ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ: МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ
Наши программы повышения квалификации будут интересны преподавателям всех типов школ, системы профессионального (среднего и высшего) и дополнительного образования, а также тем, кто занимается частной практикой.
Мы рады предложить вам разнообразные программы повышения квалификации, учитывающие ваши интересы и возможности.

Все программы объединяет общая идея – научить педагогов максимально активизировать речевую деятельность учеников. Мы делимся секретами создания увлекательных и запоминающихся занятий, на которых учат общению на иностранном языке, развивают учеников и помогают им раскрыть свои способности.

Обучение в «Школе Китайгородской» проходит в форме нестандартных лекций, практикумов и творческих мастерских. У всех программ повышения квалификации преподавателей есть свой «практический выход». Под руководством опытных методистов каждый участник в ходе курса создаст свои варианты сценариев уроков, языковых и ролевых игр, групповых дискуссий, которые будут использоваться в реальной практике.

По окончании курса обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца или сертификат участника.

НАШ КАНАЛ В TELEGRAM И СТРАНИЦА В ВКОНТАКТЕ - БУДЕМ ДРУЖИТЬ!
Уважаемые коллеги, присоединяйтесь к каналу «Школа Китайгородской – учителям» и странице Школы Китайгородской для учителей в ВКонтакте.
Если вы:
  • готовы экспериментировать,
  • творчески подходите к разработке уроков,
  • ищете техники запоминания больших объемов материала,
  • хотите поднять эффективность ваших занятий на новый уровень,
ТОГДА НАШ КАНАЛ ДЛЯ ВАС!
Мы работаем по Методу проф. Галины Китайгородской. - это инновация, ставшая классикой интенсивного обучения. Вот несколько публикаций из нашего канала:

  1. Игра Федерико Феллини, которая помогает научиться выдвигать контраргументы.
  2. Эффективный прием для облегчения запоминания важного и сложного материала – пропевка.
  3. Как психологически грамотно хвалить учеников и о том, за что хвалить не стОит.
До встречи в канале!

НАШИ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
офлайн и онлайн
10 акад. часов, старт группы 04.03.2025 (до 18.03.2025), 5 занятий по ВТ, ПТ с 14.00 до 15.30, онлайн. Идет предзапись.
Если вы хотите пройти обучение на курсе, но время вам не подходит, напишите нам.
Дорогие коллеги, приглашаем вас на онлайн-курс для преподавателей "Storytelling. Искусство рассказывать истории".

Что может быть увлекательнее мастерски рассказанной истории? Как заинтересовать своим рассказом учеников и научить их искусству рассказа? Автор и ведущая курса "Storytelling", методист Школы Китайгородской Мария Юрьевна Северная ответит на эти и другие вопросы.

Вы узнаете:
  • что может стать основой для истории;
  • как создать «идеальную» историю, каковы ее компоненты;
  • какие prompts (подсказки) дать ученикам, чтобы вдохновить их на создание своих историй;
  • как организовать работу так, чтобы всем ученикам было интересно слушать друг друга;
  • какие языковые средства помогают рассказать историю эмоционально и вдохновенно;
  • как использовать умение рассказчика для активизации творческого потенциала учеников и развития их речевых умений.
Конечно, мы вместе будем придумывать, рассказывать и слушать истории. На курс приглашаются преподаватели английского языка и преподаватели других языков, владеющие английским языком на уровне не ниже В1.

Продолжительность: 10 акад. часов.
Где: zoom (идентификатор конференции мы направим вам перед началом занятий).
Стоимость: 12000 руб.
Количество мест ограничено.
Участники получат электронные сертификаты.
23.06.2025 - 11.07.2025, идет предзапись, доступно раннее бронирование со скидкой.
Это будет не стандартная онлайн-программа, а "живой" курс, настоящая творческая онлайн-лаборатория. Большая часть работы будет проходить в "прямом" эфире на платформе Zoom.

Мы предлагаем вам три формата участия: ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ, ПРАКТИЧЕСКИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ+.

По окончании курса вы будете уметь:

  • создавать сценарии уроков для учеников разного возраста и уровня языковой подготовки;
  • эффективно работать с новым материалом, используя различные способы запоминания;
  • разрабатывать коммуникативные задания и создавать сюжет урока, который в увлекательной форме мотивирует ваших учеников общаться;
  • использовать различные формы контроля каждого учебного задания, активизируя при этом внимание и реакции всех учащихся;
  • создавать творческую атмосферу на занятии, способствующую активизации возможностей личности ученика и учителя.


