Запись на
первую встречу
Вы можете начать изучать иностранный язык уже завтра!
Просто выберите любое удобное Вам время ознакомительной встречи в форме ниже!
Язык
Дата встречи
Время встречи
Первая встреча бесплатна
Запись на тестирование
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ: МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ
Наши программы повышения квалификации будут интересны преподавателям всех типов школ, системы профессионального (среднего и высшего) и дополнительного образования, а также тем, кто занимается частной практикой.
Мы рады предложить вам разнообразные программы повышения квалификации, учитывающие ваши интересы и возможности.

Все программы объединяет общая идея – научить педагогов максимально активизировать речевую деятельность учеников. Мы делимся секретами создания увлекательных и запоминающихся занятий, на которых учат общению на иностранном языке, развивают учеников и помогают им раскрыть свои способности.

Обучение в «Школе Китайгородской» проходит в форме нестандартных лекций, практикумов и творческих мастерских. У каждой программы повышения квалификации преподавателей есть свой «практический выход». Под руководством опытных методистов каждый участник в ходе курса создаст свои варианты сценариев уроков, языковых и ролевых игр, групповых дискуссий, которые будут использоваться в реальной практике.

По окончании курса обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца или сертификат участника.

НАШИ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
офлайн и онлайн
16 акад. часов. 4 занятия: 4, 5, 8, 11 октября 2021г.
Онлайн-курс повышения квалификации "Языковые игры в обучении грамматике, лексике и работе над произношением".
Цель данной программы - совершенствование профессиональных компетенций учителей иностранных языков в области использования и создания языковых игр как средства и приема обучения.
Наш курс позволит существенно расширить арсенал ярких и эффективных методических приемов формирования и совершенствования лексических, фонетических и грамматических навыков. Вы узнаете, как использовать игру при объяснении, закреплении и контроле изучаемого языкового материала, как с помощью игр обеспечить лучшее понимание и использование наиболее важных грамматических явлений в речи; вы познакомитесь с приемами работы над произношением, различными вариантами фонетических зарядок.
Предлагаемые в курсе языковые игры могут быть использованы как на офлайн, так и на онлайн-уроках иностранного языка.
Курс состоит из лекции и трех вебинаров (см. расписание под кнопкой ПОДРОБНЕЕ). Вебинары проводятся на платформе zoom.us. Данная платформа позволяет слушателям принимать участие в обсуждении, общаться друг с другом и с ведущим в прямом эфире.

Стоимость обучения – 8000 рублей.

По окончании обучения предоставляется удостоверение о повышении квалификации в электронном виде.

Программа проходит на русском языке с примерами игр на английском.

30 акад. часов. С 10 ноября по 12 декабря 2021г., занятия по средам и воскресеньям, 10 встреч
Онлайн-курс "КАК ОБУЧАТЬ ОБЩЕНИЮ ОНЛАЙН. МЕТОД КИТАЙГОРОДСКОЙ В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ".
Этот курс – отклик «Школы Китайгородской» на проблему, которая сегодня больше всего волнует учителей, учеников и их родителей: вынужденное онлайн-обучение. Приглашаем вас в нашу творческую онлайн-лабораторию, где мы будем работать вместе с вами в "прямом эфире" на платформе Zoom. Опыт такой совместной работы поможет всем участникам на себе ощутить действенность Метода Китайгородской, ведь то, чему мы учим, совпадает с тем, как мы учим.
Мы рассмотрим проблемы, с которыми сталкивается учитель, работающий в онлайн-формате, и обсудим пути их разрешения:
  • как уменьшить нагрузку и усталость учеников при работе онлайн,
  • как управлять вниманием на уроке,
  • как обеспечить эффективное восприятие, понимание и запоминание нового учебного материала;
  • какие задания предложить на онлайн-уроке, чтобы ученики хотели и могли их выполнить,
  • каковы отличия групповой работы на онлайн-уроке, зачем и как ее организовать,
  • как психологически грамотно оценивать работу ученика
и многие другие.

Продолжительность курса обучения: 30 академических часов, 2 раза в неделю по 3 академических часа.

По окончании обучения слушателям выдается электронное удостоверение
о повышении квалификации.

Стоимость 15 000 рублей.


100 академ. часов. Идет прием заявок.
Онлайн-курс повышения квалификации для преподавателей иностранных языков
«КАК ОБУЧАТЬ ОБЩЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ: ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИЯ МЕТОДА КИТАЙГОРОДСКОЙ»
Это будет не стандартная онлайн-программа, когда все материалы заранее записаны и каждый выполняет задания в одиночестве, а "живой" курс, настоящая творческая онлайн-лаборатория. Мы будем работать то все вместе, то в мини-группах. Большая часть работы будет проходить в "прямом" эфире на платформе Zoom. Исключение составляют видеолекции Галины Александровны Китайгородской, которая познакомит вас с концепцией и технологией своего Метода «Активизация возможностей личности и коллектива». Таким образом, вы узнаете о Методе из уст самого автора.

