотонное повторение — формы группового взаимодействия,
  • как подвести итоги выполнения задания, чтобы ученики слушали друг друга,
  • как создать реальную мотивацию общения и при чем тут сценарий урока.

Где: платформа Zoom.
Стоимость: 950 руб

Ведущая: Анна Митина, канд. психол. наук, ведущий психолог Школы Китайгородской, опыт работы более 28 лет. Идет прием заявок.
Языковой барьер - что это?
Вот лишь несколько наиболее ярких примеров из жизни:
  • не понятно, о чем говорят люди вокруг (на улицах, в фильмах, подкастах - подчеркните нужное);
  • все понятно, но сложно выразить свою мысль на иностранном языке;
  • нас не понимают или понимают неправильно;
  • страхи, страхи, страхи: как начать, как воспримут, правильно ли я скажу и т.п.
Если такие ощущения вам знакомы, этот вебинар - для вас.

Анна Митина, кандидат психологических наук, ведущий психолог с 28-летним стажем работы:

  • проанализирует основные причины возникновения языкового барьера,
  • поделится проверенными приемами и практиками, которые помогут вам этот барьер снять,
  • расскажет, как в Школе Китайгородской мы помогаем нашим слушателям избавиться от страхов и преград в общении.
ЗАПИСЬ ОТ 14.09.2023
Ведущие: Наталья Демкина, преподаватель японского языка, автор курса «Nihongo-o hanaso!»!;
Мария Северная, методист, руководитель дистанционных программ обучения
Если вы
  • задумались об изучении японского языка или
  • уже ищете курсы и выбираете себе программу, или
  • изучали английский/ немецкий/итальянский/французский/китайский язык в Школе Китайгородской и хотели бы здесь же учить японский, или
  • сомневаетесь, возможно ли учить японский язык по Методу Китайгородской и к тому же онлайн,
то наш вебинар именно для вас.


15 сентября в 19:00
Ведущие: Гузель Сабирова, преподаватель китайского языка, автор курса Ni-Hao!;
Мария Северная, методист, руководитель дистанционных программ обучения
Если вы
  • задумались об изучении китайского языка или
  • уже ищете курсы и выбираете себе программу, или
  • изучали английский/ немецкий/итальянский/французский/японский язык в Школе Китайгородской и хотели бы здесь же учить китайский, или
  • сомневаетесь, возможно ли учить китайский язык по Методу Китайгородской и к тому же онлайн,
то наш вебинар именно для вас.

Ведущие: Наталья Логунова, преподаватель итальянского языка, автор курса Insieme!;
Мария Северная, методист, руководитель дистанционных программ обучения
Если вы
  • задумались об изучении итальянского языка или
  • уже ищете курсы и выбираете себе программу, или
  • просто хотите окунуться в атмосферу школы и выучить несколько полезных фраз на итальянском,
то наш вебинар именно для вас.



Ведущие: Татьяна Николаева, преподаватель французского языка;
Мария Северная, методист, руководитель дистанционных программ обучения
Если вы
  • задумались об изучении французского языка или
  • уже ищете курсы и выбираете себе программу, или
  • просто хотите послушать наших экспертов, окунуться в атмосферу школы и выучить несколько полезных фраз на французском,
то наш вебинар именно для вас.


Ведущая: Мария Юрьевна Северная, старший преподаватель, методист. Идёт приём заявок.
Кому из преподавателей не знакома ситуация, когда сделано все, чтобы наши ученики выучили и запомнили правила употребления Past Simple, Past Progressive, Past Perfect и даже с тестами справились, а в речи все те же ошибки?
Как сделать так, чтобы ученики общались и употребляли в речи изученные грамматические явления?

Мы приглашаем вас принять участие в вебинаре, на котором мы обсудим:

  • какие ситуации общения стимулируют использование прошедших времен в речи, и каков при этом может быть сценарий урока;
  • какие коммуникативные задания предложить ученикам, чтобы они были им интересны;
  • какие грамматические онлайн и офлайн игры можно предложить для тренировки изучаемых временных форм глаголов.

Как совместить грамматику и творчество? Приходите, обменяемся мнениями и идеями.

Вебинар проводит ведущий методист Мария Юрьевна Северная.
Вебинар проводится на английском языке.

Стоимость: 850 рублей

Сертификаты участника получат все, кто примет участие в вебинаре в режиме реального времени.


Идёт приём заявок.
Ведущая: Мария Юрьевна Северная, старший преподаватель, методист.