По окончании обучения слушателям выдается сертификат или электронное удостоверение о повышении квалификации.
УЧАСТВУЮ
16 акад. часов, 5 онлайн-встреч + лекция в записи. Старт 03.02.25 (до 17.02), вебинары по пн. и чт. с 10:00 до 11:30.
Наш курс позволит существенно расширить арсенал ярких и эффективных методических приемов формирования и совершенствования лексических, фонетических и грамматических навыков.
На курсе вы:
- узнаете, как использовать игру при объяснении, закреплении и контроле изучаемого языкового материала,
- увидите, как с помощью игр обеспечить лучшее понимание и использование наиболее важных грамматических явлений в речи;
- познакомитесь с приемами работы над произношением, различными вариантами фонетических зарядок.

Предлагаемые в курсе языковые игры могут быть использованы как на офлайн, так и на онлайн-уроках иностранного языка.

Стоимость обучения – 12 500 рублей.
По окончании обучения предоставляется удостоверение о повышении квалификации.

Программа проходит на русском языке с примерами игр на английском.
УЧАСТВУЮ
Онлайн-курс
Мы знаем, что многие коллеги, пройдя курсы повышения квалификации в Школе Китайгородской, хотели бы работать по нашим учебникам в преподавании.
Но учебники, созданные преподавателями нашей Школы, существенно
отличаются от привычных пособий.


Появляется много вопросов:
  • с чего начать разработку курса;
  • как распределить учебный материал;
  • как и когда объяснять грамматику;
  • какие сюжеты придумать для уроков
и многие другие.

Этот курс подойдет тем, кто знаком с Методом Китайгородской и прошел базовый курс повышения квалификации в нашей Школе.

Записывайтесь! Будем разбираться вместе!
16 акад. часов. 4 занятия, онлайн. Идет прием заявок.
Приглашаем вас на 4 встречи, посвященные использованию различных форм дискуссионных игр (ролевая игра, «круглый стол» и групповая дискуссия) в преподавании иностранных языков. Мы раскроем секреты и поделимся стратегией и технологией разработки, подготовки и проведения этих видов дискуссий. И, конечно, что может быть ценнее практики? Мы потренируемся разрабатывать ролевые карточки и карты проблем для обсуждения, делать подводки, анализировать проведенную игру и многое другое.
Участники получат практические рекомендации, как сделать обсуждения на занятиях интересными и эффективными.

По окончании обучения слушателям выдается удостоверение
о повышении квалификации.


Продолжительность: 16 акад. часов.
Где: zoom (идентификатор конференции мы направим вам перед началом занятий).
Стоимость: 12000 руб.
Количество мест ограничено.

ПОДРОБНЕЕ
для учителей иностранных языков
Вам скоро предстоит дать открытый урок? Мастер-класс? Выступление перед коллегами? Провести интегрированный урок с преподавателями других предметов?
А может быть, Вы
  • только начинаете преподавать и волнуетесь, не зная, с чего начать,
  • берете новый курс и вам нужно распределить материал и выстроить план курса,
  • хотите разнообразить свои уроки и взглянуть на старые темы под новым углом,
  • записали свой урок, хотели бы его проанализировать и получить обратную связь?
Мы поможем вам.
Наши ведущие методисты, эксперты, авторы и ведущие программ повышения квалификации подскажут вам идеи, сюжеты, эффективные приемы, которые сделают ваш урок (выступление) ярким и успешным.

Записывайтесь на консультацию! Мы согласуем удобное время и назначим онлайн-встречу.
Стоимость - 3 000 руб., 60 минут
NEW!!! Дистанционный курс для учителей.
В этом курсе профессор Г. А. Китайгородская делится своими взглядами на проблемы преподавания иностранных языков, на роль педагога и, конечно, рассказывает о теоретических и практических основах своего метода «Активизация возможностей личности и коллектива».

