ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ: МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ
Наши программы повышения квалификации будут интересны преподавателям всех типов школ, системы профессионального (среднего и высшего) и дополнительного образования, а также тем, кто занимается частной практикой.
Мы рады предложить вам разнообразные программы повышения квалификации, учитывающие ваши интересы и возможности.

Все программы объединяет общая идея – научить педагогов максимально активизировать речевую деятельность учеников. Мы делимся секретами создания увлекательных и запоминающихся занятий, на которых учат общению на иностранном языке, развивают учеников и помогают им раскрыть свои способности.

Обучение в «Школе Китайгородской» проходит в форме нестандартных лекций, практикумов и творческих мастерских. У каждой программы повышения квалификации преподавателей есть свой «практический выход». Под руководством опытных методистов каждый участник в ходе курса создаст свои варианты сценариев уроков, языковых и ролевых игр, групповых дискуссий, которые будут использоваться в реальной практике.

По окончании курса обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца или сертификат участника.

НАШ КАНАЛ В TELEGRAM
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "Калейдоскоп идей!"
Мы с радостью делимся различными материалами, идеями и приемами, отвечаем на вопросы наших подписчиков и надеемся, что наш канал поможет вам в подготовке к занятиям.
https://t.me/kitschoolforteachers

НАШИ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
офлайн и онлайн
С 12 октября 2022 г. Занятия два раза в неделю, по средам и воскресеньям.
НОВЫЙ ФОРМАТ!!!
Онлайн-курс повышения квалификации для преподавателей иностранных языков
«КАК ОБУЧАТЬ ОБЩЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ: ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИЯ МЕТОДА КИТАЙГОРОДСКОЙ»
Это будет не стандартная онлайн-программа, а "живой" курс, настоящая творческая онлайн-лаборатория. Большая часть работы будет проходить в "прямом" эфире на платформе Zoom.

Мы предлагаем вам три формата участия: ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ, ПРАКТИЧЕСКИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ+.

По окончании курса вы будете уметь:

  • создавать сценарии уроков для учеников разного возраста и уровня языковой подготовки;
  • эффективно работать с новым материалом, используя различные способы запоминания;
  • разрабатывать коммуникативные задания и создавать сюжет урока, который в увлекательной форме мотивирует ваших учеников общаться;
  • использовать различные формы контроля каждого учебного задания, активизируя при этом внимание и реакции всех учащихся;
  • создавать творческую атмосферу на занятии, способствующую активизации возможностей личности ученика и учителя.


По окончании обучения слушателям выдается сертификат или электронное удостоверение о повышении квалификации.
30 акад. часов. Идет прием заявок.
Онлайн-курс "КАК ОБУЧАТЬ ОБЩЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ. МОДУЛЬ 2".
Мы помним о ваших просьбах продолжить курс повышения квалификации и с удовольствием приглашаем вас на онлайн-курс «Как обучать общению на иностранном языке. Модуль 2».

Это программа для тех, кто уже проходил обучение в Школе Китайгородской, знаком с Методом активизации и хочет двигаться дальше.

Для этой программы мы выбрали темы, которые подробно не обсуждались на предыдущих курсах обучения, которые вы посещали. Но, как всегда в Школе Китайгородской, главное в предлагаемом курсе – это практика и создание различных сценариев уроков. Это отражено в расписании данного курса, с которым вы можете ознакомиться ниже.

Предлагаемая тематика – это наше видение курса для продолжающих. Но мы открыты вашим идеям и пожеланиям. О чем еще вам хотелось бы узнать, что обсудить, в чем разобраться?
Ждем ваших предложений! Пишите на teacher@kitaygorodskaya.ru.

Продолжительность курса обучения: 30 акад. часов, 10 встреч по 3 акад. часа на платформе Zoom.

По окончании обучения слушателям выдается электронное удостоверение о повышении квалификации.

Стоимость курса - 15 000 рублей. Возможна рассрочка.
При полной оплате курса до начала обучения стоимость - 13500 руб.

6 акад. часов. Идет прием заявок.
Онлайн-курс для преподавателей "STORYTELLING. ИСКУССТВО РАССКАЗЫВАТЬ ИСТОРИИ".
Дорогие коллеги, приглашаем вас на онлайн-курс для преподавателей "Storytelling. Искусство рассказывать истории".

Что может быть увлекательнее мастерски рассказанной истории? Как заинтересовать своим рассказом учеников и научить их искусству рассказа? Автор и ведущая курса "Storytelling", методист Школы Китайгородской Мария Юрьевна Северная ответит на эти и другие вопросы.

Вы узнаете:
  • что может стать основой для истории;
  • как создать «идеальную» историю, каковы ее компоненты;
  • какие prompts (подсказки) дать ученикам, чтобы вдохновить их на создание своих историй;
  • как организовать работу так, чтобы всем ученикам было интересно слушать друг друга;
  • какие языковые средства помогают рассказать историю эмоционально и вдохновенно;
  • как использовать умение рассказчика для активизации творческого потенциала учеников и развития их речевых умений.
Конечно, мы вместе будем придумывать, рассказывать и слушать истории. На курс приглашаются преподаватели английского языка и преподаватели других языков, владеющие английским языком на уровне не ниже В1.

Продолжительность: 6 акад. часов.
Где: zoom ( идентификатор конференции мы направим вам перед началом занятий).
Стоимость: 3500 рублей.
Количество мест ограничено.
Участники получат электронные сертификаты.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ОБМЕНИВАТЬСЯ ОПЫТОМ И ИДЕЯМИ - ЭТО БЕСЦЕННО.
И сами с радостью отвечаем на вопросы коллег!
НАШИ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ.
ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ.
Онлайн. Идет прием заявок.
Курс « Психология для учителя: Мотивация. Оценка. Результат».
Для кого эта программа:

  • Для учителей иностранного языка и других предметов, работающих со взрослыми и детьми.
  • Для тех, кто хочет осознанно применять психологические знания в работе и в жизни.

