Top.Mail.Ru
 

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ.
ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ.

НАШИ ПРОГРАММЫ ПО ПСИХОЛОГИИ
офлайн и онлайн
12 академ. часов. 8-9 июня 2024 г. (сб и вс) с 10.30 до 15:00. Занятия офлайн, в аудитории на Авиамоторной. Идет прием заявок.

Вы устали постоянно искать новые игры и интересные темы?
Вам надоело чувствовать себя "развлекающим" своих учеников?
Тогда этот курс - для вас.

Эта программа:
  • Для учителей иностранного языка и других предметов, работающих со взрослыми и детьми.
  • Для тех, кто хочет осознанно применять психологические знания в работе и в жизни.
Что вам даст этот курс?
Вам будет интересно и полезно прийти на курс, если:
  • Вы чувствуете, что у некоторых ваших учеников отсутствует мотивация к обучению.
  • У ваших учеников есть мотивация, и, может быть, достаточно сильная, но вам кажется, что они могли бы иметь более высокие результаты, быть более активными на занятиях, ответственнее подходить к выполнению домашних заданий.
  • Некоторые ученики жалуются, что не чувствуют своего прогресса и не удовлетворены результатом.
  • Способные ученики не стремятся достичь большего.
  • Ученики редко проявляют инициативу на уроке из-за боязни сделать ошибку.
  • Если вы работаете в школе, и вас не удовлетворяет то, что ваши ученики учатся исключительно ради отметок.
  • Вы хотите понять и научиться психологически грамотно хвалить и критиковать учеников.
  • Для поддержания мотивации вам постоянно приходится придумывать что-то необычное и увлекательное, а идей и сил на это хватает далеко не всегда.
Что вы получите в результате обучения?
Вы сможете:
  • Активизировать внутреннюю мотивацию учеников.
  • Формулировать задания так, чтобы они обеспечивали интерес всех учеников к их выполнению.
  • Транслировать ученикам продуктивные установки, стимулирующие желание учиться и преодолевать трудности.
  • Психологически грамотно использовать оценку, давая информативную обратную связь в случаях успеха и неуспеха.
  • Формировать у учеников адекватную самооценку.
  • Влиять на ощущение прогресса учениками и повышать их удовлетворенность результатами.
  • Сделать родителей своими союзниками (если вы занимаетесь с детьми).
  • Конструктивно относиться к любым результатам своих учеников и своей работы.
Курс практико-ориентированный, яркий и эмоциональный. В нем сочетаются интерактивные лекции с групповой работой и элементами психологического тренинга.
В офлайн-формате количество занятий может быть изменено при сохранении общего объема и содержания курса.

По окончании обучения выдается сертификат участника.

Стоимость - 12 000 руб.
5 академ. часов, онлайн. 29 августа 2024 г. с 11.00 до 15.00, онлайн. Идет прием заявок.

В подготовке к первой встрече нет мелочей. Важно все: и то, что вы расскажете о себе, о методе, по которому вы работаете, и то, как вы обоснуете необходимость выполнения определенных правил, и даже то, как вы выглядите. Идеальный итог беседы – все участники выходят с ощущением, что они приняли правильное решение, придя к вам, им просто повезло с учителем и уже не терпится приступить к занятиям!

Приглашаем вас на специальную обучающую программу для преподавателей по подготовке к первой встрече с учениками (или их родителями).

Что будем делать?

  • Пошагово и основательно разберем содержание вступительной беседы, ее необходимые этапы.
  • Придумаем и порепетируем, что и как рассказать о себе, чтобы вызвать доверие и интерес.
  • Выясним, какие именно установки полезно сформировать у ваших учеников и/или их родителей на первой встрече, найдем для этого соответствующие речевые формулы.
  • Обсудим, как обосновать необходимость соблюдения ряда важных правил.
  • Поговорим о том, как разделять ответственность за результат с учениками и родителями учеников.
  • Разберем на примерах, как внешний образ может помочь или помешать созданию нужного впечатления.
  • Получим заряд положительной энергии и повысим свою самооценку.