Этот уникальный курс дает возможность услышать из уст самого автора о психолого-педагогических принципах и технологии Метода Китайгородской. Курс состоит из 7 встреч. Каждая встреча – это не формальная лекция, а беседа с вами, слушателями данного курса, дающая возможность познакомиться с Методом, расширить свое представление о преподавании и ощутить на себе воздействие уникальной личности автора Метода, даже если это происходит дистанционно.
ЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШЕЙ КОМАНДОЙ
Представляем нашу команду настоящих профессионалов - людей, которые "учат учителей учить" так, чтобы ученики достигали поставленных целей и с удовольствием общались на иностранных языках.
  • Лариса Исааковна Каминская
    Ведущий методист, доцент
    Автор ряда книг и учебно-методических комплексов по английскому языку, многочисленных образовательных инновационных
    программ, а также научных статей,
    опубликованных в отечественных и зарубежных журналах.
    Разработчик и ведущая программ повышения квалификации для преподавателей иностранных языков.
    Лариса Исааковна была членом Большого жюри конкурса «Учитель года Москвы», принимала активное участие в разработке концепции и организации конкурса.
    Награждена грамотами Министерства образования и науки РФ, мэра Москвы и Департамента образования города Москвы. В Школе Китайгородской более 30 лет.
  • Наталия Петровна Лукьянова
    Руководитель программ ДПО, методист, старший преподаватель.
    Автор учебных курсов, разработчик и ведущая многочисленных семинаров, вебинаров, мастер-классов для преподавателей, автор и ведущая программ повышения квалификации, участник федеральных проектов для преподавателей иностранных языков, спикер различных образовательных конференций. Опыт работы в Школе Китайгородской 17 лет.
  • Анна Геннадьевна Митина
    Ведущий психолог, кандидат психологических наук
    Автор и ведущая курсов для преподавателей. Эксперт программ повышения квалификации Департамента образования г. Москвы;
    практикующий психолог-консультант;
    консультант по диагностике способностей и оптимизации обучения детей и подростков, а также по профессиональному самоопределению
    старшеклассников.
    Опыт работы более 25 лет, 15 лет научной и преподавательской работы в МГУ им. М.В.Ломоносова.
  • Мария Юрьевна Северная
    Методист, старший преподаватель, руководитель дистанционных образовательных программ.
    Автор учебных пособий, разработчик и ведущая программ повышения квалификации для преподавателей.
    Международный диплом преподавателя английского языка DELTA. Финалист московского городского конкурса «Учитель года 2001», участник многочисленных конференций: DonELTA Conference 2020, BKC-IH Moscow Teacher Training Conference 2019,
    ELT Trends Russia 2019,
    Trendy English и др.
    30 лет в профессии.
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ НАШИХ
МЕТОДИЧЕСКИХ ПРОГРАММ
ЕСЛИ ВЫ ЗАТРУДНЯЕТЕСЬ С ВЫБОРОМ ПРОГРАММЫ И ХОТЕЛИ БЫ УЗНАТЬ
О НАШИХ КУРСАХ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ БОЛЬШЕ,
ЗАПИШИТЕСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
И ПОДБЕРИТЕ ПРОГРАММУ ПК

Вы согласны с условиями и правилами обработки персональных данных
НАШИ ЯЗЫКОВЫЕ ПРОГРАММЫ
ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
21 акад. час, старт группы 04.02.2025 (до 25.02.2025), занятия по ВТ и ПТ с 10.00 до 12.15. Идет предзапись. Если вы хотите пройти обучение на курсе, но время вам не подходит, напишите нам.
Интенсивный курс английского языка для преподавателей -
это замечательная возможность погрузиться в увлекательный процесс общения и, став учеником, ощутить на себе, как работает Метод Китайгородской.

Этот курс для вас, если:

  • вы заинтересованы в повышении своего языкового уровня и в интенсивной разговорной практике,
  • вы хотите познакомиться с Методом профессора Китайгородской не в теории, а на практике, увидеть его «глазами ученика»,
  • вы творческий преподаватель, который ищет нестандартные идеи уроков и эффективные приемы преподавания,
  • вы хотите пообщаться с коллегами на английском и, сняв с себя груз учительских обязанностей, расслабиться и просто побыть учеником.
Нам важно, чтобы курс соответствовал вашим целям и ожиданиям, поэтому до начала обучения мы приглашаем вас на встречу с преподавателем Школы Китайгородской. По итогам беседы будут сформированы группы разного уровня.