Этот курс будет вам интересен и полезен, если:

  • У некоторых ваших учеников отсутствует мотивация к обучению.
  • У ваших учеников есть мотивация, и, может быть, достаточно сильная, но вам кажется, что они могли бы иметь более высокие результаты, быть более активными на занятиях, ответственнее подходить к выполнению домашних заданий.
  • Некоторые ученики жалуются, что не чувствуют своего прогресса и не удовлетворены результатом.
  • Способные ученики не стремятся достичь большего.
  • Ученики редко проявляют инициативу на уроке из-за боязни сделать ошибку.
  • Если вы работаете в школе, и вас не удовлетворяет то, что ваши ученики учатся исключительно ради отметок.
  • Вы хотите понять и научиться психологически грамотно хвалить и критиковать учеников.
  • Для поддержания мотивации вам постоянно приходится придумывать что-то необычное и увлекательное, а идей и сил на это хватает далеко не всегда.
В результате обучения вы сможете:

  • Активизировать внутреннюю мотивацию учеников.
  • Формулировать задания так, чтобы они обеспечивали интерес всех учеников к их выполнению.
  • Транслировать ученикам продуктивные установки, стимулирующие желание учиться и преодолевать трудности.
  • Психологически грамотно использовать оценку, давая информативную обратную связь в случаях успеха и неуспеха.
  • Формировать у учеников адекватную самооценку.
  • Влиять на ощущение прогресса учениками и повышать их удовлетворенность результатами.
  • Сделать родителей своими союзниками (если вы занимаетесь с детьми).
  • Конструктивно относиться к любым результатам своих учеников и своей работы.
Как построен курс:

Курс практико-ориентированный. В нем сочетаются интерактивные лекции с групповой работой и элементами психологического тренинга. Курс проводится в двух режимах: офлайн и онлайн.

Офлайн-занятия проводятся в течение 2 выходных дней с10 до 17 часов.
Онлайн- занятия проводятся в течение 4 дней по 4 ак.ч. в день.

По окончании обучения предоставляется удостоверение о повышении квалификации.

Стоимость курса (16 академических часов) - 12 000 руб.
NEW!!! Дорогие коллеги, теперь вы можете пройти курс
"Как обучать общению на иностранном языке" ДИСТАНЦИОННО!


Этот уникальный курс дает возможность услышать из уст самого автора о психолого-педагогических принципах и технологии Метода Китайгородской. Курс состоит из 7 встреч. Каждая встреча – это не формальная лекция, а беседа с вами, слушателями данного курса, дающая возможность познакомиться с Методом, расширить свое представление о преподавании и ощутить на себе воздействие уникальной личности автора Метода, даже если это происходит дистанционно.
Дорогие коллеги, для записи на программы повышения квалификации вам необходимо заполнить АНКЕТУ.

Для тех, кто уже у нас учился, на оплату программы обучения действует скидка 5% (кроме 6-часовых семинаров).
При единовременной покупке нескольких программ предоставляются скидки.

Вопросы присылайте на электронную почту teacher@kitaygorodskaya.ru
23 МАЯ 2020 г., МОСКВА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
ШКОЛЫ КИТАЙГОРОДСКОЙ
"ДЕРЗАЙТЕ, ВЫ ТАЛАНТЛИВЫ!"
ОТЗЫВЫ
Две недели в « Школе Китайгородской» - это много или мало? Это, определенно, мало для того, чтобы узнать все эффективные механизмы и техники метода «Активизации возможностей личности и коллектива». Но это и много, а точнее достаточно, чтобы оценить достоинства метода, задуматься о своем накопленном опыте, ощутить в глубине души желание измениться.
Преподаватели Международного лингвистического центра «Полиглот»
Это хорошая возможность для учителей пересмотреть свои уроки с точки зрения адекватности поставленным целям, отказавшись от бессмысленных заданий, рутины и формализма. Преподаватели курса смогли воссоздать на занятиях именно тот процесс, который предполагается создавать на уроках в школе.
Сиднева Мария
Для меня польза данной программы в следующем:
  • стажировка помогла освежить теоретические основы методики преподавания ИЯ и осознать важность знаний психологии;
  • дала сильный толчок к дальнейшему самообразованию;
  • помогла по-новому взглянуть на процесс преподавания, переосмыслить его и изменить его в сторону большей «интересности» и продуктивности;
  • дала вполне конкретные знания и помогла развить умения и навыки (планирование урока, введение материала, отработка материала в речи, использование музыки, игр и т.п.).
  • дала заряд позитива и оптимизма в отношении работы и учеников.
Сементина Ирина
Санкт-Петербург
Стажировка расставила приоритеты и помогла понять, что в преподавании важен не только вопрос «Как?», но и «Почему?». Пришло осознание того, что метод активизации – лучший способ избежать профессионального выгорания.

Мне было интересно всё!! С таким удовольствием и с таким абсолютным погружением я ещё никогда не училась. В Школе – удивительный коллектив. Высочайший профессионализм преподавателей восхищает и вдохновляет!

Самое важное открытие - соотношение психологии и методики на уроке в пользу психологии. Я уже скучаю по нашей группе и нашим занятиям. Все это исключительно благодаря преподавателям Школы. Вы подружили нас за считанные секунды, и с каждым днём занятий мы становились ближе друг другу. У меня такое ощущение, что мы учились вместе не две недели, а минимум год.»
Голощапова Марина
Курск
Made on
Tilda