По окончании обучения слушателям выдается электронное удостоверение о повышении квалификации.

Стоимость 40 000 рублей.

6 акад. часов, 3 занятия: идет прием заявок на ноябрь-декабрь 2021 г.
Онлайн-курс для преподавателей "STORYTELLING. ИСКУССТВО РАССКАЗЫВАТЬ ИСТОРИИ".
Дорогие коллеги, приглашаем вас на онлайн-курс для преподавателей "Storytelling. Искусство рассказывать истории".

Что может быть увлекательнее мастерски рассказанной истории? Как заинтересовать своим рассказом учеников и научить их искусству рассказа? Автор и ведущая курса "Storytelling", методист Школы Китайгородской Мария Юрьевна Северная ответит на эти и другие вопросы.

Вы узнаете:
  • что может стать основой для истории;
  • как создать «идеальную» историю, каковы ее компоненты;
  • какие prompts (подсказки) дать ученикам, чтобы вдохновить их на создание своих историй;
  • как организовать работу так, чтобы всем ученикам было интересно слушать друг друга;
  • какие языковые средства помогают рассказать историю эмоционально и вдохновенно;
  • как использовать умение рассказчика для активизации творческого потенциала учеников и развития их речевых умений.
Конечно, мы вместе будем придумывать, рассказывать и слушать истории. На курс приглашаются преподаватели английского языка и преподаватели других языков, владеющие английским языком на уровне не ниже В1.

Продолжительность: 6 акад. часов.
Где: zoom ( идентификатор конференции мы направим вам перед началом занятий).
Стоимость: 3500 рублей.
Количество мест ограничено.
Участники получат электронные сертификаты.
30 акад. часов. Идет прием заявок.
Онлайн-курс "КАК ОБУЧАТЬ ОБЩЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ. МОДУЛЬ 2".
Мы помним о ваших просьбах продолжить курс повышения квалификации и с удовольствием приглашаем вас на онлайн-курс «Как обучать общению на иностранном языке. Модуль 2».

Это программа для тех, кто уже проходил обучение в Школе Китайгородской, знаком с Методом активизации и хочет двигаться дальше.

Для этой программы мы выбрали темы, которые подробно не обсуждались на предыдущих курсах обучения, которые вы посещали. Но, как всегда в Школе Китайгородской, главное в предлагаемом курсе – это практика и создание различных сценариев уроков. Это отражено в расписании данного курса, с которым вы можете ознакомиться ниже.

Предлагаемая тематика – это наше видение курса для продолжающих. Но мы открыты вашим идеям и пожеланиям. О чем еще вам хотелось бы узнать, что обсудить, в чем разобраться?
Ждем ваших предложений! Пишите на teacher@kitaygorodskaya.ru.

Продолжительность курса обучения: 30 акад. часов, 10 встреч по 3 акад. часа на платформе Zoom.

По окончании обучения слушателям выдается электронное удостоверение о повышении квалификации.

Стоимость курса - 15 000 рублей.



НАШИ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ.
ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ.
16 академ. часов. 23-24 октября 2021, офлайн.
Курс « Психология для учителя: Мотивация. Оценка. Результат».
Для кого эта программа:

  • Для учителей иностранного языка и других предметов, работающих со взрослыми и детьми.
  • Для тех, кто хочет осознанно применять психологические знания в работе и в жизни.

Этот курс будет вам интересен и полезен, если:

  • У некоторых ваших учеников отсутствует мотивация к обучению.
  • У ваших учеников есть мотивация, и, может быть, достаточно сильная, но вам кажется, что они могли бы иметь более высокие результаты, быть более активными на занятиях, ответственнее подходить к выполнению домашних заданий.
  • Некоторые ученики жалуются, что не чувствуют своего прогресса и не удовлетворены результатом.
  • Способные ученики не стремятся достичь большего.
  • Ученики редко проявляют инициативу на уроке из-за боязни сделать ошибку.
  • Если вы работаете в школе, и вас не удовлетворяет то, что ваши ученики учатся исключительно ради отметок.
  • Вы хотите понять и научиться психологически грамотно хвалить и критиковать учеников.
  • Для поддержания мотивации вам постоянно приходится придумывать что-то необычное и увлекательное, а идей и сил на это хватает далеко не всегда.
В результате обучения вы сможете:

  • Активизировать внутреннюю мотивацию учеников.
  • Формулировать задания так, чтобы они обеспечивали интерес всех учеников к их выполнению.
  • Транслировать ученикам продуктивные установки, стимулирующие желание учиться и преодолевать трудности.
  • Психологически грамотно использовать оценку, давая информативную обратную связь в случаях успеха и неуспеха.
  • Формировать у учеников адекватную самооценку.
  • Влиять на ощущение прогресса учениками и повышать их удовлетворенность результатами.
  • Сделать родителей своими союзниками (если вы занимаетесь с детьми).
  • Конструктивно относиться к любым результатам своих учеников и своей работы.
Как построен курс:

Курс практико-ориентированный. В нем сочетаются интерактивные лекции с групповой работой и элементами психологического тренинга. Курс проводится в двух режимах: офлайн и онлайн.