По окончании курса обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Стоимость: 27 500 руб.
Возможна оплата в рассрочку.
10 акад. часов, старт группы 04.03.2025 (до 18.03.2025), 5 занятий по ВТ, ПТ с 14.00 до 15.30, онлайн. Идет предзапись. Если вы хотите пройти обучение на курсе, но время вам не подходит, напишите нам.
Дорогие коллеги, приглашаем вас на онлайн-курс для преподавателей "Storytelling. Искусство рассказывать истории".

Что может быть увлекательнее мастерски рассказанной истории? Как заинтересовать своим рассказом учеников и научить их искусству рассказа? Автор и ведущая курса "Storytelling", методист Школы Китайгородской Мария Юрьевна Северная ответит на эти и другие вопросы.

Вы узнаете:
  • что может стать основой для истории;
  • как создать «идеальную» историю, каковы ее компоненты;
  • какие prompts (подсказки) дать ученикам, чтобы вдохновить их на создание своих историй;
  • как организовать работу так, чтобы всем ученикам было интересно слушать друг друга;
  • какие языковые средства помогают рассказать историю эмоционально и вдохновенно;
  • как использовать умение рассказчика для активизации творческого потенциала учеников и развития их речевых умений.
Конечно, мы вместе будем придумывать, рассказывать и слушать истории. На курс приглашаются преподаватели английского языка и преподаватели других языков, владеющие английским языком на уровне не ниже В1.

Продолжительность: 10 акад. часов.

Стоимость: 12 000 руб.

Количество мест ограничено.
Участники получат электронные сертификаты.
Онлайн-курс английского языка.
Идет предзапись.
Интенсивный курс английского языка для преподавателей -
это замечательная возможность погрузиться в увлекательный процесс общения и, став учеником, ощутить на себе, как работает Метод Китайгородской.

"HAVE YOUR SAY: THE ART OF DISCUSSION"
– это дискуссионный курс, который поможет вам по-новому, нетривиально взглянуть на свое участие в различных видах дискуссий, развить навыки публичного выступления, потренироваться четко, красиво и аргументированно излагать свою мысль и, что немаловажно, «активно и эффективно» слушать своих собеседников.

Мы покажем различные техники и приемы, которые позволят структурировать и преподнести вашу точку зрения так, что ее будет интересно и приятно слушать.

Данный курс – это проект по созданию интернет телеканала, и только вы – наши слушатели – решите, каким он будет. Мы действительно создадим этот канал и наполним его программами, которые сами же подготовим и снимем – благо, современная техника легко позволяет это сделать.
Мы обсудим с вами множество интересных тем. Вы сможете существенно расширить свой словарный запас, почувствуете «вкус» участия в обсуждениях, обретете бОльшую уверенность в себе и своих силах и окунетесь в радостную, приятную атмосферу наших дискуссионных занятий.

Нам важно, чтобы курс соответствовал вашим целям и ожиданиям, поэтому до начала обучения мы приглашаем вас на встречу с преподавателем Школы Китайгородской. По итогам беседы будут сформированы группы разного уровня.

По окончании курса обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.


Стоимость 21-часового курса при оплате в 2 этапа - 27 300 руб. (13 650 руб.+13 650 руб.).
При единоразовой оплате до начала обучения стоимость курса - 25200 руб.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ НАШИХ ЯЗЫКОВЫХ КУРСОВ
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ОБМЕНИВАТЬСЯ ОПЫТОМ И ИДЕЯМИ - ЭТО БЕСЦЕННО.
И сами с радостью отвечаем на вопросы коллег!
НАШИ ПРОГРАММЫ ПО ПСИХОЛОГИИ
офлайн и онлайн
12 академ. часов. Идет предзапись.

Вы устали постоянно искать новые игры и интересные темы?
Вам надоело чувствовать себя "развлекающим" своих учеников?
Тогда этот курс - для вас.