Тренинговый характер программы предполагает личное участие с включенными камерой и микрофоном. Запись тренинга предоставляется только тем участникам, которые лично присутствовали на программе.

Стоимость тренинга – 6300 руб.
Индивидуальная скидка суммируется.
  • Анна Геннадьевна Митина
    Автор и ведущая курса
    Кандидат психологических наук, опыт работы более 25 лет, ведущий психолог «Школы Китайгородской». Автор и ведущая курсов для преподавателей, эксперт программ повышения квалификации Департамента образования г. Москвы; практикующий психолог-консультант; консультант по диагностике способностей и оптимизации обучения детей и подростков, а также по профессиональному самоопределению старшеклассников.
Дорогие коллеги, для записи на программы повышения квалификации вам необходимо заполнить АНКЕТУ.

Для тех, кто уже у нас учился, на оплату программы обучения действует скидка 5% (кроме 6-часовых семинаров).
При единовременной покупке нескольких программ предоставляются скидки.

Вопросы присылайте на электронную почту teacher@kitaygorodskaya.ru
ОТЗЫВЫ
  • Две недели в « Школе Китайгородской» - это много или мало? Это, определенно, мало для того, чтобы узнать все эффективные механизмы и техники метода «Активизации возможностей личности и коллектива». Но это и много, а точнее достаточно, чтобы оценить достоинства метода, задуматься о своем накопленном опыте, ощутить в глубине души желание измениться.
    Преподаватели Международного лингвистического центра «Полиглот»
  • Это хорошая возможность для учителей пересмотреть свои уроки с точки зрения адекватности поставленным целям, отказавшись от бессмысленных заданий, рутины и формализма. Преподаватели курса смогли воссоздать на занятиях именно тот процесс, который предполагается создавать на уроках в школе.
    Сиднева Мария
  • Для меня польза данной программы в следующем:
    • стажировка помогла освежить теоретические основы методики преподавания ИЯ и осознать важность знаний психологии;
    • дала сильный толчок к дальнейшему самообразованию;
    • помогла по-новому взглянуть на процесс преподавания, переосмыслить его и изменить его в сторону большей «интересности» и продуктивности;
    • дала вполне конкретные знания и помогла развить умения и навыки (планирование урока, введение материала, отработка материала в речи, использование музыки, игр и т.п.).
    • дала заряд позитива и оптимизма в отношении работы и учеников.
    Сементина Ирина
    Санкт-Петербург
  • Стажировка расставила приоритеты и помогла понять, что в преподавании важен не только вопрос «Как?», но и «Почему?». Пришло осознание того, что метод активизации – лучший способ избежать профессионального выгорания.

    Мне было интересно всё!! С таким удовольствием и с таким абсолютным погружением я ещё никогда не училась. В Школе – удивительный коллектив. Высочайший профессионализм преподавателей восхищает и вдохновляет!

    Самое важное открытие - соотношение психологии и методики на уроке в пользу психологии. Я уже скучаю по нашей группе и нашим занятиям. Все это исключительно благодаря преподавателям Школы. Вы подружили нас за считанные секунды, и с каждым днём занятий мы становились ближе друг другу. У меня такое ощущение, что мы учились вместе не две недели, а минимум год.»
    Голощапова Марина
    Курск
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ОБМЕНИВАТЬСЯ ОПЫТОМ И ИДЕЯМИ - ЭТО БЕСЦЕННО.
И сами с радостью отвечаем на вопросы коллег!
NEW!!! Дорогие коллеги, теперь вы можете пройти курс
"Как обучать общению на иностранном языке" ДИСТАНЦИОННО!


Этот уникальный курс дает возможность услышать из уст самого автора о психолого-педагогических принципах и технологии Метода Китайгородской. Курс состоит из 7 встреч. Каждая встреча – это не формальная лекция, а беседа с вами, слушателями данного курса, дающая возможность познакомиться с Методом, расширить свое представление о преподавании и ощутить на себе воздействие уникальной личности автора Метода, даже если это происходит дистанционно.
Made on
Tilda