Офлайн-занятия проводятся в течение 2 выходных дней с10 до 17 часов.
Онлайн- занятия проводятся в течение 4 дней по 4 ак.ч. в день.

По окончании обучения предоставляется удостоверение о повышении квалификации.

Стоимость курса (16 академических часов) - 12000 руб.
При оплате до 31 августа - стоимость 8000 руб, с 1 по 30 сентября - 10000 руб., с 1 октября - 12000 руб.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОФЛАЙН-ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Пройдите программы повышения квалификации по актуальным для вас направлениям!
НАШИ ВЕБИНАРЫ
Ведущие: Наталья Лукьянова — руководитель программ дополнительного профессионального образования «Школы Китайгородской» и Мария Гончарова — лингвист, эксперт в области онлайн-преподавания иностранных языков и продукта Lingualeo.
Совместный вебинар Школы Китайгородской и онлайн-платформы Lingualeo «Организация учебного процесса в условиях пандемии»
Прошлогодний карантин и онлайн-формат бросили серьезный вызов учителям, но мы точно знаем, что если относиться к трудностям как задачам, то их решение сделает нас всех сильнее, а нашу работу – более эффективной. Школа Китайгородской и Lingualeo готовы поделиться своим опытом организации учебного процесса, и на нашем вебинаре мы расскажем, как:
  • Упростить процесс поиска материалов для уроков,
  • Автоматизировать проверку д/з,
  • Быть в курсе успеваемости учеников 24/7,
И проведем мастер-класс, на котором продемонстрируем некоторые приемы работы с материалом, позволяющие выстраивать процесс обучения творчески, эффективно, увлекательно и, что важно, системно
    Идет прием заявок
    Ведущая: Ольга Михайловна Филиппова-Максимович, руководитель программ ДО Школы Китайгородской, старший преподаватель, методист.
    Вебинар «Круглый стол»: как организовать и провести на уроке иностранного языка».
    Мы продолжаем цикл методических вебинаров, посвященных дискуссионным формам занятий. Мы уже говорили о ролевой игре как средству обучения иноязычному общению. И наша следующая встреча с вами будет посвящена «круглому столу». На самом деле, стол, за которым располагаются участники, может быть и квадратным. А вот специфику этой формы обсуждения нам предстоит выяснить.
    • В чем отличие «круглого стола» от ролевой игры?
    • Какого рода роли используются и какого рода проблемы выносятся на обсуждение в форме «круглого стола»?
    • В чем особенности ролевого поведения участников и чем оно обусловлено?
    • Что такое «thought provokers" и зачем они нужны?
    • Формирование каких навыков общения приобретает особое значение на «круглом столе»?
    Ответы на эти и другие вопросы вы получите, если присоединитесь к вебинару.

    Вебинар пройдет на платформе Zoom. Накануне вебинара вы получите письмо с приглашением и ссылкой на конференцию.

    Участникам выдается электронный сертификат.

    Стоимость 1000 рублей.
    Идет прием заявок
    Ведущая: Ольга Михайловна Филиппова-Максимович, руководитель программ ДО Школы Китайгородской, старший преподаватель, методист.
    Вебинар "Ролевая игра: как организовать и провести на уроке иностранного языка"
    Вебинар посвящен наиболее популярной дискуссионной форме – РОЛЕВОЙ ИГРЕ.
    Вы получите ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:
    • в чем разница между ролевой игрой и имитационной;
    • как правильно выбрать тему;
    • как отобрать тексты;
    • как распределить роли;
    • как написать ролевые карточки и что в них должно быть;
    • как организовать учебное пространство.
    Ольга Михайловна Филиппова-Максимович, которая стояла у истоков разработки дискуссионных программ в Школе Китайгородской, поделится с вами нашим многолетним опытом.
    На примере конкретной игры она покажет вам, как мы это делаем.
    • Вы получите краткое описание игры, список ролей и разберете содержание конкретной ролевой карточки.
    • Вы узнаете, что такое преамбула, зачем она нужна и что в ней должно быть.
    • Вы получите ценные практические рекомендации, как сделать ролевую игру интересной и эффективной.
    Идет прием заявок.
    Ведущая - Ирина Георгиевна Ручимская,
    старший преподаватель Школы Китайгородской
    Вебинар "Музыка на уроках: развлечение или обучение? Ищем ответ вместе."
    Музыка не знает границ. Именно поэтому её можно и нужно использовать на уроках иностранного языка - и онлайн, и офлайн. Музыка снимает утомляемость, помогает поддерживать внимание, активизирует память, создаёт оптимистичный настрой, не говоря уж о методическом значении: запоминание фраз, расширение словарного запаса и пр.