Эта программа:
  • Для учителей иностранного языка и других предметов, работающих со взрослыми и детьми.
  • Для тех, кто хочет осознанно применять психологические знания в работе и в жизни.
Что вам даст этот курс?
Вам будет интересно и полезно прийти на курс, если:
  • Вы чувствуете, что у некоторых ваших учеников отсутствует мотивация к обучению.
  • У ваших учеников есть мотивация, и, может быть, достаточно сильная, но вам кажется, что они могли бы иметь более высокие результаты, быть более активными на занятиях, ответственнее подходить к выполнению домашних заданий.
  • Некоторые ученики жалуются, что не чувствуют своего прогресса и не удовлетворены результатом.
  • Способные ученики не стремятся достичь большего.
  • Ученики редко проявляют инициативу на уроке из-за боязни сделать ошибку.
  • Если вы работаете в школе, и вас не удовлетворяет то, что ваши ученики учатся исключительно ради отметок.
  • Вы хотите понять и научиться психологически грамотно хвалить и критиковать учеников.
  • Для поддержания мотивации вам постоянно приходится придумывать что-то необычное и увлекательное, а идей и сил на это хватает далеко не всегда.
Что вы получите в результате обучения?
Вы сможете:
  • Активизировать внутреннюю мотивацию учеников.
  • Формулировать задания так, чтобы они обеспечивали интерес всех учеников к их выполнению.
  • Транслировать ученикам продуктивные установки, стимулирующие желание учиться и преодолевать трудности.
  • Психологически грамотно использовать оценку, давая информативную обратную связь в случаях успеха и неуспеха.
  • Формировать у учеников адекватную самооценку.
  • Влиять на ощущение прогресса учениками и повышать их удовлетворенность результатами.
  • Сделать родителей своими союзниками (если вы занимаетесь с детьми).
  • Конструктивно относиться к любым результатам своих учеников и своей работы.
Курс практико-ориентированный, яркий и эмоциональный. В нем сочетаются интерактивные лекции с групповой работой и элементами психологического тренинга.
В офлайн-формате количество занятий может быть изменено при сохранении общего объема и содержания курса.

По окончании обучения выдается сертификат участника.

Стоимость - 12 000 руб.
При оплате до 20 мая - скидка 20%!
5 академ. часов, онлайн. Идет предзапись.

В подготовке к первой встрече нет мелочей. Важно все: и то, что вы расскажете о себе, о методе, по которому вы работаете, и то, как вы обоснуете необходимость выполнения определенных правил, и даже то, как вы выглядите. Идеальный итог беседы – все участники выходят с ощущением, что они приняли правильное решение, придя к вам, им просто повезло с учителем и уже не терпится приступить к занятиям!

Приглашаем вас на специальную обучающую программу для преподавателей по подготовке к первой встрече с учениками (или их родителями).

Что будем делать?
  • Пошагово и основательно разберем содержание вступительной беседы, ее необходимые этапы.
  • Придумаем и порепетируем, что и как рассказать о себе, чтобы вызвать доверие и интерес.
  • Выясним, какие именно установки полезно сформировать у ваших учеников и/или их родителей на первой встрече, найдем для этого соответствующие речевые формулы.
  • Обсудим, как обосновать необходимость соблюдения ряда важных правил.
  • Поговорим о том, как разделять ответственность за результат с учениками и родителями учеников.
  • Разберем на примерах, как внешний образ может помочь или помешать созданию нужного впечатления.
  • Получим заряд положительной энергии и повысим свою самооценку.

Тренинговый характер программы предполагает личное участие с включенными камерой и микрофоном. Запись тренинга предоставляется только тем участникам, которые лично присутствовали на программе.

Стоимость тренинга – 6300 руб.

  • Анна Геннадьевна Митина
    Автор и ведущая курса
    Кандидат психологических наук, опыт работы более 28 лет, ведущий психолог «Школы Китайгородской». Автор и ведущая курсов для преподавателей, эксперт программ повышения квалификации Департамента образования г. Москвы; практикующий психолог-консультант; консультант по диагностике способностей и оптимизации обучения детей и подростков, а также по профессиональному самоопределению старшеклассников.
Error get alias
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Дорогие коллеги, мы подготовили для вас пакетное предложение: 3 вебинара для учителей по цене 2!

