Запись на
первую встречу
Вы можете начать изучать иностранный язык уже завтра!
Просто выберите любое удобное Вам время ознакомительной встречи в форме ниже!
Язык
Дата встречи
Время встречи
Первая встреча бесплатна
Запись на тестирование

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ.
ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ.

НАШИ ПРОГРАММЫ
офлайн и онлайн
16 академ. часов.
с 25 октября по 3 ноября (занятия 25, 28 октября, 1 и 3 ноября) - онлайн.
Курс « Психология для учителя: Мотивация. Оценка. Результат».
Для кого эта программа:

  • Для учителей иностранного языка и других предметов, работающих со взрослыми и детьми.
  • Для тех, кто хочет осознанно применять психологические знания в работе и в жизни.

Этот курс будет вам интересен и полезен, если:

  • У некоторых ваших учеников отсутствует мотивация к обучению.
  • У ваших учеников есть мотивация, и, может быть, достаточно сильная, но вам кажется, что они могли бы иметь более высокие результаты, быть более активными на занятиях, ответственнее подходить к выполнению домашних заданий.
  • Некоторые ученики жалуются, что не чувствуют своего прогресса и не удовлетворены результатом.
  • Способные ученики не стремятся достичь большего.
  • Ученики редко проявляют инициативу на уроке из-за боязни сделать ошибку.
  • Если вы работаете в школе, и вас не удовлетворяет то, что ваши ученики учатся исключительно ради отметок.
  • Вы хотите понять и научиться психологически грамотно хвалить и критиковать учеников.
  • Для поддержания мотивации вам постоянно приходится придумывать что-то необычное и увлекательное, а идей и сил на это хватает далеко не всегда.
В результате обучения вы сможете:

  • Активизировать внутреннюю мотивацию учеников.
  • Формулировать задания так, чтобы они обеспечивали интерес всех учеников к их выполнению.
  • Транслировать ученикам продуктивные установки, стимулирующие желание учиться и преодолевать трудности.
  • Психологически грамотно использовать оценку, давая информативную обратную связь в случаях успеха и неуспеха.
  • Формировать у учеников адекватную самооценку.
  • Влиять на ощущение прогресса учениками и повышать их удовлетворенность результатами.
  • Сделать родителей своими союзниками (если вы занимаетесь с детьми).
  • Конструктивно относиться к любым результатам своих учеников и своей работы.
Как построен курс:

Курс практико-ориентированный. В нем сочетаются интерактивные лекции с групповой работой и элементами психологического тренинга. Курс проводится в двух режимах: офлайн и онлайн.

Офлайн-занятия проводятся в течение 2 выходных дней с10 до 17 часов.
Онлайн- занятия проводятся в течение 4 дней по 4 ак.ч. в день (содержание занятий такое же, как в офлайн-курсе).

По окончании обучения предоставляется удостоверение о повышении квалификации.

Стоимость курса (16 академических часов) - 12000 руб.
При оплате до 30 сентября - 10000 руб., с 1 октября - 12000 руб.
Автор и ведущая курса – Анна Геннадьевна Митина,
кандидат психологических наук, опыт работы более 25 лет, ведущий психолог «Школы Китайгородской». Автор и ведущая курсов для преподавателей, эксперт программ повышения квалификации Департамента образования г. Москвы; практикующий психолог-консультант; консультант по диагностике способностей и оптимизации обучения детей и подростков, а также по профессиональному самоопределению старшеклассников.

Программа дополнительного профессионального образования, 16 академ. часов, онлайн
«Психология для учителя. Мотивация. Оценка. Результат".
Содержание занятий

1 день
  • Виды потребностей и мотивов.
  • Механизм подкрепления и его место в формировании навыков.
  • Установка и влияние разных типов установок на формирование навыков, характер и самооценку.
2 день
  • Похвала и критика.
  • Как создавать продуктивные установки «на рост» в случае успехов и неудач.
  • Изучение собственных установок.
3 день
  • Влияние оценки на мотивацию, деятельность, развитие личности.
  • Возможности позитивного влияния на самооценку.
  • Как строить оценку, чтобы она помогала лучше учиться, видеть свои сильные и проблемные стороны, планировать дальнейшие действия.
4 день.
  • Выработка критериев качественной дифференцированной оценки разных видов учебной работы, разных видов активности.
  • Способы «материализации» оценки.
  • Возможности использования различных форм оценки на уроке и письменных форм обратной связи.
  • Психотерапия неуспеваемости.
    Программа дополнительного профессионального образования, 16 академ. часов
    «Психология для учителя. Мотивация. Оценка. Результат".
    Содержание занятий

    Первый день (8 акад. часов)

    В этот день мы:
    • Познакомимся с некоторыми теориями мотивации, значимыми для педагогической практики. Узнаем о поучительных результатах психологических исследований и экспериментов.
    • Откроем «секреты» активизации внутренней мотивации учения.
    • Поговорим о принципах формулировки заданий, интересных для всех.
    • Поработаем с понятием «результат обучения». Выясним, что влияет на чувство удовлетворенности результатом обучения.
    • Проанализируем влияние различных установок на процесс и результат обучения, особенности характера и поведения человека, его самооценку.
    • Осознаем особенности собственных установок.
    • Будем учиться формулировать мотивирующие высказывания и вопросы, конструктивно хвалить и критиковать, создавать продуктивные установки «на рост» и дальнейшую работу как при достижении успеха, так и в случае неудач.