    На вебинаре вы узнаете:
    • как использовать обучающий и эмоциональный потенциал музыки на уроках,
    • как песни помогают усвоить трудный языковой и речевой материал,
    • какие приемы работы с песнями являются наиболее эффективными и увлекательными.
    Вы почувствуете на себе, как музыка помогает создать комфортную атмосферу на уроке и снимает барьеры, как управляет темпоритмом занятия, содействует сплочению учебной группы и знакомит с культурным наследием страны изучаемого языка.

    Вебинар пройдет на платформе Zoom. Накануне проведения вебинара вы получите письмо с приглашением и ссылкой на конференцию.

    Участникам выдается электронный сертификат.
    Стоимость 1000 руб.
    Идет прием заявок
    Спикер и модератор - Лариса Исааковна Каминская, ведущий методист «Школы Китайгородской», доцент.
    Вебинар "Как сделать онлайн-урок более эффективным?"
    На этом вебинаре мы продолжили разговор об онлайн-уроке и, отвечая на ваши вопросы, обсудили следующие проблемы:
    • Как создать сценарий онлайн-урока?
    • Каким образом работать с учебными текстами?
    • Какие задания наиболее эффективны при онлайн-обучении?
    • Какие задания не стоит предлагать ученикам во время онлайн-уроков?
    • Что сделать, чтобы группа оставалась единым целым во время онлайн-урока?
    • Как уменьшить нагрузку и усталость учителя и учеников при онлайн-обучении?
    Дорогие коллеги, продолжайте присылать ваши вопросы, касающиеся различных психолого-педагогических проблем обучения, мы постараемся на них ответить на наших вебинарах и на нашей страничке сайта «Teaching Tips and Tricks».

    Ведущие: Лариса Исааковна Каминская, ведущий методист, доцент;
    Наталия Петровна Лукьянова, руководитель программ ДПО Школы Китайгородской.
    Вебинар "Школа Китайгородской: всё, что вы хотите знать о нашем курсе повышения квалификации для преподавателей"
    В преддверии онлайн-курса для преподавателей "Как обучать общению на иностранном языке: принципы и технология Метода Китайгородской, мы с радостью ответили на ваши вопросы.
    Наш богатый опыт в области повышения квалификации преподавателей, равно как и многочисленные благодарные отклики слушателей позволяют надеяться, что проводимые Школой вебинары, онлайн-курсы и программы будут интересны и полезны многим представителям прекрасной и столь необходимой профессии педагога.



    Ведущая - Лариса Исааковна Каминская, ведущий методист «Школы Китайгородской», доцент
    Вебинар "Школа Китайгородской – учителям: вы спрашивали? Мы отвечаем!"
    На этом вебинаре Лариса Исааковна Каминская отвечает на вопросы учителей, касающиеся различных проблем преподавания и общения с учениками:
    1. Может ли он-лайн обучение заменить аудиторные занятия?
    2. Что делать, если я регулярно не успеваю выполнить на уроке все запланированное?
    3. Какие ошибки нужно корректировать и как?
    4. Как вы относитесь к ЕГЭ и как лучше готовить ребят к этому экзамену?
    и некоторые другие.
    Наш богатый опыт в области повышения квалификации преподавателей, равно как и многочисленные благодарные отклики слушателей позволяют надеяться, что проводимые Школой вебинары будут интересны и полезны многим представителям прекрасной и столь необходимой профессии педагога.
    100 часов
    «Как обучать общению на иностранном языке: принципы и технология Метода Китайгородской».
    Это интенсивный двухнедельный курс повышения квалификации для преподавателей любых иностранных языков, работающих в высших и средних учебных заведениях, на курсах, в системе дополнительного образования, а также для тех, кто занимается частной практикой. Обучение проводится в течение двух недель ежедневно (суббота и воскресенье – выходные) с 10-00 до 17-30.

    В ходе данного курса вы познакомитесь с принципами, технологией и приемами обучения, которые могут быть эффективно использованы для формирования коммуникативной компетенции и развития навыков устной речи на иностранном языке.

    Особенностью этой программы повышения квалификации является ее ярко выраженная практическая направленность. Программа обучения включает интерактивные лекции, тренинги, творческие мастерские и педагогическую практику, в течение которой слушатели курса под руководством ведущих преподавателей Школы Китайгородской создают и демонстрируют сценарий урока, основанный на учебных материалах, используемых ими в своей работе.

    Этот курс повышения квалификации способствует развитию творческого потенциала педагогов и существенно повышает уровень профессионального мастерства, дарит много открытий и положительных эмоций.

    Продолжительность курса - 100 ч.
    По окончании обучения выдается удостоверение повышения квалификации установленного образца.

