Запись на
первую встречу
Вы можете начать изучать иностранный язык уже завтра!
Просто выберите любое удобное Вам время ознакомительной встречи в форме ниже!
Язык
Дата встречи
Время встречи
Первая встреча бесплатна
Запись на тестирование

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ.
ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ.

НАШИ ПРОГРАММЫ
офлайн и онлайн
Серия вебинаров. Ведущая: Анна Митина, ведущий психолог, канд. психол. наук. По пятницам 18, 25 марта, 1 апреля 20.00.
"ВЕСЕННИЙ АНТИСТРЕСС С ПСИХОЛОГОМ АННОЙ МИТИНОЙ"
Весна сама по себе - лучшее антистрессовое средство! Все в природе просыпается, обновляется… А мы?
Анабиоза у нас не бывает, возможности отдохнуть, сэкономить силы, накопить энергию мы используем далеко не все и не всегда. Многие из нас активны круглогодично, а некоторые чуть ли не круглосуточно. Причем, физически мы можем не участвовать, например, в рабочей ситуации или в отношениях, но мысленно и эмоционально остаемся включенными в эти события. Прекрасно, если это нас радует и заряжает!
А если мы пребываем в напряжении или практически нет энергии, если настроение никакое, ничего не хочется, здоровье пошатнулось…. Скорее всего, это проявления хронического стресса. И с этим надо обязательно что-то делать!
Что интересно, внешние стрессовые факторы существуют реально, а мы все по-разному на них реагируем. Значит, есть реальные способы противостояния стрессу! Значит, можно жить и радоваться, а если и стрессовать, то благополучно восстанавливаться.

Давайте устроим себе такой антистресс по пятницам!
  • В конце трудовой недели поговорим о том, так ли страшен стресс и надо ли всегда его побеждать.
  • Я доходчиво расскажу вам о последних исследованиях в этой сфере.
  • Вы узнаете, как в стрессовых ситуациях работает наш мозг и организм в целом. Это реально важно знать, потому что само знание уже оказывает антистрессовое воздействие. Также оно помогает осознанно выстраивать свои индивидуальные способы саморегуляции.
  • Мы разберемся с тем, как отслеживать свои состояния и не давать себе погружаться в стрессовый омут.
  • Поймем, чем и как реально мы можем управлять, чтобы нам жилось лучше.
  • Обсудим пользу экстрима, поищем подходящие альтернативы.
  • Обязательно проведем сеансы релаксации и попрактикуемся в использовании других помогающих техник.
Приглашаю вас сразу на 3 вебинара: 18, 25 марта и 1 апреля в 20.00

При оплате до 8 марта – стоимость абонемента на три вебинара – 2 500 рублей, стоимость при оплате 1 вебинара – 1 100 рублей,

После 8 марта абонемент – 3000 рублей, стоимость 1 вебинара – 1 300 рублей.


Мы на самом деле можем сделать для себя гораздо больше, чем кажется! До встречи!
16 академ. часов. Идет прием заявок.

Курс « Психология для учителя: Мотивация. Оценка. Результат».
Для кого эта программа:
  • Для учителей иностранного языка и других предметов, работающих со взрослыми и детьми.
  • Для тех, кто хочет осознанно применять психологические знания в работе и в жизни.
Этот курс будет вам интересен и полезен, если:
  • У некоторых ваших учеников отсутствует мотивация к обучению.
  • У ваших учеников есть мотивация, и, может быть, достаточно сильная, но вам кажется, что они могли бы иметь более высокие результаты, быть более активными на занятиях, ответственнее подходить к выполнению домашних заданий.
  • Некоторые ученики жалуются, что не чувствуют своего прогресса и не удовлетворены результатом.
  • Способные ученики не стремятся достичь большего.
  • Ученики редко проявляют инициативу на уроке из-за боязни сделать ошибку.
  • Если вы работаете в школе, и вас не удовлетворяет то, что ваши ученики учатся исключительно ради отметок.
  • Вы хотите понять и научиться психологически грамотно хвалить и критиковать учеников.
  • Для поддержания мотивации вам постоянно приходится придумывать что-то необычное и увлекательное, а идей и сил на это хватает далеко не всегда.
В результате обучения вы сможете:
  • Активизировать внутреннюю мотивацию учеников.
  • Формулировать задания так, чтобы они обеспечивали интерес всех учеников к их выполнению.
  • Транслировать ученикам продуктивные установки, стимулирующие желание учиться и преодолевать трудности.
  • Психологически грамотно использовать оценку, давая информативную обратную связь в случаях успеха и неуспеха.
  • Формировать у учеников адекватную самооценку.
  • Влиять на ощущение прогресса учениками и повышать их удовлетворенность результатами.
  • Сделать родителей своими союзниками (если вы занимаетесь с детьми).
  • Конструктивно относиться к любым результатам своих учеников и своей работы.
Как построен курс:
Курс практико-ориентированный. В нем сочетаются интерактивные лекции с групповой работой и элементами психологического тренинга. Курс проводится в двух режимах: офлайн и онлайн.
Офлайн-занятия проводятся в течение 2 выходных дней с10 до 17 часов.
Онлайн- занятия проводятся в течение 4 дней по 4 ак.ч. в день (содержание занятий такое же, как в офлайн-курсе).
По окончании обучения предоставляется удостоверение о повышении квалификации.
Стоимость курса (16 академических часов) - 12000 руб.
Автор и ведущая курса – Анна Геннадьевна Митина,
кандидат психологических наук, опыт работы более 25 лет, ведущий психолог «Школы Китайгородской». Автор и ведущая курсов для преподавателей, эксперт программ повышения квалификации Департамента образования г. Москвы; практикующий психолог-консультант; консультант по диагностике способностей и оптимизации обучения детей и подростков, а также по профессиональному самоопределению старшеклассников.