Как использовать не всегда самый удачный учебный текст в качестве основы общения на уроке иностранного языка? Именно над решением этой проблемы мы приглашаем вас поработать вместе с ведущим методистом «Школы Китайгородской» Марией Северной.

Мастер-класс вам предложит:
- приемы, которые помогают ученикам запомнить новую лексику текста,
- предтекстовые задания, которые заинтересуют учеников настолько, что каждый из них скажет: «Хочу прочитать!»,
- 7 вариантов послетекстовых заданий, которые вы сможете использовать после любого текста,
- и самое важное – ситуации, задания и условия, которые побуждают учеников активно использовать новую лексику текста в своей речи.

На этом мастер-классе вы не только пополните свой банк методических идей, но станете участником предлагаемых ситуаций и получите удовольствие от общения с коллегами.
Ждем вас!

Идёт приём заявок.
Ведущая - Ирина Георгиевна Ручимская,
старший преподаватель Школы Китайгородской.
Музыка не знает границ. Именно поэтому её можно и нужно использовать на уроках иностранного языка - и онлайн, и офлайн. Музыка снимает утомляемость, помогает поддерживать внимание, активизирует память, создаёт оптимистичный настрой, не говоря уж о методическом значении: запоминание фраз, расширение словарного запаса и пр.
На вебинаре вы узнаете:
  • как использовать обучающий и эмоциональный потенциал музыки на уроках,
  • как песни помогают усвоить трудный языковой и речевой материал,
  • какие приемы работы с песнями являются наиболее эффективными и увлекательными.
Вы почувствуете на себе, как музыка помогает создать комфортную атмосферу на уроке и снимает барьеры, как управляет темпоритмом занятия, содействует сплочению учебной группы и знакомит с культурным наследием страны изучаемого языка.

Ссылку на участие в вебинаре Вы получите на e-mail в день проведения вебинара. Пожалуйста, проверьте папку Спам, если не получите приглашение вовремя.

В ПОДАРОК: методическое пособие!

Сертификаты участника и методическое пособие получат все, кто примет участие в вебинаре в режиме реального времени.


Идёт приём заявок.
Ведущая: Ольга Умнова, старший преподаватель Школы Китайгородской.

Мы приглашаем вас принять участие в вебинаре, на котором мы рассмотрим, в каких ситуациях общения используются Present Perfect и Past Simple, какие коммуникативные задания предложить ученикам, чтобы они были им интересны (а для этого учителю нужно продумать мотив), какие грамматические онлайн и офлайн игры можно предложить для тренировки данных временных форм глагола, а также каким может быть контекст урока.

Даже если вы уже проходили обучение на нашем курсе повышения квалификации "Языковые игры в обучении грамматике, лексике и работе над произношением", данный вебинар будет полезным для вас, так как мы приготовили новые задания и игры.
Если же вы впервые будете на вебинаре Школы Китайгородской, то это прекрасный повод для знакомства.

Как совместить грамматику и творчество? Приходите, обменяемся мнениями и идеями.

Сертификаты участника получат все, кто примет участие в вебинаре в режиме реального времени.
Идёт приём заявок
Ведущая: Лариса Исааковна Каминская, ведущий методист, доцент.

На вебинаре, который проведет наш ведущий методист Лариса Исааковна Каминская, мы с вами поговорим о том, каким может быть первый урок:

- если вы проводите его в новой группе;
- если группа вам уже знакома;
- если это индивидуальное занятие;
- если предварительное тестирование оказалось ошибочным;
- если ваши ученики все забыли.


Продолжительность вебинара 60 минут.


Идет прием заявок
Ведущая: Ольга Михайловна Филиппова-Максимович, руководитель программ ДО Школы Китайгородской, старший преподаватель, методист.
Мы продолжаем цикл методических вебинаров, посвященных дискуссионным формам занятий. Мы уже говорили о ролевой игре как средству обучения иноязычному общению. И наша следующая встреча с вами будет посвящена «круглому столу». На самом деле, стол, за которым располагаются участники, может быть и квадратным. А вот специфику этой формы обсуждения нам предстоит выяснить.
  • В чем отличие «круглого стола» от ролевой игры?
  • Какого рода роли используются и какого рода проблемы выносятся на обсуждение в форме «круглого стола»?
  • В чем особенности ролевого поведения участников и чем оно обусловлено?
  • Что такое «thought provokers" и зачем они нужны?
  • Формирование каких навыков общения приобретает особое значение на «круглом столе»?
Ответы на эти и другие вопросы вы получите, если присоединитесь к вебинару.