    72 часа
    "Активизация иноязычной речевой деятельности".
    Данная программа повышения квалификации преподавателей направлена на практическое овладение слушателями курса навыками активизации речевого общения на иностранном языке за счет использования наиболее эффективных технологий, в частности метода проф. Г.А.Китайгородской "Активизация возможностей личности и коллектива". На интерактивных лекциях, методических семинарах и тренингах большое внимание уделяется приемам создания мотивации речевой деятельности учащихся, коммуникативным упражнениям, психологическим основам обучения общению на иностранном языке, организации группового взаимодействия на уроке.


    16 часов
    "Языковые игры в обучении грамматике, лексике и работе над произношением".
    Цель данной программы - совершенствование профессиональных компетенций учителей иностранных языков в области использования и создания языковых игр как средства и приема обучения.

    Курс позволит существенно расширить арсенал ярких и эффективных методических приемов формирования и совершенствования лексических, фонетических и грамматических навыков. Участники программы узнают, как использовать игру при объяснении, закреплении и контроле изучаемого языкового материала, как с помощью игр обеспечить лучшее понимание и использование грамматических правил в речи; познакомятся с играми и приемами работы над произношением на уроках иностранного языка, различными вариантами фонетических зарядок.

    Каждый блок включает в себя творческую мастерскую по созданию своих вариантов игр, которые отвечают целям и задачам преподаваемых участниками курсов.

    Программа проходит на русском языке с примерами игр на английском.


    16 акад. часов
    Курс повышения квалификации "Языковые игры в обучении грамматике, лексике и работе над произношением", 16 акад. часов
    Цель данной программы - совершенствование профессиональных компетенций учителей иностранных языков в области использования и создания языковых игр как средства и приема обучения.
    Наш курс позволит существенно расширить арсенал ярких и эффективных методических приемов формирования и совершенствования лексических, фонетических и грамматических навыков. Вы узнаете, как использовать игру при объяснении, закреплении и контроле изучаемого языкового материала, как с помощью игр обеспечить лучшее понимание и использование наиболее важных грамматических явлений в речи; вы познакомитесь с приемами работы над произношением, различными вариантами фонетических зарядок.

    Предлагаемые в курсе языковые игры могут быть использованы как на офлайн, так и на онлайн-уроках иностранного языка.
    Курс состоит из лекции и трех вебинаров. Вебинары проводятся на платформе zoom.us. Данная платформа позволяет участникам принимать участие в обсуждении, общаться друг с другом и с ведущим в прямом эфире.

    Стоимость обучения – 8000 рублей.
    По окончании обучения предоставляется удостоверение о повышении квалификации в электронном виде.

    Расписание онлайн-курса:
    1 день: 18.00 – 19.00 - Давайте познакомимся!
    Просмотр лекции канд. псих.н. А. Г. Митиной «Способы активизации учащихся на уроках иностранного языка. Игровая деятельность в обучении», длительность 2 акад. ч. (просмотр в индивидуальном порядке, доступ по ссылке)
    2 день:
    «Языковые игры в обучении грамматике», 4 акад. часа, 18.00 – 19.30 и 19.45 - 21.15

    3 день: «Языковые игры в обучении лексике»,
    4 акад. ч., 18.00 – 19.30 и 19.45 - 21.15

    4 день: «Языковые игры в работе над произношением»,
    3 акад. ч., 18.00 - 20.30

    Программа проходит на русском языке с примерами игр на английском.
    30 акад. часов
    Онлайн-курс "КАК ОБУЧАТЬ ОБЩЕНИЮ ОНЛАЙН. МЕТОД КИТАЙГОРОДСКОЙ В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ".
    Этот курс – отклик «Школы Китайгородской» на проблему, которая сегодня больше всего волнует учителей, учеников и их родителей: вынужденное онлайн-обучение. Приглашаем вас в нашу творческую онлайн-лабораторию, где мы будем работать вместе с вами в "прямом эфире" на платформе Zoom. Опыт такой совместной работы поможет всем участникам на себе ощутить действенность Метода Китайгородской, ведь то, чему мы учим, совпадает с тем, как мы учим.

    Мы рассмотрим проблемы
    , с которыми сталкивается учитель, работающий в онлайн-формате, и обсудим пути их разрешения:

    • как уменьшить нагрузку и усталость учеников при работе онлайн,
    • как учителю и ученикам подготовиться к онлайн-уроку с технической точки зрения,
    • как управлять вниманием на уроке,
    • как создать такой сценарий урока, чтобы у учеников возникло желание, а потом сформировалось умение общаться на иностранном языке,
    • как обеспечить эффективное восприятие, понимание и запоминание нового учебного материала;
    • какие задания предложить на онлайн-уроке, чтобы ученики хотели и могли их выполнить,
    • как работать с учебными текстами на уроке,
    • каковы отличия групповой работы на онлайн-уроке, зачем и как ее организовать,
    • как сделать, чтобы ученики слушали друг друга, работая в мини-группе, и активно обсуждали результаты работы со всеми,
    • как психологически грамотно оценивать работу ученика,
    • как создавать благоприятную, творческую атмосферу на занятии, способствующую активизации возможностей личности ученика и учителя.