    Второй день
    (8 акад. часов).

    В этот день мы:
    • Продолжим активно тренировать планируемые навыки.
    • Обсудим психологические причины тотального влияния оценок (в самых разных их проявлениях) на нашу жизнь.
    • Обобщим условия позитивного влияния оценки на мотивацию, деятельность, отношения с другими людьми, самооценку.
    • Будем учиться формулировать оценку так, чтобы она помогала всем видеть сильные и проблемные стороны работы, планировать дальнейшие действия.
    • Научимся вырабатывать критерии качественной дифференцированной оценки разных видов учебной работы.
    • Придумаем разные способы «материализации» оценки. Разберем примеры оценки в виде писем ученикам и/или родителям учеников.
    • Подведем итоги данного курса обучения и обсудим новые задачи.

    Автор и ведущая курса – Анна Геннадьевна Митина,
    кандидат психологических наук, опыт работы более 25 лет, ведущий психолог «Школы Китайгородской». Автор и ведущая курсов для преподавателей, эксперт программ повышения квалификации Департамента образования г. Москвы; практикующий психолог-консультант; консультант по диагностике способностей и оптимизации обучения детей и подростков, а также по профессиональному самоопределению старшеклассников.
      Дорогие коллеги, для записи на программы повышения квалификации вам необходимо заполнить АНКЕТУ.

      Для тех, кто уже у нас учился, на оплату программы обучения действует скидка 5% (кроме 6-часовых семинаров).
      При единовременной покупке нескольких программ предоставляются скидки.

      Вопросы присылайте на электронную почту teacher@kitaygorodskaya.ru
      ОТЗЫВЫ
      Две недели в « Школе Китайгородской» - это много или мало? Это, определенно, мало для того, чтобы узнать все эффективные механизмы и техники метода «Активизации возможностей личности и коллектива». Но это и много, а точнее достаточно, чтобы оценить достоинства метода, задуматься о своем накопленном опыте, ощутить в глубине души желание измениться.
      Преподаватели Международного лингвистического центра «Полиглот»
      Это хорошая возможность для учителей пересмотреть свои уроки с точки зрения адекватности поставленным целям, отказавшись от бессмысленных заданий, рутины и формализма. Преподаватели курса смогли воссоздать на занятиях именно тот процесс, который предполагается создавать на уроках в школе.
      Сиднева Мария
      Для меня польза данной программы в следующем:
      • стажировка помогла освежить теоретические основы методики преподавания ИЯ и осознать важность знаний психологии;
      • дала сильный толчок к дальнейшему самообразованию;
      • помогла по-новому взглянуть на процесс преподавания, переосмыслить его и изменить его в сторону большей «интересности» и продуктивности;
      • дала вполне конкретные знания и помогла развить умения и навыки (планирование урока, введение материала, отработка материала в речи, использование музыки, игр и т.п.).
      • дала заряд позитива и оптимизма в отношении работы и учеников.
      Сементина Ирина
      Санкт-Петербург
      Стажировка расставила приоритеты и помогла понять, что в преподавании важен не только вопрос «Как?», но и «Почему?». Пришло осознание того, что метод активизации – лучший способ избежать профессионального выгорания.

      Мне было интересно всё!! С таким удовольствием и с таким абсолютным погружением я ещё никогда не училась. В Школе – удивительный коллектив. Высочайший профессионализм преподавателей восхищает и вдохновляет!

      Самое важное открытие - соотношение психологии и методики на уроке в пользу психологии. Я уже скучаю по нашей группе и нашим занятиям. Все это исключительно благодаря преподавателям Школы. Вы подружили нас за считанные секунды, и с каждым днём занятий мы становились ближе друг другу. У меня такое ощущение, что мы учились вместе не две недели, а минимум год.»
      Голощапова Марина
      Курск
      МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ОБМЕНИВАТЬСЯ ОПЫТОМ И ИДЕЯМИ - ЭТО БЕСЦЕННО.
      И сами с радостью отвечаем на вопросы коллег!
      NEW!!! Дорогие коллеги, теперь вы можете пройти курс
      "Как обучать общению на иностранном языке" ДИСТАНЦИОННО!


      Этот уникальный курс дает возможность услышать из уст самого автора о психолого-педагогических принципах и технологии Метода Китайгородской. Курс состоит из 7 встреч. Каждая встреча – это не формальная лекция, а беседа с вами, слушателями данного курса, дающая возможность познакомиться с Методом, расширить свое представление о преподавании и ощутить на себе воздействие уникальной личности автора Метода, даже если это происходит дистанционно.
      Made on
      Tilda