Программа дополнительного профессионального образования, 16 академ. часов, онлайн
«Психология для учителя. Мотивация. Оценка. Результат".
Содержание занятий

1 день
  • Виды потребностей и мотивов.
  • Механизм подкрепления и его место в формировании навыков.
  • Установка и влияние разных типов установок на формирование навыков, характер и самооценку.
2 день
  • Похвала и критика.
  • Как создавать продуктивные установки «на рост» в случае успехов и неудач.
  • Изучение собственных установок.
3 день
  • Влияние оценки на мотивацию, деятельность, развитие личности.
  • Возможности позитивного влияния на самооценку.
  • Как строить оценку, чтобы она помогала лучше учиться, видеть свои сильные и проблемные стороны, планировать дальнейшие действия.
4 день.
  • Выработка критериев качественной дифференцированной оценки разных видов учебной работы, разных видов активности.
  • Способы «материализации» оценки.
  • Возможности использования различных форм оценки на уроке и письменных форм обратной связи.
  • Психотерапия неуспеваемости.
    Программа дополнительного профессионального образования, 16 академ. часов
    «Психология для учителя. Мотивация. Оценка. Результат".
    Содержание занятий

    Первый день (8 акад. часов)

    В этот день мы:
    • Познакомимся с некоторыми теориями мотивации, значимыми для педагогической практики. Узнаем о поучительных результатах психологических исследований и экспериментов.
    • Откроем «секреты» активизации внутренней мотивации учения.
    • Поговорим о принципах формулировки заданий, интересных для всех.
    • Поработаем с понятием «результат обучения». Выясним, что влияет на чувство удовлетворенности результатом обучения.
    • Проанализируем влияние различных установок на процесс и результат обучения, особенности характера и поведения человека, его самооценку.
    • Осознаем особенности собственных установок.
    • Будем учиться формулировать мотивирующие высказывания и вопросы, конструктивно хвалить и критиковать, создавать продуктивные установки «на рост» и дальнейшую работу как при достижении успеха, так и в случае неудач.

    Второй день
    (8 акад. часов).

    В этот день мы:
    • Продолжим активно тренировать планируемые навыки.
    • Обсудим психологические причины тотального влияния оценок (в самых разных их проявлениях) на нашу жизнь.
    • Обобщим условия позитивного влияния оценки на мотивацию, деятельность, отношения с другими людьми, самооценку.
    • Будем учиться формулировать оценку так, чтобы она помогала всем видеть сильные и проблемные стороны работы, планировать дальнейшие действия.
    • Научимся вырабатывать критерии качественной дифференцированной оценки разных видов учебной работы.
    • Придумаем разные способы «материализации» оценки. Разберем примеры оценки в виде писем ученикам и/или родителям учеников.
    • Подведем итоги данного курса обучения и обсудим новые задачи.

    Автор и ведущая курса – Анна Геннадьевна Митина,
    кандидат психологических наук, опыт работы более 25 лет, ведущий психолог «Школы Китайгородской». Автор и ведущая курсов для преподавателей, эксперт программ повышения квалификации Департамента образования г. Москвы; практикующий психолог-консультант; консультант по диагностике способностей и оптимизации обучения детей и подростков, а также по профессиональному самоопределению старшеклассников.
      Серия вебинаров
      "ВЕСЕННИЙ АНТИСТРЕСС с психологом Анной Митиной"
      Каждый вебинар будет иметь самостоятельное значение, и мы будем все глубже и глубже прояснять природу стресса и его связь с работой нашего «триединого» мозга. Но на одном вебинаре мы сможем рассмотреть только один из возможных путей работы со стрессом.