    При всей неоднозначности отношения к онлайн-обучению, мы предлагаем вам вместе найти и обсудить его положительные стороны, чтобы максимально воспользоваться ими сейчас, избежав стресса и перегрузки. Наш курс – это возможность активизировать свой творческий потенциал и сразу же применить на практике знания, полученные во время обучения.

    Продолжительность курса обучения: 30 академических часов, 2 раза в неделю по 3 академических часа.

    По окончании обучения слушателям выдается электронное удостоверение о повышении квалификации.
    Content Oriented Web
    Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
    5 часов
    Творческая мастерская «There is Music in the Air!» (Музыка в обучении)
    Вы узнаете, как использовать обучающий и эмоциональный потенциал музыки на уроках, как песни помогают усвоить трудный языковой и речевой материал, какие приемы работы с песнями являются наиболее эффективными и увлекательными.
    Вы почувствуете на себе, как музыка помогает создать комфортную атмосферу на уроке и снимает барьеры, как управляет темпоритмом занятия, содействует сплочению учебной группы и знакомит с культурным наследием страны изучаемого языка.
    По окончании выдается сертификат участника программы.


    50 часов
    Курс для преподавателей русского языка как иностранного.
    "Учим иностранцев общаться на русском языке: современные концепции, технологии и приемы".
    В ходе курса вы узнаете, как использовать принципы, технологию и эффективные приемы Метода профессора Г.А.Китайгородской «Активизация возможностей личности и коллектива» для развития речевой деятельности при обучении РКИ.

    Проблематика курса связана с такими методическими вопросами, как:
    • отбор и распределение учебного материала в курсе для начинающих;
    • эффективные способы предъявления нового учебного материала,
    • последовательность введения грамматического материала на начальном этапе обучения РКИ,
    • система коммуникативных упражнений и т.п.
    Рассматриваются также психологические проблемы обучения: активизация психических познавательных процессов, организация группового взаимодействия учащихся и т.п. В течение всего курса обучения проходят творческие мастерские, в ходе которых слушатели курса под руководством ведущих преподавателей Школы создают сценарии своих будущих занятий.

    Продолжительность курса - 50 ч.
    Стоимость 28 000 руб.

    Скорая методическая помощь.
    Если у вас есть вопросы по методике или психологии, если вам необходимо подготовить открытый урок или разработать уникальный сценарий занятия, наши методисты готовы помочь вам.
    Стоимость консультации (60 мин.) - 2000 руб
    "Дискуссия как средство обучения общению".
    Двухдневный тренинг посвящен использованию различных дискуссионных форм (ролевая игра, круглый стол, групповая дискуссия и панельная дискуссия) в преподавании иностранных языков. Мы раскроем секреты стратегии и технологии проведения этих видов дискуссий, и участники получат практические рекомендации, как сделать обсуждения на занятиях интересными и эффективными.

    РОЛЕВАЯ ИГРА: Мы детально разберем процесс подготовки ролевой игры, проанализируем содержание ролевых карточек, поговорим о том, как преодолевать трудности, возникающие в процессе подготовки и проведения ролевой игры. И, конечно, потренируемся: мы создадим ролевую игру, пропишем карточки и сыграем в нее. А на «последействии» проведем детальный анализ данной игры.

    КРУГЛЫЙ СТОЛ: Мы разберемся, в чем отличие ролевой игры и круглого стола, под руководством ведущего преподавателя разработаем «круглый стол» по предложенной проблеме, поговорим о важности преамбулы и технике ее создания.

    ГРУППОВАЯ ДИСКУССИЯ: Мы расскажем о важности понимания отличия темы дискуссии от ее проблемы, групповой дискуссии от дебатов, поговорим об эффективности групповой дискуссии, о том, как лучше сделать "подводку" к теме, сформулировать проблему, выстроить «тело» дискуссии. Мы затронем теорию аргументации, разработаем план групповой дискуссии и проведем ее (с последующим анализом). Также мы уделим внимание анализу тех сложностей, которые часто возникают при проведении групповой дискуссии, и найдем способы их решения.

    ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ: На тренинге мы поговорим о том, как правильно выбрать время и цель панельной дискуссии, как ее эффективно организовать и как провести.

    Финал двухдневного тренинга будет включать обратную связь со стороны участников и подведение итогов со стороны ведущего преподавателя. Будут сформулированы некоторые итоговые рекомендации, касающиеся использования дискуссионных форм в обучении.