Все вебинары связаны между собой логически, и в каждом из них тесно переплетены методика, психология и практика преподавания.
1. Вебинар "Пусть говорят: 5 шагов к общению на уроке".
  • как "включить" личностную мотивацию учеников на уроке,
  • как формулировать задание, чтобы ученики хотели высказать своё мнение,
  • как обеспечить многократное, но не монотонное повторение — формы группового взаимодействия,
  • как подвести итоги выполнения задания, чтобы ученики слушали друг друга,
  • как создать реальную мотивацию общения и при чем тут сценарий урока.
2. Вебинар "Как "оживить" динозавров? Идеи и приёмы для урока".
Мы поделимся с вами сценарием урока, для младших школьников, который был апробирован в школе и получил высокую оценку - дети были увлечены и с интересом общались на уроке.
Мы предлагаем вам сначала побыть на месте учеников и принять участие в уроке, а потом, сменив роль и ракурс, разобрать компоненты урока с нашими ведущими методистами.
3. Вебинар для учителей "УРОК КАК ПРОСТРАНСТВО ТВОРЧЕСТВА".
Приглашаем вас на встречу-разговор о такой важной и такой непростой творческой составляющей нашей профессии.
  • Мы поговорим о природе творческого мастерства педагога,
  • рассмотрим примеры из сценариев уроков преподавателей Школы Китайгородской,
  • покажем фрагменты демонстрационных уроков, подготовленных участниками наших курсов повышения квалификации,
  • вместе сделаем еще один шаг на бесконечном пути к достижению педагогического мастерства.
СЕЙЧАС ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ ТРИ ВЕБИНАРА ПО ЦЕНЕ ДВУХ!
СТОИМОСТЬ: 2700 руб   1800 руб.
1.Вебинар "Как найти свой путь в океане учебного материала?"
Хотите, чтобы к концу обучения ученики свободно общались на все темы, заложенные в программу, и использовали ключевые фразы?

На вебинаре мы расскажем, как сделать первый шаг на пути к этой цели. Мы поделимся действенными приемами, которые помогут вашим ученикам сразу и надолго запоминать ключевые фразы.

2.Вебинар для учителей "ЛЕЧЕНИЕ ОТ СКУКИ. РЕЦЕПТЫ УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ".
Вам точно будет не до скуки! Всего за один час вами успеем:
  • построить урок с интересным сюжетом в этот раз на основе текста из УМК "Starlight 7".
  • познакомиться с эффективными и неординарными средствами запоминания новых фраз и выражений,
  • обсудить «цепочку» коммуникативных упражнений для тренировки нового материала,
  • увидеть, как технология Метода Китайгородской работает в обучении по разным УМК.
3.Мастер-класс «Как создать интересный урок на основе текста учебника?»
Как использовать не всегда самый удачный учебный текст в качестве основы общения на уроке иностранного языка? Именно над решением этой проблемы мы приглашаем вас поработать на нашем мастер-классе.
Вы получите:
- приемы, которые помогают ученикам запомнить новую лексику текста,
- предтекстовые задания, которые заинтересуют учеников настолько, что каждый из них скажет: «Хочу прочитать!»,
- 7 вариантов послетекстовых заданий, которые вы сможете использовать после любого текста,
- и самое важное – ситуации, задания и условия, которые побуждают учеников активно использовать новую лексику текста в своей речи.

СЕЙЧАС ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ ТРИ ВЕБИНАРА ПО ЦЕНЕ ДВУХ!
СТОИМОСТЬ: 2700 руб  1800 руб.
1.Вебинар "СНИМАЕМ ЯЗЫКОВОЙ БАРЬЕР: БЫСТРО И НЕБОЛЬНО"
Мы с вами:
  • проанализируем основные причины возникновения языкового барьера,
  • поделимся проверенными приемами и практиками, которые помогут вам этот барьер снять,
  • расскажем, как мы помогаем нашим слушателям избавиться от страхов и преград в общении.
2.Вебинар "Каким может быть первый урок?"
Мы с вами поговорим о том, каким может быть первый урок:
- если вы проводите его в новой группе;
- если группа вам уже знакома;
- если это индивидуальное занятие;
- если предварительное тестирование оказалось ошибочным;
- если ваши ученики все забыли.