      Несомненно, и пользы будет больше, и эффект будет лучше, если вы примете участие во всех трех вебинарах. В этом случае вы попробуете и подберете наиболее подходящие именно для вас техники и приемы управления своим состоянием.

      РАСПИСАНИЕ ВЕБИНАРОВ:

      18 марта 20.00- 21.30 (мск):
      Антистресс «Телесный».
      О важности и возможностях работы с телом. Техники мышечной релаксации.

      25 марта 20.00- 21.30 (мск):
      Антистресс «Эмоциональный»
      О важности и возможностях работы с эмоциональным состоянием. Техники построения позитивных эмоциональных образов.

      1 апреля 20.00- 21.30 (мск):
      Антистресс «Волевой».
      О важности и возможностях волевой регуляции своих состояний. Техники, связанные с осознанностью.

        Дорогие коллеги, для записи на программы повышения квалификации вам необходимо заполнить АНКЕТУ.

        Для тех, кто уже у нас учился, на оплату программы обучения действует скидка 5% (кроме 6-часовых семинаров).
        При единовременной покупке нескольких программ предоставляются скидки.

        Вопросы присылайте на электронную почту teacher@kitaygorodskaya.ru
        ОТЗЫВЫ
        Две недели в « Школе Китайгородской» - это много или мало? Это, определенно, мало для того, чтобы узнать все эффективные механизмы и техники метода «Активизации возможностей личности и коллектива». Но это и много, а точнее достаточно, чтобы оценить достоинства метода, задуматься о своем накопленном опыте, ощутить в глубине души желание измениться.
        Преподаватели Международного лингвистического центра «Полиглот»
        Это хорошая возможность для учителей пересмотреть свои уроки с точки зрения адекватности поставленным целям, отказавшись от бессмысленных заданий, рутины и формализма. Преподаватели курса смогли воссоздать на занятиях именно тот процесс, который предполагается создавать на уроках в школе.
        Сиднева Мария
        Для меня польза данной программы в следующем:
        • стажировка помогла освежить теоретические основы методики преподавания ИЯ и осознать важность знаний психологии;
        • дала сильный толчок к дальнейшему самообразованию;
        • помогла по-новому взглянуть на процесс преподавания, переосмыслить его и изменить его в сторону большей «интересности» и продуктивности;
        • дала вполне конкретные знания и помогла развить умения и навыки (планирование урока, введение материала, отработка материала в речи, использование музыки, игр и т.п.).
        • дала заряд позитива и оптимизма в отношении работы и учеников.
        Сементина Ирина
        Санкт-Петербург
        Стажировка расставила приоритеты и помогла понять, что в преподавании важен не только вопрос «Как?», но и «Почему?». Пришло осознание того, что метод активизации – лучший способ избежать профессионального выгорания.

        Мне было интересно всё!! С таким удовольствием и с таким абсолютным погружением я ещё никогда не училась. В Школе – удивительный коллектив. Высочайший профессионализм преподавателей восхищает и вдохновляет!

        Самое важное открытие - соотношение психологии и методики на уроке в пользу психологии. Я уже скучаю по нашей группе и нашим занятиям. Все это исключительно благодаря преподавателям Школы. Вы подружили нас за считанные секунды, и с каждым днём занятий мы становились ближе друг другу. У меня такое ощущение, что мы учились вместе не две недели, а минимум год.»
        Голощапова Марина
        Курск
        МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ОБМЕНИВАТЬСЯ ОПЫТОМ И ИДЕЯМИ - ЭТО БЕСЦЕННО.
        И сами с радостью отвечаем на вопросы коллег!
        NEW!!! Дорогие коллеги, теперь вы можете пройти курс
        "Как обучать общению на иностранном языке" ДИСТАНЦИОННО!


        Этот уникальный курс дает возможность услышать из уст самого автора о психолого-педагогических принципах и технологии Метода Китайгородской. Курс состоит из 7 встреч. Каждая встреча – это не формальная лекция, а беседа с вами, слушателями данного курса, дающая возможность познакомиться с Методом, расширить свое представление о преподавании и ощутить на себе воздействие уникальной личности автора Метода, даже если это происходит дистанционно.
        Made on
        Tilda