    Стоимость 15 000 руб.
    «Психологическая компетентность педагога: мотивация, оценивание и формирование самооценки учащихся».
    Это двухдневный интенсивный курс (16 часов) повышения квалификации для преподавателей любых учебных предметов. Интерактивные лекции, групповые дискуссии, практикумы и элементы психологического тренинга помогут преподавателям разобраться с одной из самых актуальных проблем - как сделать так, чтобы ученики хотели учиться. Самое мощное средство воздействия – это оценка во всех ее видах. Этим инструментом педагог пользуется постоянно, но далеко не всегда осознает последствия его применения. В ходе занятий слушатели подробно проанализируют, как и почему оценка воздействует на самооценку, характер и результаты деятельности, на становление личностных качеств и развитие отношений с окружающими.

    Желание учиться возникает обязательно, если человек чувствует, что в ходе обучения он становится лучше. А усиливается, если он еще и понимает, что именно для этого надо делать. Поэтому в программе курса:

    • обучение формулировкам мотивирующих оценочных высказываний и способам создания продуктивных установок «на рост»;
    • тренировка в конструктивной похвале и критике в случае успехов и неудач;
    • практикум по качественной дифференцированной оценке различных видов учебной активности и созданию программы совершенствования навыков;
    • работа с собственной самооценкой и установками.
    Применение рассматриваемых в курсе инструментов зависит от системы ценностей самого преподавателя. Если вы верите, что возможности каждого человека безграничны, а задача учителя помочь их раскрыть, то мы ждем вас! А если у вас есть какие-то сомнения - тем более приходите!

    Стоимость курса (16 академических часов) - 12000 руб.
    9 апреля с 18.00 до 19.00
    Урок иностранного языка онлайн и офлайн: характерные черты, особенности и структура.
    Научно-образовательный центр «Школа Китайгородской» - это место, где любят и умеют учить. Наши вебинары призваны дать возможность широкому кругу преподавателей познакомиться с нашим опытом преподавания иностранных языков и взглядами на образование в целом.

    Лариса Исааковна Каминская, ведущий методист «Школы Китайгородской», приглашает вас на вебинар « Какие черты современного урока важно и возможно сохранить при проведении обучения онлайн». Будут рассмотрены следующие проблемы:
    - типы и структура различных занятий,
    - как активизировать внимание учащихся и обеспечить их вовлеченность в учебную деятельность,
    - смена видов деятельности и заданий на уроке. Понятие "эмоциональная кривая", темпо-ритм урока и его значение, и другие вопросы,
    - работа преподавателя при подготовке онлайн урока, во время его проведения и после урока.
    Присылайте свои вопросы, касающиеся различных проблем преподавания и общения с учениками, мы с удовольствием на них ответим.

    Количество мест ограничено - 30 человек. Стоимость участия 550 руб. После эфира можно приобрести запись.
    9 апреля с 18.00 до 19.00
    Урок иностранного языка онлайн и офлайн: характерные черты, особенности и структура.
    Научно-образовательный центр «Школа Китайгородской» - это место, где любят и умеют учить. Наши вебинары призваны дать возможность широкому кругу преподавателей познакомиться с нашим опытом преподавания иностранных языков и взглядами на образование в целом.

    Лариса Исааковна Каминская, ведущий методист «Школы Китайгородской», приглашает вас на вебинар « Какие черты современного урока важно и возможно сохранить при проведении обучения онлайн». Будут рассмотрены следующие проблемы:
    - типы и структура различных занятий,
    - как активизировать внимание учащихся и обеспечить их вовлеченность в учебную деятельность,
    - смена видов деятельности и заданий на уроке. Понятие "эмоциональная кривая", темпо-ритм урока и его значение, и другие вопросы,
    - работа преподавателя при подготовке онлайн урока, во время его проведения и после урока.
    Присылайте свои вопросы, касающиеся различных проблем преподавания и общения с учениками, мы с удовольствием на них ответим.

    Количество мест ограничено - 30 человек. Стоимость участия 550 руб. После эфира можно приобрести запись.
    Программа дополнительного профессионального образования, 16 академ. часов
    «Психологическая компетентность педагога: мотивация, оценивание и формирование самооценки учащихся».
    Расписание занятий

    1 день
    • Виды потребностей и мотивов.
    • Механизм подкрепления и его место в формировании навыков.
    • Установка и влияние разных типов установок на формирование навыков, характер и самооценку.
    2 день
    • Похвала и критика.
    • Как создавать продуктивные установки «на рост» в случае успехов и неудач.
    • Изучение собственных установок.
    3 день
    • Влияние оценки на мотивацию, деятельность, развитие личности.
    • Возможности позитивного влияния на самооценку.
    • Как строить оценку, чтобы она помогала лучше учиться, видеть свои сильные и проблемные стороны, планировать дальнейшие действия.
    4 день.
    • Выработка критериев качественной дифференцированной оценки разных видов учебной работы, разных видов активности.
    • Способы «материализации» оценки.
    • Возможности использования различных форм оценки на уроке и письменных форм обратной связи.
    • Психотерапия неуспеваемости.
      Программа дополнительного профессионального образования, 16 академ. часов
      «Психологическая компетентность педагога: мотивация, оценивание и формирование самооценки учащихся».
      Расписание занятий

      1 день с 10-00 до 17 -00

      Тема дня : Мотивы и потребности. Создание продуктивной установки «на рост».