3.Вебинар "Ролевая игра: как организовать и провести на уроке иностранного языка"
Вебинар посвящен наиболее популярной дискуссионной форме – РОЛЕВОЙ ИГРЕ.
Вы получите ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:
  • в чем разница между ролевой игрой и имитационной;
  • как правильно выбрать тему;
  • как отобрать тексты;
  • как распределить роли;
  • как написать ролевые карточки и что в них должно быть;
  • как организовать учебное пространство.
СЕЙЧАС ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ ТРИ ВЕБИНАРА ПО ЦЕНЕ ДВУХ!
СТОИМОСТЬ: 2700 руб  1800 руб.
Уважаемые коллеги, присоединяйтесь к каналу «Школа Китайгородской – учителям» и странице Школы Китайгородской для учителей в ВКонтакте.
Если вы:
  • готовы экспериментировать,
  • творчески подходите к разработке уроков,
  • ищете техники запоминания больших объемов материала,
  • хотите поднять эффективность ваших занятий на новый уровень,
ТОГДА НАШ КАНАЛ ДЛЯ ВАС!
Мы работаем по Методу проф. Галины Китайгородской. - это инновация, ставшая классикой интенсивного обучения. Вот несколько публикаций из нашего канала:

  1. Игра Федерико Феллини, которая помогает научиться выдвигать контраргументы.
  2. Эффективный прием для облегчения запоминания важного и сложного материала – пропевка.
  3. Как психологически грамотно хвалить учеников и о том, за что хвалить не стОит.
До встречи в канале!

NEW!!! Дорогие коллеги, теперь вы можете пройти курс
"Как обучать общению на иностранном языке" ДИСТАНЦИОННО!


Этот уникальный курс дает возможность услышать из уст самого автора о психолого-педагогических принципах и технологии Метода Китайгородской. Курс состоит из 7 встреч. Каждая встреча – это не формальная лекция, а беседа с вами, слушателями данного курса, дающая возможность познакомиться с Методом, расширить свое представление о преподавании и ощутить на себе воздействие уникальной личности автора Метода, даже если это происходит дистанционно.
Дорогие коллеги, для записи на программы повышения квалификации вам необходимо заполнить АНКЕТУ.

Для тех, кто уже у нас учился, на оплату программы обучения действует скидка 5% (кроме 6-часовых семинаров).
При единовременной покупке нескольких программ предоставляются скидки.

Вопросы присылайте на электронную почту teacher@kitaygorodskaya.ru
ОТЗЫВЫ
  • Две недели в « Школе Китайгородской» - это много или мало? Это, определенно, мало для того, чтобы узнать все эффективные механизмы и техники метода «Активизации возможностей личности и коллектива». Но это и много, а точнее достаточно, чтобы оценить достоинства метода, задуматься о своем накопленном опыте, ощутить в глубине души желание измениться.
    Преподаватели Международного лингвистического центра «Полиглот»
  • Это хорошая возможность для учителей пересмотреть свои уроки с точки зрения адекватности поставленным целям, отказавшись от бессмысленных заданий, рутины и формализма. Преподаватели курса смогли воссоздать на занятиях именно тот процесс, который предполагается создавать на уроках в школе.
    Сиднева Мария
  • Для меня польза данной программы в следующем:
    • стажировка помогла освежить теоретические основы методики преподавания ИЯ и осознать важность знаний психологии;
    • дала сильный толчок к дальнейшему самообразованию;
    • помогла по-новому взглянуть на процесс преподавания, переосмыслить его и изменить его в сторону большей «интересности» и продуктивности;
    • дала вполне конкретные знания и помогла развить умения и навыки (планирование урока, введение материала, отработка материала в речи, использование музыки, игр и т.п.).
    • дала заряд позитива и оптимизма в отношении работы и учеников.
    Сементина Ирина
    Санкт-Петербург
  • Стажировка расставила приоритеты и помогла понять, что в преподавании важен не только вопрос «Как?», но и «Почему?». Пришло осознание того, что метод активизации – лучший способ избежать профессионального выгорания.

    Мне было интересно всё!! С таким удовольствием и с таким абсолютным погружением я ещё никогда не училась. В Школе – удивительный коллектив. Высочайший профессионализм преподавателей восхищает и вдохновляет!

    Самое важное открытие - соотношение психологии и методики на уроке в пользу психологии. Я уже скучаю по нашей группе и нашим занятиям. Все это исключительно благодаря преподавателям Школы. Вы подружили нас за считанные секунды, и с каждым днём занятий мы становились ближе друг другу. У меня такое ощущение, что мы учились вместе не две недели, а минимум год.»
    Голощапова Марина
    Курск
Made on
Tilda