Вебинар пройдет на платформе Zoom. Накануне вебинара вы получите письмо с приглашением и ссылкой на конференцию.

Участникам выдается электронный сертификат.

Идет прием заявок
Ведущая: Ольга Михайловна Филиппова-Максимович, руководитель программ ДО Школы Китайгородской, старший преподаватель, методист.
Вебинар посвящен наиболее популярной дискуссионной форме – РОЛЕВОЙ ИГРЕ.
Вы получите ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:
  • в чем разница между ролевой игрой и имитационной;
  • как правильно выбрать тему;
  • как отобрать тексты;
  • как распределить роли;
  • как написать ролевые карточки и что в них должно быть;
  • как организовать учебное пространство.
Ольга Михайловна Филиппова-Максимович, которая стояла у истоков разработки дискуссионных программ в Школе Китайгородской, поделится с вами нашим многолетним опытом.
На примере конкретной игры она покажет вам, как мы это делаем.
  • Вы получите краткое описание игры, список ролей и разберете содержание конкретной ролевой карточки.
  • Вы узнаете, что такое преамбула, зачем она нужна и что в ней должно быть.
  • Вы получите ценные практические рекомендации, как сделать ролевую игру интересной и эффективной.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
NEW!!! Дорогие коллеги, теперь вы можете пройти курс
"Как обучать общению на иностранном языке" ДИСТАНЦИОННО!


Этот уникальный курс дает возможность услышать из уст самого автора о психолого-педагогических принципах и технологии Метода Китайгородской. Курс состоит из 7 встреч. Каждая встреча – это не формальная лекция, а беседа с вами, слушателями данного курса, дающая возможность познакомиться с Методом, расширить свое представление о преподавании и ощутить на себе воздействие уникальной личности автора Метода, даже если это происходит дистанционно.
Дорогие коллеги, для записи на программы повышения квалификации вам необходимо заполнить АНКЕТУ.

Для тех, кто уже у нас учился, на оплату программы обучения действует скидка 5% (кроме 6-часовых семинаров).
При единовременной покупке нескольких программ предоставляются скидки.

Вопросы присылайте на электронную почту teacher@kitaygorodskaya.ru
ОТЗЫВЫ
  • Две недели в « Школе Китайгородской» - это много или мало? Это, определенно, мало для того, чтобы узнать все эффективные механизмы и техники метода «Активизации возможностей личности и коллектива». Но это и много, а точнее достаточно, чтобы оценить достоинства метода, задуматься о своем накопленном опыте, ощутить в глубине души желание измениться.
    Преподаватели Международного лингвистического центра «Полиглот»
  • Это хорошая возможность для учителей пересмотреть свои уроки с точки зрения адекватности поставленным целям, отказавшись от бессмысленных заданий, рутины и формализма. Преподаватели курса смогли воссоздать на занятиях именно тот процесс, который предполагается создавать на уроках в школе.
    Сиднева Мария
  • Для меня польза данной программы в следующем:
    • стажировка помогла освежить теоретические основы методики преподавания ИЯ и осознать важность знаний психологии;
    • дала сильный толчок к дальнейшему самообразованию;
    • помогла по-новому взглянуть на процесс преподавания, переосмыслить его и изменить его в сторону большей «интересности» и продуктивности;
    • дала вполне конкретные знания и помогла развить умения и навыки (планирование урока, введение материала, отработка материала в речи, использование музыки, игр и т.п.).
    • дала заряд позитива и оптимизма в отношении работы и учеников.
    Сементина Ирина
    Санкт-Петербург
  • Стажировка расставила приоритеты и помогла понять, что в преподавании важен не только вопрос «Как?», но и «Почему?». Пришло осознание того, что метод активизации – лучший способ избежать профессионального выгорания.

    Мне было интересно всё!! С таким удовольствием и с таким абсолютным погружением я ещё никогда не училась. В Школе – удивительный коллектив. Высочайший профессионализм преподавателей восхищает и вдохновляет!

    Самое важное открытие - соотношение психологии и методики на уроке в пользу психологии. Я уже скучаю по нашей группе и нашим занятиям. Все это исключительно благодаря преподавателям Школы. Вы подружили нас за считанные секунды, и с каждым днём занятий мы становились ближе друг другу. У меня такое ощущение, что мы учились вместе не две недели, а минимум год.»
    Голощапова Марина
    Курск
Made on
Tilda