      10.00-13.00 Лекция о видах потребностей и мотивов, о подкреплении навыков, об установках. О влиянии разных типов установок на формирование навыков, характер и самооценку.

      14.00-17.00 Тренинг по созданию продуктивных установок «на рост» в случае успехов и неудач. Изучение собственных установок.

      2 день с 10-00 до 17-00

      Тема дня: Психология оценки и самооценки. Создание системы мотивирующей дифференцированной оценки.

      10.00-13.00 Лекция о влиянии оценки на мотивацию, деятельность, личность человека. О том, как формируется самооценка и как мы можем на этот процесс позитивно влиять. О том, какая оценка поможет лучше учиться, видеть свои сильные и проблемные стороны, планировать дальнейшие действия.

      14.00-17.00 Практикум по выработке критериев качественной дифференцированной оценки разных видов учебной работы, разных видов активности, программе совершенствования навыков. Психотерапия неуспеваемости.

        МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ОБМЕНИВАТЬСЯ ОПЫТОМ И ИДЕЯМИ - ЭТО БЕСЦЕННО.
        И сами с радостью отвечаем на вопросы коллег!
        NEW!!! Дорогие коллеги, теперь вы можете пройти курс
        "Как обучать общению на иностранном языке" ДИСТАНЦИОННО!


        Этот уникальный курс дает возможность услышать из уст самого автора о психолого-педагогических принципах и технологии Метода Китайгородской. Курс состоит из 7 встреч. Каждая встреча – это не формальная лекция, а беседа с вами, слушателями данного курса, дающая возможность познакомиться с Методом, расширить свое представление о преподавании и ощутить на себе воздействие уникальной личности автора Метода, даже если это происходит дистанционно.
        Дорогие коллеги, для записи на программы повышения квалификации вам необходимо заполнить АНКЕТУ.

        Для тех, кто уже у нас учился, на оплату программы обучения действует скидка 5% (кроме 6-часовых семинаров).
        При единовременной покупке нескольких программ предоставляются скидки.

        Вопросы присылайте на электронную почту teacher@kitaygorodskaya.ru
        Left
        Right
        23 МАЯ 2020 г., МОСКВА
        ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
        ШКОЛЫ КИТАЙГОРОДСКОЙ
        "ДЕРЗАЙТЕ, ВЫ ТАЛАНТЛИВЫ!"
        ОТЗЫВЫ
        Две недели в « Школе Китайгородской» - это много или мало? Это, определенно, мало для того, чтобы узнать все эффективные механизмы и техники метода «Активизации возможностей личности и коллектива». Но это и много, а точнее достаточно, чтобы оценить достоинства метода, задуматься о своем накопленном опыте, ощутить в глубине души желание измениться.
        Преподаватели Международного лингвистического центра «Полиглот»
        Это хорошая возможность для учителей пересмотреть свои уроки с точки зрения адекватности поставленным целям, отказавшись от бессмысленных заданий, рутины и формализма. Преподаватели курса смогли воссоздать на занятиях именно тот процесс, который предполагается создавать на уроках в школе.
        Сиднева Мария
        Для меня польза данной программы в следующем:
        • стажировка помогла освежить теоретические основы методики преподавания ИЯ и осознать важность знаний психологии;
        • дала сильный толчок к дальнейшему самообразованию;
        • помогла по-новому взглянуть на процесс преподавания, переосмыслить его и изменить его в сторону большей «интересности» и продуктивности;
        • дала вполне конкретные знания и помогла развить умения и навыки (планирование урока, введение материала, отработка материала в речи, использование музыки, игр и т.п.).
        • дала заряд позитива и оптимизма в отношении работы и учеников.
        Сементина Ирина
        Санкт-Петербург
        Стажировка расставила приоритеты и помогла понять, что в преподавании важен не только вопрос «Как?», но и «Почему?». Пришло осознание того, что метод активизации – лучший способ избежать профессионального выгорания.

        Мне было интересно всё!! С таким удовольствием и с таким абсолютным погружением я ещё никогда не училась. В Школе – удивительный коллектив. Высочайший профессионализм преподавателей восхищает и вдохновляет!

        Самое важное открытие - соотношение психологии и методики на уроке в пользу психологии. Я уже скучаю по нашей группе и нашим занятиям. Все это исключительно благодаря преподавателям Школы. Вы подружили нас за считанные секунды, и с каждым днём занятий мы становились ближе друг другу. У меня такое ощущение, что мы учились вместе не две недели, а минимум год.»
        Голощапова Марина
        Курск
        Made on
        Tilda